Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Эксперты рассказали, как оценить износ тормозных колодок

  • 732
  • 0
Фото: blamper.ru
Тормозные колодки требуют периодической замены. Как распознать, что срок их службы подходит к концу, и пора покупать новые? Эксперты рассказали об основных признаках износа тормозных колодок.
Ранее мы писали
При эксплуатации автомобиля может возникнуть много неприятных моментов, одним из которых является скрип тормозных ...
Читать далее
Срок службы колодок зависит, в первую очередь, от их качества и от манеры вождения. Обычно колодки могут отходить без проблем 15 – 20 тысяч километров. Но чем чаще и интенсивнее водитель давит на педаль тормоза, тем быстрее истирается слой фрикционного материала на тормозной колодке. Поэтому важно регулярно проверять их состояние и внимательно прислушиваться к появляющимся при торможении посторонним шумам. Эксперты портала New Inform рассказали об основных признаках износа.

На одних автомобилях колодки можно разглядеть сквозь спицы легкосплавного колесного диска, но чаще требуется приподнять автомобиль с помощью домкрата или подъемника. Обычно толщина фрикционного слоя на новой колодке составляет 12 мм. Допустимый износ - его толщина сокращается до 3,0-3,5 мм. Другими словами, толщина накладки становится равной толщине основания колодки. Наличие ржавчины на колодке - также  нехороший симптом, чреватый проблемами с торможением.

Эксперты советуют внимательно слушать свои тормоза. Появление характерных звуков нередко более информативно, нежели визуальный осмотр. Если тормоза визжат или скулят во время торможения, колодки, скорее всего, пора менять. Большинство производителей колодок наносят на них своеобразные датчики-«пискуны», которые должны сигнализировать о чрезмерном износе. Но иногда тормоза могут издавать схожие звуки при намокании. После нескольких торможений колодки просыхают, и звук пропадает.

Причин преждевременного износа колодок много: агрессивный стиль вождения, некачественные колодки или ошибки при установке, попадание посторонних предметов (мелких камней или песка) в тормозную систему и ее неисправность. Также влияет на скорость износа тип трансмиссии, наличие ABS и условия эксплуатации автомобиля. Внимательно следите за состоянием колодок, ведь от них зависит эффективность торможения и ваша безопасность.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Что за фуфлыжная статейка, 10 лет на правом руле , ни одной аварии. Более комфортной и безопасной машины не было и не будет
Виктор Грин
Минтруд разъяснил инвалидам, как получить разрешение на льготную парковку
А уровень развития сотрудников минтруда не позволяет взять данные по инвалидам в МСЭ самостоятельно ?
Михаил
Пять внедорожников для бегства из города
Самый лучший вездеход в стоке - ЛуАЗ!!!
Иваныч
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперты рассказали, как оценить износ тормозных колодок
{{material_128024}}Срок службы колодок зависит, в первую очередь, от их качества и от манеры вождения. Обычно колодки могут отходить без проблем 15 – 20 тысяч километров. Но чем чаще и интенсивнее водитель давит на педаль тормоза, тем быстрее истирается слой фрикционного материала на тормозной колодке. Поэтому важно регулярно проверять их состояние и внимательно прислушиваться к появляющимся при торможении посторонним шумам. Эксперты портала New Inform рассказали об основных признаках износа.На одних автомобилях колодки можно разглядеть сквозь спицы легкосплавного колесного диска, но чаще требуется приподнять автомобиль с помощью домкрата или подъемника. Обычно толщина фрикционного слоя на новой колодке составляет 12 мм. Допустимый износ - его толщина сокращается до 3,0-3,5 мм. Другими словами, толщина накладки становится равной толщине основания колодки. Наличие ржавчины на колодке - также  нехороший симптом, чреватый проблемами с торможением.Эксперты советуют внимательно слушать свои тормоза. Появление характерных звуков нередко более информативно, нежели визуальный осмотр. Если тормоза визжат или скулят во время торможения, колодки, скорее всего, пора менять. Большинство производителей колодок наносят на них своеобразные датчики-«пискуны», которые должны сигнализировать о чрезмерном износе. Но иногда тормоза могут издавать схожие звуки при намокании. После нескольких торможений колодки просыхают, и звук пропадает.Причин преждевременного износа колодок много: агрессивный стиль вождения, некачественные колодки или ошибки при установке, попадание посторонних предметов (мелких камней или песка) в тормозную систему и ее неисправность. Также влияет на скорость износа тип трансмиссии, наличие ABS и условия эксплуатации автомобиля. Внимательно следите за состоянием колодок, ведь от них зависит эффективность торможения и ваша безопасность.
2020-04-22
Автор: Владимир Оленин