Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Эксперты рассказали, как продлить ресурс двигателя

  • 6747
  • 2
  • 0
Бытует мнение, что современные моторы не способны дотянуть без капремонта даже до 200 тысяч километров, тогда как раньше немецкие и японские двигатели без проблем ходили до 1 млн километров и более. Но и сейчас, если уделять двигателю своего автомобиля чуть больше времени, можно серьезно увеличить его ресурс.
Ранее мы писали
Многие автовладельцы видели горящий индикатор Check Engine на приборной панели. Данная неисправность встречается ...
Читать далее
Современный автомобиль превратился исключительно в средство передвижения. Многие водители только регулярно моют свои машины и заливают бензин, а все техническое обслуживание ограничивается регламентными ТО. Специально для неравнодушных автовладельцев, редакция сайта Тарантас Ньюс совместно с автомеханиками подготовила список советов по увеличению ресурса ДВС.

Своевременное техническое обслуживание все-таки остается залогом долгой службы автомобиля. Не следует пренебрегать регламентом, предписанным автопроизводителем. В противном случае, это может привести к проблемам с мотором. Кроме того, необходимо внимательно следить за качеством заливаемого масла, ведь некачественная или поддельная продукция также негативно сказывается на «здоровье» мотора.

Не стоит игнорировать индикатор «Check engine». На него заведено много датчиков и функций, некорректная работа которых может привести к неправильному смесеобразованию. А это, в свою очередь, негативно сказывается на ресурсе мотора. Поэтому если загорается лампочка «чека» необходимо запланировать визит на станцию, оперативно провести компьютерную диагностику и выявить проблему на начальной стадии.

Ранее мы писали
Образовавшаяся воздушная пробка влечет за собой сбои в работе мотора, перегрев систем, неверную интерпретацию ...
Читать далее
Не менее важно следить за исправностью системы охлаждения: проверять уровень охлаждающей жидкости, осматривать патрубки и радиатор на предмет течи. Частые перегревы не добавляют «жизни» мотору. Низкий уровень топлива в баке – еще один фактор риска. Малое количество бензина или дизеля в баке может привести к преждевременному засорению фильтра, в результате подача топлива ухудшается. А при низком давлении существует вероятность попадания воздуха в бензонасос, что приводит к его поломке.

И, наконец, еще один важный совет в преддверии наступающей зимы. В холодное время года двигатель необходимо прогревать. При понижении температуры масло становится более густым и создает дополнительную нагрузку на двигатель. В начале движения полезно некоторое время избегать серьезных нагрузок и высоких оборотов. Несколько минут, потраченные на прогрев мотора, весьма ощутимо продлят его срок службы.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
zhea456@gmail.com14.10.2019 19:40
3
Про ДВС мало, про мкп и акп особенно надо добавить.Про то же масло и как не сжечь фрикциоы, сцепление.
Алексей14.10.2019 20:48
Статья для полных дибилов. Интересно, а все в России знают что машину зимой прогревать надо? Или с горочки спустя и без прогрева поедут без антифриза и с горящей лампочкой джеки чана, на масле, меняном 30 тыс. Км назад. Просто сейчас движки и в целом машины рассчитаны максимум на 5 лет или 100000 км. И сервис рассчитан на высасывание денег из клиента в пользу сто. И хрен кто в сто вам укажет на причину. Тупо порекомендую все датчики поменять со свечами, фильтрами и маслом
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Хруст в МКПП
Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу. При этом если переключать быстро, то всё хорошо, а если плавно, то хруст который отдаёт в ручку переключения. При этом само переключение стало тяжелее, как-будто новая машина и ещё не разносилось ...
kapturovod
АКИТ | отзывы
Хороший оф.дилер, можно купить новый грузовик или шасси, установить что угодно, любые услуги по этой части предоставляются. Документы выдают вместе с грузовиком, день в день и с постановкой на учет нет проблем. Есть выбор лизинговых программ, есть автосервис, комната отдыха, автомагазин и мойка. Нет ...
Эдик
Car Star Москва | отзывы
Цена машины постоянно растет. По телефону называют одну, в салоне другую, а платишь третью. Никто не спешит предупредить, что помимо стоимости надо будет платить комиссию салону, оплачивать услуги юристов по оформлению договора (везде берут пять тысяч, тут пятьдесят) , все эти сюрпризы выясняются в момент ...
Потапов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперты рассказали, как продлить ресурс двигателя
{{material_127502}}Современный автомобиль превратился исключительно в средство передвижения. Многие водители только регулярно моют свои машины и заливают бензин, а все техническое обслуживание ограничивается регламентными ТО. Специально для неравнодушных автовладельцев, редакция сайта Тарантас Ньюс совместно с автомеханиками подготовила список советов по увеличению ресурса ДВС.Своевременное техническое обслуживание все-таки остается залогом долгой службы автомобиля. Не следует пренебрегать регламентом, предписанным автопроизводителем. В противном случае, это может привести к проблемам с мотором. Кроме того, необходимо внимательно следить за качеством заливаемого масла, ведь некачественная или поддельная продукция также негативно сказывается на «здоровье» мотора.Не стоит игнорировать индикатор «Check engine». На него заведено много датчиков и функций, некорректная работа которых может привести к неправильному смесеобразованию. А это, в свою очередь, негативно сказывается на ресурсе мотора. Поэтому если загорается лампочка «чека» необходимо запланировать визит на станцию, оперативно провести компьютерную диагностику и выявить проблему на начальной стадии.{{material_126818}}Не менее важно следить за исправностью системы охлаждения: проверять уровень охлаждающей жидкости, осматривать патрубки и радиатор на предмет течи. Частые перегревы не добавляют «жизни» мотору. Низкий уровень топлива в баке – еще один фактор риска. Малое количество бензина или дизеля в баке может привести к преждевременному засорению фильтра, в результате подача топлива ухудшается. А при низком давлении существует вероятность попадания воздуха в бензонасос, что приводит к его поломке.И, наконец, еще один важный совет в преддверии наступающей зимы. В холодное время года двигатель необходимо прогревать. При понижении температуры масло становится более густым и создает дополнительную нагрузку на двигатель. В начале движения полезно некоторое время избегать серьезных нагрузок и высоких оборотов. Несколько минут, потраченные на прогрев мотора, весьма ощутимо продлят его срок службы.
2019-10-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru