17 ноября 2016, 09:36

Эксперты обсудили, что сегодня представляет собой российская дорожная сеть

В Совете Федерации состоялся круглый стол на тему участия России в формировании и развитии международных транспортных коридоров. В 2016 году Росавтодором будет обновлено почти 1000 км покрытия на федеральных трассах М-10 «Россия», М-5 «Урал», М-7 «Волга» и А-181 «Скандинавия».
^

Данные дороги входят в состав транзитного маршрута «Европа – Западный Китай»: от пункта пропуска Сагарчин в Оренбургской области, далее через Татарстан в сторону Москвы, далее на ЦКАД, затем в сторону Санкт-Петербурга с выходом на трассу «Скандинавия» - в направлении до Хельсинки через Выборг. Уже к концу 2018 года данный автодорожный коридор на всем своем протяжении будет полностью отремонтирован и приведен в соответствие современным стандартам качества.

Важным направлением деятельности федеральных дорожников является развитие объектов придорожного сервиса. За последние годы проведена систематизация и упорядочивание объектов сервиса вдоль федеральных трасс. Выявлены «узкие места», где необходимо срочно привлекать к строительству сервисных объектов инвесторов и, наоборот, определены участки с избыточным количеством торговых точек, что сказывается на аварийности. На основе этих расчетов составлена генеральная схема размещения сервисных зон, которая предусматривает места размещения объектов в интервале 5 км. Предусмотрено создание более 800 новых объектов и 250 МФЗ.

Для повышения комфорта поездки, безопасности дорожного движения, а также увеличения грузооборота и пассажирских перевозок на федеральных трассах планомерно обеспечивается внедрение интеллектуальных транспортных систем. «Умные» технологии уже сейчас функционируют и позволяют профильным службам полностью контролировать ситуацию на дорогах и обеспечивать бесперебойное и безопасное движение транспорта в зависимости от дорожной обстановки, специфики трафика и погодных условий. Автоматизированные комплексы видеонаблюдения за дорогой, мобильные метеостанции, пункты подсчета интенсивности движения, а также технологии на базе ГЛОНАСС отслеживают работу каждой дорожной машины, анализируют трафик и прогнозируют возможные затруднения проезда.

Развивается автоматизированная система весогабаритного контроля большегрузного транспорта. В стране в тестовом режиме уже функционируют 23 пункта весового контроля с применением фото- и видеофиксации правонарушений. Действует система информационного обмена с ГИБДД, передача информации осуществляется через криптографический защищенный канал.

Участники круглого стола также обсудили вопросы законодательного обеспечения эффективной интеграции национальной транспортной системы в мировую. По словам экспертов, развитие и более широкое использование автомобильных коридоров Евразии предоставляет возможность для России извлечь социальные и экономические преимущества за счет развития своего транзитного потенциала.

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lifan X60
Лифан Х60 приобрёл в декабре 2014 года, до этого 6 лет эксплуатировал Логан, поэтому сравниваю с ним. Хотелось новый, комфортный, нужен был клиренс. Логан завоевал моё доверие отсутствием глобальных проблем, поэтому, к выбору китайца подходил основательно, были конечно опасения, но время показало, что ...
AleksandrEfrem
Посоветуйте паркетник.
В том то и дело, что брал я его не для покорения бездорожья, кроссоверы для этого не предназначены. Покупал для покорения наших дорога не самых лучших, с этим справляется на пять баллов. В базе там много чего есть, нафарширована хорошо, кроме климата бесключевой доступ, круиз-контроль, элекрорегулировка ...
arallov_85
Что можно подарить другу?
Бывают и такие, я не выдумываю. Можете если не верите непосредственно поинтересоватья у сотрудников компании Дефо, они вам помогут выбрать нужный, ну или посоветуют два маленьких заказать под разную весовую категорию.
nikita.
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперты обсудили, что сегодня представляет собой российская дорожная сеть
Данные дороги входят в состав транзитного маршрута «Европа – Западный Китай»: от пункта пропуска Сагарчин в Оренбургской области, далее через Татарстан в сторону Москвы, далее на ЦКАД, затем в сторону Санкт-Петербурга с выходом на трассу «Скандинавия» - в направлении до Хельсинки через Выборг. Уже к концу 2018 года данный автодорожный коридор на всем своем протяжении будет полностью отремонтирован и приведен в соответствие современным стандартам качества.Важным направлением деятельности федеральных дорожников является развитие объектов придорожного сервиса. За последние годы проведена систематизация и упорядочивание объектов сервиса вдоль федеральных трасс. Выявлены «узкие места», где необходимо срочно привлекать к строительству сервисных объектов инвесторов и, наоборот, определены участки с избыточным количеством торговых точек, что сказывается на аварийности. На основе этих расчетов составлена генеральная схема размещения сервисных зон, которая предусматривает места размещения объектов в интервале 5 км. Предусмотрено создание более 800 новых объектов и 250 МФЗ.Для повышения комфорта поездки, безопасности дорожного движения, а также увеличения грузооборота и пассажирских перевозок на федеральных трассах планомерно обеспечивается внедрение интеллектуальных транспортных систем. «Умные» технологии уже сейчас функционируют и позволяют профильным службам полностью контролировать ситуацию на дорогах и обеспечивать бесперебойное и безопасное движение транспорта в зависимости от дорожной обстановки, специфики трафика и погодных условий. Автоматизированные комплексы видеонаблюдения за дорогой, мобильные метеостанции, пункты подсчета интенсивности движения, а также технологии на базе ГЛОНАСС отслеживают работу каждой дорожной машины, анализируют трафик и прогнозируют возможные затруднения проезда.Развивается автоматизированная система весогабаритного контроля большегрузного транспорта. В стране в тестовом режиме уже функционируют 23 пункта весового контроля с применением фото- и видеофиксации правонарушений. Действует система информационного обмена с ГИБДД, передача информации осуществляется через криптографический защищенный канал.Участники круглого стола также обсудили вопросы законодательного обеспечения эффективной интеграции национальной транспортной системы в мировую. По словам экспертов, развитие и более широкое использование автомобильных коридоров Евразии предоставляет возможность для России извлечь социальные и экономические преимущества за счет развития своего транзитного потенциала.
2016-11-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru