Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Эксперты назвали главные ошибки при мойке автомобиля

  • 12355
  • 0
Ошибки мойщиков могут доставить автовладельцам много проблем – от повреждения лакокрасочного покрытия до сбоев в бортовой электронике. Поэтому отдавая машину на очередную мойку, лучше проконтролировать процесс.
Ранее мы писали
Российским автомобилистам полюбились мойки самообслуживания. По оценкам экспертов, сегодня каждый третий житель ...
Читать далее
Журналисты «Российской газеты» рассказали об основных ошибках на мойке, которые способны серьезно навредить автомобилю. Некоторые автовладельцы уверены - чем реже моешь машину, тем меньше вреда: грязь – лучшая защита. На самом деле, чем сильнее загрязнен автомобиль, тем труднее его отмыть, не повредив лакокрасочное покрытие (ЛКП). Зимой дополнительный ущерб кузову наносят соль и реагенты. Если на автомобиле толстый слой грязи, попросите сотрудников мойки сначала его тщательно сполоснуть, а потом уж наносить активную пену. Автоматических моек в такой ситуации тоже лучше избегать.

Вредит ЛКП и чересчур сильный напор воды. Сопло шланга нельзя подносить слишком близко к кузову. Давление воды достигает 140 бар, поверхностный слой ЛКП вибрирует, краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют. Специалисты рекомендуют держать распылитель под углом к кузову на расстоянии не менее 25 см. Еще одна ошибка – резкий перепад температур. Летом лучше не мыть раскаленный на солнце автомобиль. При контакте с ледяной струей воды на ЛКП могут возникнуть микротрещины, которые ускоряют процесс коррозии. Верно и обратное – обледеневший автомобиль нельзя обдавать кипятком.

Зимой дополнительную опасность таит вода, которая может остаться в уплотнителях, замках дверей или лючке бензобака и замерзнуть. На утро после мойки всегда есть шанс не попасть в автомобиль. Следите, чтобы мойщики как следует продували замки сжатым воздухом, тщательно протирали уплотнители. После мойки лучше не ставить сразу машину на стоянку. Немного поездите, посушите автомобиль и «прогрейте» тормоза. Наконец, предельную осторожность необходимо соблюдать при мытье подкапотного пространства. Здесь нельзя применять мойку высокого давления, поскольку ест риск повредить проводку, датчики и радиаторы.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Хруст в МКПП
Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу. При этом если переключать быстро, то всё хорошо, а если плавно, то хруст который отдаёт в ручку переключения. При этом само переключение стало тяжелее, как-будто новая машина и ещё не разносилось ...
kapturovod
АКИТ | отзывы
Хороший оф.дилер, можно купить новый грузовик или шасси, установить что угодно, любые услуги по этой части предоставляются. Документы выдают вместе с грузовиком, день в день и с постановкой на учет нет проблем. Есть выбор лизинговых программ, есть автосервис, комната отдыха, автомагазин и мойка. Нет ...
Эдик
Car Star Москва | отзывы
Цена машины постоянно растет. По телефону называют одну, в салоне другую, а платишь третью. Никто не спешит предупредить, что помимо стоимости надо будет платить комиссию салону, оплачивать услуги юристов по оформлению договора (везде берут пять тысяч, тут пятьдесят) , все эти сюрпризы выясняются в момент ...
Потапов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперты назвали главные ошибки при мойке автомобиля
{{material_126129}}Журналисты «Российской газеты» рассказали об основных ошибках на мойке, которые способны серьезно навредить автомобилю. Некоторые автовладельцы уверены - чем реже моешь машину, тем меньше вреда: грязь – лучшая защита. На самом деле, чем сильнее загрязнен автомобиль, тем труднее его отмыть, не повредив лакокрасочное покрытие (ЛКП). Зимой дополнительный ущерб кузову наносят соль и реагенты. Если на автомобиле толстый слой грязи, попросите сотрудников мойки сначала его тщательно сполоснуть, а потом уж наносить активную пену. Автоматических моек в такой ситуации тоже лучше избегать.Вредит ЛКП и чересчур сильный напор воды. Сопло шланга нельзя подносить слишком близко к кузову. Давление воды достигает 140 бар, поверхностный слой ЛКП вибрирует, краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют. Специалисты рекомендуют держать распылитель под углом к кузову на расстоянии не менее 25 см. Еще одна ошибка – резкий перепад температур. Летом лучше не мыть раскаленный на солнце автомобиль. При контакте с ледяной струей воды на ЛКП могут возникнуть микротрещины, которые ускоряют процесс коррозии. Верно и обратное – обледеневший автомобиль нельзя обдавать кипятком.Зимой дополнительную опасность таит вода, которая может остаться в уплотнителях, замках дверей или лючке бензобака и замерзнуть. На утро после мойки всегда есть шанс не попасть в автомобиль. Следите, чтобы мойщики как следует продували замки сжатым воздухом, тщательно протирали уплотнители. После мойки лучше не ставить сразу машину на стоянку. Немного поездите, посушите автомобиль и «прогрейте» тормоза. Наконец, предельную осторожность необходимо соблюдать при мытье подкапотного пространства. Здесь нельзя применять мойку высокого давления, поскольку ест риск повредить проводку, датчики и радиаторы.
2020-01-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru