Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Эксперт компании Haval рассказал о том, как выводили на российский рынок модель Jolion

Появление в России нового кроссовера Haval Jolion всколыхнуло общественное настроение. Все понимают, что по позициям устоявшихся лидеров популярного сегмента SUV «B» нанесен удар, силу которого оценим уже в ближайшее время.
Фото: Haval

Пользуясь приглашением на федеральный тест-драйв, мы поговорили о кроссовере Jolion с Александром Зубиком, зам. директора департамента стратегии и управления продуктом российского представительства Haval.

- От чего отталкивались, принимая решение о выводе Haval Jolion на российский рынок?

- Проект Jolion в КНР разрабатывался не один год. Было очевидно, что жизненный цикл модели Haval H2 подходит к концу, и на замену нужна была более свежая «входная» модель, ориентированная на молодую аудиторию. При этом было понимание, что автомобиль H2 - несколько иного формата и привлекает других покупателей, в несколько старшем возрасте.

- Насколько я понимаю, в модельном ряду Haval уже есть кроссоверы, рассчитанные на молодежь, я имею ввиду семейство F7.

Haval Jolion
От 1.5 л, 143 л.с
Новый от 979 900 до 2 481 060 Р

- По факту, покупатель Haval F7 более взрослый – это категория «35+». Но нужно было привлечь клиентов в возрасте 25-30 лет, чтобы впоследствии, обновляя свой автомобиль, человек рассматривал более «взрослые» модели нашей марки.

- Определившись с новой моделью, вы, наверняка, видели, какое из предлагаемого на китайском рынке оборудования стоит оставить для российского потребителя, и чего необходимо нам добавить.

-  Верно, например, на рынке Китая отсутствует полноприводная версия Jolion, поэтому наши китайские инженеры разработали такую модификацию применительно к нашему региону.

- Неужто такое возможно?

- Сегодня большое внимание уделяется запросам внешних рынков. Какие-то опции невозможно внедрить, и здесь уже вопрос объемов и инвестиций. Глядя на статистику российских продаж, видно, что полноприводные модели очень популярны в нашей стране. Кроме того, Haval – один из немногих брендов из Китая, в портфеле которого присутствуют соответствующие технологии.
Ко всему прочему, наличие полноприводной версии – это еще имиджевая составляющая. Как ни крути, для российского потребителя «4x4» – это уверенность в зимних условиях передвижения.

- Так-то оно так, но есть статистика, и она говорит, что на долю полноприводных версий SUV в нашей стране приходится всего лишь 25-30% от общего объема продаж.

- Все зависит от сегмента. В компактном классе SUV срез действительно 70:30% в пользу переднеприводных модификаций. Но мы говорим о том, что данная версия заинтересует другого покупателя, из сегмента «С». А доля 4х4 здесь достигает 50%. Кроме того, полноприводные версии Haval Jolion оснащены более комфортной многорычажной задней подвеской. Мы рассчитываем на то, что такие версии будут весьма популярны и востребованы среди более зрелой аудитории.

- Полагаю, что искать соответствующую технологию полного привода вам долго не пришлось - Haval давно уже сотрудничает с BorgWarner. Поди, оставалось только внедрить схему на платформу Jolion.

Ранее мы писали
Haval выводит Jolion на волне успеха. Последние три месяца бренд упорно входит в десятку самых успешных на ...
Читать далее

- По большому счету, да. Но суть какая: есть определенная платформа, на базе которой построены разные модели. Для конкретно этой платформы было применено это решение. Оно относительно недорогое и при этом эффективное. Система работает четко, уверенно, а подключение задней оси происходит мягко, без каких-либо рывков и совсем не слышно. Например, на большом уклоне не происходит проскальзывания колеса, то есть технология как бы предвосхищает это самое проскальзывание и плавно трогается без рывков и толчков.

- Расскажите, какие опции были одобрены автопроизводителем по запросу российского офиса компании?

- В первую очередь, выполнена адаптация Jolion к российским условиям - реализован так называемый «зимний пакет». В него входит подогрев лобового стекла (всей поверхности), подогрев форсунок, задних сидений. Безусловно, существуют ограничения. Например, ввиду длительности инжиниринга, который требуется для внедрения регулировки руля по вылету, эта опция не была реализована. Но это один из исключительных примеров. При запуске новой модели в России мы работаем в тесном сотрудничестве с коллегами из глобального офиса компании. Они очень внимательно относятся ко всем запросам российского рынка, анализируют каждый из них делают все возможное, чтобы воплотить их в жизнь. Мы всегда работаем в команде, чтобы предложить на рынке идеально сбалансированные автомобили, соответствующие ожиданиям и требованиям российских клиентов.

- Доподлинно известно, что китайские партнеры довольно оперативно реагируют на все потребительские запросы. Я так полагаю, что со временем можно будет рассчитывать на продольную регулировку руля?

- Конечно, в любом производстве есть так называемые «инженерные окна». Это когда к определенному периоду аккумулируются запросы и потом реализуются. Все возможно.

- В каком году разработан дизайн Jolion? Можно ли его назвать актуальным?

- Безусловно. Дизайнерские работы проводились в 2019-2020 г.г. Даже еще в этом году вносились некоторые корректировки по экстерьеру.

- А вы случаем не просили колеса диаметром меньше R17?

- Нет. Все же Jolion не брутальный внедорожник, которому нужен большой профиль. Наоборот, устанавливаются «19-е» колеса, бòльшего диаметра, благодаря которым автомобиль выглядит более спортивно и динамично.

- В салоне смонтирован не классический рычаг коробки передач, а новомодная «шайба». Можно ли сказать, что отныне она пойдет и на других моделях компании? Это такой тренд сегодня?

Haval Jolion Comfort 1.5 AMT
1.5 л, 143 л.с
робот 7
0-100 - 9.8 с, 185 км/ч
4472 x 1841 x 1574 мм
передний
АИ-92, 8.1 л на 100 км
1 359 000 руб
Все характеристики

- Вероятно. Выглядит достойно, согласитесь.

- Похожий вопрос относительно названия автомобиля. Оно теперь в виде имени. Правильно я понимаю, что все грядущие модели также будут иметь имена собственные?

- Да, решено было уйти от численных обозначений. Конечно, многие уже привыкли, им проще оценивать по индексам: H5, H6, H9 - сразу ясно, к какому сегменту принадлежит кроссовер. F/H – это серия, где H – более утилитарная, внедорожная линейка, а F – более городская.

Но в китайской культуре царит образное мышление, и они хотят дать какую-то характеристику, рассказать о модели самим именем, потому что индексы никак не характеризуют автомобиль.

- В арсенале Jolion много сенсорного управления. Вы считаете, это обоснованно?

- Мы считаем, что необходимость в физических клавишах как минимум в базовых функциях для российских условий все-таки остается. Это касается таких основных позиций, как громкость музыки, климат, регулировка подогрева сидений и т.п. Ведь управление автомобилем осуществляется еще посредством моторной памяти, когда мы не смотрим на экран мультимедиа. С другой стороны, мы все не сразу привыкли к сенсорным экранам смартфонов. Будем внимательно следить за реакцией, предпочтениями клиентов и трендами рынка.

- Вопрос по двигателям: наш рынок получил то, что нам банально предложили или мы не получили того, что хотели? В Китае у Jolion имеется какой-либо альтернативный силовой агрегат?

- Нет, и на китайском рынке у Jolion только 1,5-литровый мотор.  Если в России будет спрос на «заряженные» версии Jolion, мы рассмотрим возможность поставки более мощного мотора. Но пока рано об этом говорить. Автомобиль длиннобазный, ведет себя стабильно на дороге. Вы сами это почувствовали в ходе недавнего тест-драйва.

- А наличие механической коробки передач было продиктовано какими-то приказными мерами или у нас есть аудитория, которая по-прежнему уважает «механику»?

- Есть, конечно. Особенно в регионах. Люди доверяют надежности этой конструкции. Для корпоративных клиентов, например, такси, МКП также очень востребована.

- И сколько на механические версии может приходиться в плане продаж модели?

- До 10-20%, не больше. То есть доля МКП не такая большая. Будем внимательно отслеживать спрос и реагировать на то, как ее воспринимает рынок.

Упомянутые модели: Haval Jolion (от 1 259 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Юрий25.06.2021 06:47
1
Низкопрофильная резина на кроссовере, нет регулировки руля, китайское качество.
Ну да, сокрушительный удар китайцы нанесли по Хундай и КИА.
Теперь те долго не восстановятся.....
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компакт-вэны
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости