Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Эксперты рассказали, как оценить износ тормозных колодок

  • 754
  • 0
Фото: blamper.ru
Тормозные колодки требуют периодической замены. Как распознать, что срок их службы подходит к концу, и пора покупать новые? Эксперты рассказали об основных признаках износа тормозных колодок.
Ранее мы писали
При эксплуатации автомобиля может возникнуть много неприятных моментов, одним из которых является скрип тормозных ...
Читать далее
Срок службы колодок зависит, в первую очередь, от их качества и от манеры вождения. Обычно колодки могут отходить без проблем 15 – 20 тысяч километров. Но чем чаще и интенсивнее водитель давит на педаль тормоза, тем быстрее истирается слой фрикционного материала на тормозной колодке. Поэтому важно регулярно проверять их состояние и внимательно прислушиваться к появляющимся при торможении посторонним шумам. Эксперты портала New Inform рассказали об основных признаках износа.

На одних автомобилях колодки можно разглядеть сквозь спицы легкосплавного колесного диска, но чаще требуется приподнять автомобиль с помощью домкрата или подъемника. Обычно толщина фрикционного слоя на новой колодке составляет 12 мм. Допустимый износ - его толщина сокращается до 3,0-3,5 мм. Другими словами, толщина накладки становится равной толщине основания колодки. Наличие ржавчины на колодке - также  нехороший симптом, чреватый проблемами с торможением.

Эксперты советуют внимательно слушать свои тормоза. Появление характерных звуков нередко более информативно, нежели визуальный осмотр. Если тормоза визжат или скулят во время торможения, колодки, скорее всего, пора менять. Большинство производителей колодок наносят на них своеобразные датчики-«пискуны», которые должны сигнализировать о чрезмерном износе. Но иногда тормоза могут издавать схожие звуки при намокании. После нескольких торможений колодки просыхают, и звук пропадает.

Причин преждевременного износа колодок много: агрессивный стиль вождения, некачественные колодки или ошибки при установке, попадание посторонних предметов (мелких камней или песка) в тормозную систему и ее неисправность. Также влияет на скорость износа тип трансмиссии, наличие ABS и условия эксплуатации автомобиля. Внимательно следите за состоянием колодок, ведь от них зависит эффективность торможения и ваша безопасность.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
УАЗ предлагает взять «Патриот» в аренду
А что, отлично так взять на выходные да прокатиться по тем местам, куда свой автомобиль загонять жалко)
Иван
Рестайлинговый кроссовер Bentley Bentayga прибыл в Россию
Мощная модель, как и налог на нее...
nelf@mail.ru
Оформление ОСАГО
Нужно скоро оформлять ОСАГО, все знакомые советуют Брокерс. Кто сталкивался с этой компанией и может посоветовать стоит ли доверять? Буду признательна за любую объективную информацию основанную на собственном опыте. Просто сейчас столько всяких сомнительных страховиков что трудно принять решение. Там ...
Olga Samoilova
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Эксперты рассказали, как оценить износ тормозных колодок
{{material_128024}}Срок службы колодок зависит, в первую очередь, от их качества и от манеры вождения. Обычно колодки могут отходить без проблем 15 – 20 тысяч километров. Но чем чаще и интенсивнее водитель давит на педаль тормоза, тем быстрее истирается слой фрикционного материала на тормозной колодке. Поэтому важно регулярно проверять их состояние и внимательно прислушиваться к появляющимся при торможении посторонним шумам. Эксперты портала New Inform рассказали об основных признаках износа.На одних автомобилях колодки можно разглядеть сквозь спицы легкосплавного колесного диска, но чаще требуется приподнять автомобиль с помощью домкрата или подъемника. Обычно толщина фрикционного слоя на новой колодке составляет 12 мм. Допустимый износ - его толщина сокращается до 3,0-3,5 мм. Другими словами, толщина накладки становится равной толщине основания колодки. Наличие ржавчины на колодке - также  нехороший симптом, чреватый проблемами с торможением.Эксперты советуют внимательно слушать свои тормоза. Появление характерных звуков нередко более информативно, нежели визуальный осмотр. Если тормоза визжат или скулят во время торможения, колодки, скорее всего, пора менять. Большинство производителей колодок наносят на них своеобразные датчики-«пискуны», которые должны сигнализировать о чрезмерном износе. Но иногда тормоза могут издавать схожие звуки при намокании. После нескольких торможений колодки просыхают, и звук пропадает.Причин преждевременного износа колодок много: агрессивный стиль вождения, некачественные колодки или ошибки при установке, попадание посторонних предметов (мелких камней или песка) в тормозную систему и ее неисправность. Также влияет на скорость износа тип трансмиссии, наличие ABS и условия эксплуатации автомобиля. Внимательно следите за состоянием колодок, ведь от них зависит эффективность торможения и ваша безопасность.
2020-04-22
Автор: Владимир Оленин