Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Эксперты назвали самый выгодный тип автомобилей

  • 4313
  • 1
  • 0
Эксперты изучили, на каких автомобилях выгоднее ездить – с бензиновыми, газовыми или электрическими двигателями. Помимо расходов на заправку учитывали стоимость самих автомобилей.
Ранее мы писали
С января по сентябрь 2019 года в нашей стране было продано 2 646 электромобилей или почти вдвое больше, чем ...
Читать далее
Как рассказали РИА «Новости» в Центре отраслевых исследований и консалтинга Финансового университета при правительстве России, ездить на электромобилях с точки зрения эксплуатационных затрат выгоднее, чем на машинах с традиционными ДВС. Однако сами электрокары стоят существенно дороже, пояснила главный аналитик Центра Ирина Сосенкина.

В расчетах за основу взяли Lada Vesta с бензиновым двигателем. При среднегодовом пробеге в 17,5 тыс. километров за неделю автомобилист проезжает порядка 335 километров. Расход бензина у «Весты» составляет 9,3 литра на 100 км пути. Соответственно на бензин в неделю уходит порядка 1 400 рублей. Если перевести машину на газ, то расходы на топливо  снижаются до 750 рублей в неделю. При этом надо учитывать, что установка газобаллонного оборудования обойдется минимум в 40 – 50 тысяч рублей. Окупить затраты можно только в случае большого ежегодного пробега машины.

Дешевле всего обходится зарядка электрокаров. Например, в Москве электромобили можно заряжать вообще бесплатно - на станциях «Мосэнерго» и «Россетей». В Приморском крае зарядка на высоковольтной станции стоит 8 руб/кВт-ч. Следовательно, исходные еженедельные 335 километров обойдутся в 670 рублей. Если заряжать электрокар от бытовой розетки, то в зависимости от региона заплатить придется 300 – 400 рублей. Экономия на затратах получается существенная. Однако, если новая Lada Vesta стоит от 607 тысяч рублей, Vesta CNG с заводским ГБО – от 822 тысяч рублей, то за пятилетний электрокар Nissan Leaf на Авто.ру просят не менее 1,1 млн рублей. За Leaf 2018 года придется заплатить 1,8 – 2 млн рублей.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
75г5ге24.11.2019 17:54
1
>> за пятилетний электрокар Nissan Leaf на Авто.ру просят не менее 1,1 млн рублей.

ложь. Зашел на автоюру - 5летних лифов дороже 750к рублей нет нигде. Афтар удак
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Leaf
Нашёл по Лиф, http:// nissan.110km.ru/ leaf.html#, где кто продает не обнаруживается.
Mir59
Объявлены цены на Lada Vesta 2020 модельного года
По Ценам впереди планеты всей. Брали из-за более низких цен. Но очевидно от радости в зобу дыханье сперло.
Вазон
Сделано для России: ТОП-5 седанов с высоким клиренсом
Очень востребованная информация, покупайте луноходы там клиренс от 300мм) ) )
Алеша Попович
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперты назвали самый выгодный тип автомобилей
{{material_128091}}Как рассказали РИА «Новости» в Центре отраслевых исследований и консалтинга Финансового университета при правительстве России, ездить на электромобилях с точки зрения эксплуатационных затрат выгоднее, чем на машинах с традиционными ДВС. Однако сами электрокары стоят существенно дороже, пояснила главный аналитик Центра Ирина Сосенкина.В расчетах за основу взяли Lada Vesta с бензиновым двигателем. При среднегодовом пробеге в 17,5 тыс. километров за неделю автомобилист проезжает порядка 335 километров. Расход бензина у «Весты» составляет 9,3 литра на 100 км пути. Соответственно на бензин в неделю уходит порядка 1 400 рублей. Если перевести машину на газ, то расходы на топливо  снижаются до 750 рублей в неделю. При этом надо учитывать, что установка газобаллонного оборудования обойдется минимум в 40 – 50 тысяч рублей. Окупить затраты можно только в случае большого ежегодного пробега машины.Дешевле всего обходится зарядка электрокаров. Например, в Москве электромобили можно заряжать вообще бесплатно - на станциях «Мосэнерго» и «Россетей». В Приморском крае зарядка на высоковольтной станции стоит 8 руб/кВт-ч. Следовательно, исходные еженедельные 335 километров обойдутся в 670 рублей. Если заряжать электрокар от бытовой розетки, то в зависимости от региона заплатить придется 300 – 400 рублей. Экономия на затратах получается существенная. Однако, если новая Lada Vesta стоит от 607 тысяч рублей, Vesta CNG с заводским ГБО – от 822 тысяч рублей, то за пятилетний электрокар Nissan Leaf на Авто.ру просят не менее 1,1 млн рублей. За Leaf 2018 года придется заплатить 1,8 – 2 млн рублей.
2019-11-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru