Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Эксперты назвали три автомобиля, которые практически не ломаются

  • 10330
  • 0
Выбор подержанного автомобиля – дело непростое, требующее внимательности и везения. Эксперты назвали три модели, которые с большой долей вероятности не доставят особых хлопот новому владельцу.
Ранее мы писали
Надежный подержанный автомобиль может стать отличным решением в условиях ограниченного бюджета. Эксперты назвали ...
Читать далее
Редакция портала «Тарантас Ньюс» изучила отзывы владельцев и мнение сервисменов и назвала три модели в массовом сегменте (стоимостью около 500 тысяч рублей), которые при должном уходе будут служить долгие годы. Одним из достойных вариантов может стать Honda Civic восьмого поколения. Его сдержанный дизайн по-прежнему сохраняет актуальность, а 1,8-литровый мотор (140 сил) славится своей надежностью. На рынке можно найти много интересных предложений по рестайлинговым автомобилям 2010 – 2011 годов с пробегом порядка 100 – 130 тысяч километров и ценой в 500 – 570 тысяч рублей. Можно обратить внимание и на менее дорогие дорестайлинговые автомобили с большими пробегами, но тогда «робот» лучше не брать. Такую коробку ставили на хэтчбеки. Гораздо надежнее окажутся седаны и хэтчбеки с «механикой» или классическим «автоматом».

Седаны Toyota Corolla всегда пользовались спросом в России. Имея в распоряжении 550 – 600 тысяч рублей, можно найти Corolla (E150) 2010 – 2011 года выпуска с пробегом 120 – 140 тысяч километров. Автомобили 2007 – 2008 года выпуска в хорошем состоянии с пробегом под 160 тысяч километров идут по 450 – 500 тысяч рублей. Наиболее распространены машины с 1,6-литровым мотором (124 л.с.). Цепной агрегат с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и распределенным впрыском при своевременном обслуживании может проходить без особых поломок 350 – 400 тысяч километров. Но, как и в случае с Civic, следует обходить стороной роботизированную коробку передач.

Замыкают список лифтбеки и универсалы Skoda Octavia (А5). Владельцы любят эти автомобили за просторный салон, вместительный багажник, надежность и выносливость. Именно поэтому «Октавии» часто работают в такси. Самым распространенным вариантом является 1,6-литровый «атмосферник» (102 л.с.), но можно встретить и турбированные моторы TSI объемом 1,4 литра (122 л.с.) и 1,8 литра (152 л.с.). Выбирая трансмиссию, следует отдавать предпочтение МКПП или «автомату», которые не доставляют особых проблем при эксплуатации, в отличие от роботизированной DSG. За рестайлинговый автомобиль 2010 – 2012 года выпуска с пробегом порядка 100 – 130 тысяч километров просят 450–500 тысяч рублей.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Honda Civic 4D
вибрация хонда сивик 4D - от натяжного ролика ремня генератора, ну и обводного тоже. недавно поменял - всё гуд
Егор
Форум Toyota Corolla
Цитата:| Кому: Михаил Я тоже являюсь владельцем Тойоты Короллы, машина огонь для своей цены. Комфорт с каждой новой моделью поднимается на уровень выше и выше. Надежность и качество сборки остается высоким на протяжении многих лет, за что я и ценю эту марку. Так же нравится тойотовский двигатель, который ...
Александр
Форум Skoda Octavia
У меня шкода октавия тур 2008 года. Могу сказать, что это у меня третья машина такого класса и по моим личным впечатлениям сама лучшая. Не скажу, конечно, что за все время мне не пришлось ремонтировать машину, это было и подтекание термостата, и регулярные замены тормозных колодок, и двигатель у меня ...
Валентин
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Эксперты назвали три автомобиля, которые практически не ломаются
{{material_129806}}Редакция портала «Тарантас Ньюс» изучила отзывы владельцев и мнение сервисменов и назвала три модели в массовом сегменте (стоимостью около 500 тысяч рублей), которые при должном уходе будут служить долгие годы. Одним из достойных вариантов может стать Honda Civic восьмого поколения. Его сдержанный дизайн по-прежнему сохраняет актуальность, а 1,8-литровый мотор (140 сил) славится своей надежностью. На рынке можно найти много интересных предложений по рестайлинговым автомобилям 2010 – 2011 годов с пробегом порядка 100 – 130 тысяч километров и ценой в 500 – 570 тысяч рублей. Можно обратить внимание и на менее дорогие дорестайлинговые автомобили с большими пробегами, но тогда «робот» лучше не брать. Такую коробку ставили на хэтчбеки. Гораздо надежнее окажутся седаны и хэтчбеки с «механикой» или классическим «автоматом».Седаны Toyota Corolla всегда пользовались спросом в России. Имея в распоряжении 550 – 600 тысяч рублей, можно найти Corolla (E150) 2010 – 2011 года выпуска с пробегом 120 – 140 тысяч километров. Автомобили 2007 – 2008 года выпуска в хорошем состоянии с пробегом под 160 тысяч километров идут по 450 – 500 тысяч рублей. Наиболее распространены машины с 1,6-литровым мотором (124 л.с.). Цепной агрегат с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и распределенным впрыском при своевременном обслуживании может проходить без особых поломок 350 – 400 тысяч километров. Но, как и в случае с Civic, следует обходить стороной роботизированную коробку передач.Замыкают список лифтбеки и универсалы Skoda Octavia (А5). Владельцы любят эти автомобили за просторный салон, вместительный багажник, надежность и выносливость. Именно поэтому «Октавии» часто работают в такси. Самым распространенным вариантом является 1,6-литровый «атмосферник» (102 л.с.), но можно встретить и турбированные моторы TSI объемом 1,4 литра (122 л.с.) и 1,8 литра (152 л.с.). Выбирая трансмиссию, следует отдавать предпочтение МКПП или «автомату», которые не доставляют особых проблем при эксплуатации, в отличие от роботизированной DSG. За рестайлинговый автомобиль 2010 – 2012 года выпуска с пробегом порядка 100 – 130 тысяч километров просят 450–500 тысяч рублей.
2020-08-30
Автор: Дарья Климова