Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Эксперт объяснил, почему ошибка Check Engine стала самой распространенной проблемой

  • 2987
  • 0
 
Многие автовладельцы видели горящий индикатор Check Engine на приборной панели. Данная неисправность встречается даже чаще, чем проколотые колеса или повышенный расход топлива. Автоэксперт объяснил почему.
Ранее мы писали
Покупатель нынче пошел ответственный: прежде чем приобрести тот или иной автомобиль, трижды проверит его эксплуатационные ...
Читать далее
В списке наиболее частых проблем с автомобилем лидирует ошибка Check Engine. Как объяснил в интервью Nation News автоэксперт Юрий Антипов, на данный индикатор заведено много датчиков. Загоревшийся желтым значок «Check Engine» может свидетельствовать о неисправности управления дроссельной заслонкой, проблемах с катализатором и других неисправностях, которые зачастую не являются критическими. Check Engine действительно самая распространенная проблема, поскольку этот индикатор много за что отвечает. Но если Check Engine загорается красным цветом, необходимо срочно везти машину в автосервис.

Попавший на второе место повышенный расход топлива может быть не связан с поломкой машины, а свидетельствовать о некачественном бензине или дизеле. Гораздо чаще встречаются проблемы с подвеской. Езда по разбитым российским дорогам обязывает водителей регулярно проводить диагностику подвески. Выходящие из строя узлы могут серьезно влиять и на управляемость, и на расход топлива, и на износ покрышек. Автоэксперт подчеркнул, что водители чаще приезжают в сервис из-за желтого индикатора Check Engine, а состоянию подвески, как правило, не уделяют должного внимания.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Авто Премиум Skoda на Хасанской | отзывы
Взяли на диагностику, через час сказали, что сегодня не успеют. Я приехала утром, опять не готово. К концу дня только были результаты, сказали менять трансмиссию полностью. Меня это напугали, поехала в другой фирменный сервис, чтобы собрать больше мнений. Там просто заменили провода, и проблема решилась ...
Марина
Хонда Марьино | отзывы
Попросил заменить охлаждающую жидкость, думал, что отдельно деньги возьмут за промывку, но нет, только работа и цена жидкости. Спросил почему так, менеджер ответил, что промывка не требуется. Сомнительно, но кто я такой, чтобы спорить с профи. Через неделю машина стала барахлит, а ещё через неделю совсем ...
Павел
Гриффин-Моторс | отзывы
Осталось нехорошее впечатление. В сервисе ремонт и прочие работы проводятся небрежно, работники запросто могут забыть подложить прокладку, промазать герметиком, промыть систему, все по принципу тяп-ляп. Чужое, не жалко, я понимаю, но за что тогда деньги берете? Самое неприятное, что на все виды работ ...
Анатолий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперт объяснил, почему ошибка Check Engine стала самой распространенной проблемой
{{material_126775}}В списке наиболее частых проблем с автомобилем лидирует ошибка Check Engine. Как объяснил в интервью Nation News автоэксперт Юрий Антипов, на данный индикатор заведено много датчиков. Загоревшийся желтым значок «Check Engine» может свидетельствовать о неисправности управления дроссельной заслонкой, проблемах с катализатором и других неисправностях, которые зачастую не являются критическими. Check Engine действительно самая распространенная проблема, поскольку этот индикатор много за что отвечает. Но если Check Engine загорается красным цветом, необходимо срочно везти машину в автосервис.Попавший на второе место повышенный расход топлива может быть не связан с поломкой машины, а свидетельствовать о некачественном бензине или дизеле. Гораздо чаще встречаются проблемы с подвеской. Езда по разбитым российским дорогам обязывает водителей регулярно проводить диагностику подвески. Выходящие из строя узлы могут серьезно влиять и на управляемость, и на расход топлива, и на износ покрышек. Автоэксперт подчеркнул, что водители чаще приезжают в сервис из-за желтого индикатора Check Engine, а состоянию подвески, как правило, не уделяют должного внимания.
2019-09-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru