Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Эксперт объяснил, почему ошибка Check Engine стала самой распространенной проблемой

  • 2123
  • 0
 
Многие автовладельцы видели горящий индикатор Check Engine на приборной панели. Данная неисправность встречается даже чаще, чем проколотые колеса или повышенный расход топлива. Автоэксперт объяснил почему.
Ранее мы писали
Покупатель нынче пошел ответственный: прежде чем приобрести тот или иной автомобиль, трижды проверит его эксплуатационные ...
Читать далее
В списке наиболее частых проблем с автомобилем лидирует ошибка Check Engine. Как объяснил в интервью Nation News автоэксперт Юрий Антипов, на данный индикатор заведено много датчиков. Загоревшийся желтым значок «Check Engine» может свидетельствовать о неисправности управления дроссельной заслонкой, проблемах с катализатором и других неисправностях, которые зачастую не являются критическими. Check Engine действительно самая распространенная проблема, поскольку этот индикатор много за что отвечает. Но если Check Engine загорается красным цветом, необходимо срочно везти машину в автосервис.

Попавший на второе место повышенный расход топлива может быть не связан с поломкой машины, а свидетельствовать о некачественном бензине или дизеле. Гораздо чаще встречаются проблемы с подвеской. Езда по разбитым российским дорогам обязывает водителей регулярно проводить диагностику подвески. Выходящие из строя узлы могут серьезно влиять и на управляемость, и на расход топлива, и на износ покрышек. Автоэксперт подчеркнул, что водители чаще приезжают в сервис из-за желтого индикатора Check Engine, а состоянию подвески, как правило, не уделяют должного внимания.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоГЕРМЕС на Красной Сосне | отзывы
Цитата:| Кому: Lisa А мне и в салоне ничего не понравилось. Площадь урезали из-за ремонта, толпятся на маленьком пятачке и персонал и клиенты, а подойти и проконсультировать некому. Сами ходили за менеджером, буквально за рукав ловили, чтобы нами занялись. Пользы это не принесло, менеджер общаться не ...
Евгения
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Дэн Цены это главная беда автоцентра, я тоже как-то сел сравнить с другими дилерами и разница громадная. Шиномонтаж на 50 тысяч переплата, за керамику переплата в два раза, даже страховка тут дороже. Поймите правильно, я не крохобор и готов переплачивать за лучшее качество или даже за ...
Вадим
Авилон Chevrolet Волгоградский | отзывы
Цитата:| Кому: Хохлов Недочетов много, согласен. Хороший салон, хорошо обставлен, много авто, кафе, зона ожидания с вайфаем и напитками. Акционные программы, кредитные тарифы, подарки, все на высоте. Но персонал портит впечатление. Ошибаются, забывают, теряют данные. Потеряли мою запись на тест-драйв ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперт объяснил, почему ошибка Check Engine стала самой распространенной проблемой
{{material_126775}}В списке наиболее частых проблем с автомобилем лидирует ошибка Check Engine. Как объяснил в интервью Nation News автоэксперт Юрий Антипов, на данный индикатор заведено много датчиков. Загоревшийся желтым значок «Check Engine» может свидетельствовать о неисправности управления дроссельной заслонкой, проблемах с катализатором и других неисправностях, которые зачастую не являются критическими. Check Engine действительно самая распространенная проблема, поскольку этот индикатор много за что отвечает. Но если Check Engine загорается красным цветом, необходимо срочно везти машину в автосервис.Попавший на второе место повышенный расход топлива может быть не связан с поломкой машины, а свидетельствовать о некачественном бензине или дизеле. Гораздо чаще встречаются проблемы с подвеской. Езда по разбитым российским дорогам обязывает водителей регулярно проводить диагностику подвески. Выходящие из строя узлы могут серьезно влиять и на управляемость, и на расход топлива, и на износ покрышек. Автоэксперт подчеркнул, что водители чаще приезжают в сервис из-за желтого индикатора Check Engine, а состоянию подвески, как правило, не уделяют должного внимания.
2019-09-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru