Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Эксперты назвали 5 самых нержавеющих седанов

  • 3364
  • 0
 
Коррозия – давний враг всех автомобилей. Рано или поздно ржа начинает точить даже самые «крепкие» модели. Наиболее уязвимое место – стыки алюминиевых деталей со стальными элементами кузова. Расскажем о пяти нержавеющих седанах среди иномарок.
Ранее мы писали
Многие автопроизводители гарантируют отсутствие сквозной коррозии на своих автомобилях в течение 10 лет. Однако ...
Читать далее
Эксперты портала NJCAR.RU составили рейтинг легковых иномарок, которые отличаются максимальной стойкостью к коррозии. В список попали автомобили, которые уже сняты с производства, но всё ещё пользуются популярностью на вторичном рынке. Пятое место отдали седану BMW 5-Series (E60), выпускавшемуся с 2003 по 2010 год. Его отличает высокое качество лакокрасочного покрытия и хорошая антикоррозийная защита. Коррозия развивается только на стыках деталей.

Четвертое место досталось седанам Mercedes-Benz S-Class (W221), которые сходили с конвейера в 2005 – 2013 годы. Превосходное качество окрашивания и антикоррозийной обработки кузовных панелей немного омрачается быстрым помутнением хромированных деталей и появлением ржавчины вблизи точек крепежа. На третьей строчке – Toyota Camry (XV40), которую выпускали в 2006 – 2011 годах. Седан может похвастаться отличной оцинковкой и мощной антикоррозийной обработкой кузова, которая оказывается даже лучше, чем на некоторых машинах премиальных брендов. Но качество ЛКП оставляет желать лучшего.

«Серебро» отдали Volvo S80 второго поколения (2006 - 2016 г.в.). Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали. Отличное качество сборки и окраски сводят вероятность появления ржавчины к минимуму. Даже места сколов ЛКП долгое время противостоят коррозии. Первое место занимает седан Audi A6 (C6), который выпускали с 2004 по 2011 год. Для него характерны прочный кузов, подрамники и лонжероны. При должном уходе и грамотном кузовном ремонте коррозию здесь почти не встретишь, даже в самом опасном месте – около задних колесных арок.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A6
Не вижу никаких препятствий, а почему не хотят ставить? а что если в Сис-моторс на Корчагина спроситьЮ мне там ставили и с гарантией?
AlexKuzmin
Форум Volvo S80
продам вольво с80, 2004 года выпуска, цвет синий металлик, левый руль, состояние среднее, коробка:автоматическая, 2,4л.с.
Андрей
Форум Toyota Camry
Цитата:| Кому: ЖОНИ А чем мы тебе можем помочь? Взад тебя толкать что ли, когда ты заднюю включаешь. Вам на СТО ехать надо, своим ходом или эвакуатор. Если меняли масло на сервисе туда же и обращайтесь, это их косяк. Если сами, то вперед на сервис. Но вообще перспективы у нас не радужные. Может дойти ...
Михаил Степанов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперты назвали 5 самых нержавеющих седанов
{{material_130473}}Эксперты портала NJCAR.RU составили рейтинг легковых иномарок, которые отличаются максимальной стойкостью к коррозии. В список попали автомобили, которые уже сняты с производства, но всё ещё пользуются популярностью на вторичном рынке. Пятое место отдали седану BMW 5-Series (E60), выпускавшемуся с 2003 по 2010 год. Его отличает высокое качество лакокрасочного покрытия и хорошая антикоррозийная защита. Коррозия развивается только на стыках деталей.Четвертое место досталось седанам Mercedes-Benz S-Class (W221), которые сходили с конвейера в 2005 – 2013 годы. Превосходное качество окрашивания и антикоррозийной обработки кузовных панелей немного омрачается быстрым помутнением хромированных деталей и появлением ржавчины вблизи точек крепежа. На третьей строчке – Toyota Camry (XV40), которую выпускали в 2006 – 2011 годах. Седан может похвастаться отличной оцинковкой и мощной антикоррозийной обработкой кузова, которая оказывается даже лучше, чем на некоторых машинах премиальных брендов. Но качество ЛКП оставляет желать лучшего.«Серебро» отдали Volvo S80 второго поколения (2006 - 2016 г.в.). Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали. Отличное качество сборки и окраски сводят вероятность появления ржавчины к минимуму. Даже места сколов ЛКП долгое время противостоят коррозии. Первое место занимает седан Audi A6 (C6), который выпускали с 2004 по 2011 год. Для него характерны прочный кузов, подрамники и лонжероны. При должном уходе и грамотном кузовном ремонте коррозию здесь почти не встретишь, даже в самом опасном месте – около задних колесных арок.
2020-06-27
Автор: Владимир Оленин