Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Эксперты рассказали, какую резину считать изношенной

  • 7854
  • 0
Автомобильные шины стоят недешево и многие автовладельцы до последнего тянут с заменой старых покрышек на новые. Расскажем, как понять, что пора менять резину и почему опасно ездить на изношенных шинах.
Ранее мы писали
Современные летние шины не предназначены для эксплуатации при низких температурах. Состав резиновой смеси ...
Читать далее
Мы уже писали о том, можно ли ездить на летней резине зимой, когда надо «переобуваться» и как правильно выбрать покрышки. Сейчас поговорим об изношенных шинах. Журналисты портала SpeedMe.ru спросили специалистов шиномонтажных станций и инструкторов автошкол, когда пора ехать в магазин за новыми колесами.

Срок службы покрышек сильно зависит от интенсивности эксплуатации и манеры вождения. В среднем, одного комплекта должно хватать на 3 сезона. Если резина качественная, то менять можно через 50 000 - 70 000 километров пробега. Но иногда приходится покупать новые уже через 10 000 – 20 000 километров. Поэтому лучше ориентироваться не на пробег, а на глубину протектора.

Глубина протектора влияет на сцепление с дорогой. Считается, что для легковых автомобилей глубина протектора должна быть не менее 4 мм. Большинство производителей шин наносит специальную маркировку – цифры или индикаторы в водоотводящих канавках. И если на летних шинах многие продолжают ездить с протектором глубиной 2 – 3 мм, но для зимних покрышек необходимо строго соблюдать требование 4 мм, чтобы обеспечить надежное сцепление с заснеженной дорогой.

В ходе испытаний покрышек Continental разной степени изношенности выяснились интересные факты. При остаточной глубине протектора летних шин 5 мм максимальная скорость прохождения поворота снижалась до 100 км/ч. А при 2 мм аквапланирование возникало на скорости 90 км/ч. Зимние шины с изношенным протектором представляют аналогичную опасность. Тормозные испытания показали, что уменьшение глубины протектора зимних шин с 10 до 4 мм приводит к увеличению тормозного пути на 90%.  

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
не работает спидометр
Что думаете о намотке спидометра? Хочу на форд транзит такую https:// can-motalka.ru/ podmotka-spidometra-dlya-ford-tranzit-do-2014/ поставить, получится самостоятельно и незаметно это сделать, авто рабочее.
Валерий Мак
Замена цвета + антигравийная защита Protect
Почему жидкое бронирование лучше пленки? 1. Жидкое бронирование не подвержено усадке после нанесения 2. Покрытие самых сложных форм и деталей 3. Возможность полировки жидкого бронирования позволяет получить пленку аналогичную родному покрытию. 4. При попадании пыли на жидкое бронирование во время ...
protect_spb
Антигравийная защита Protect — жидкое бронирование
Покрыли жидким бронированием с заменой цвета кузов Dodge Viper. Есть тут владельцы малярных камер? Ищем партнеров! Если вам интересно узнать как увеличить прибыль в 4 раза с помощью напыляемого покрытия Protect то пишите нам в инстаграм protect_spb Вот краткий фото отчет https:// sun9-60.userapi ...
protect_spb
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Малотоннажные вэны
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперты рассказали, какую резину считать изношенной
{{material_126209}}Мы уже писали о том, можно ли ездить на летней резине зимой, когда надо «переобуваться» и как правильно выбрать покрышки. Сейчас поговорим об изношенных шинах. Журналисты портала SpeedMe.ru спросили специалистов шиномонтажных станций и инструкторов автошкол, когда пора ехать в магазин за новыми колесами.Срок службы покрышек сильно зависит от интенсивности эксплуатации и манеры вождения. В среднем, одного комплекта должно хватать на 3 сезона. Если резина качественная, то менять можно через 50 000 - 70 000 километров пробега. Но иногда приходится покупать новые уже через 10 000 – 20 000 километров. Поэтому лучше ориентироваться не на пробег, а на глубину протектора.Глубина протектора влияет на сцепление с дорогой. Считается, что для легковых автомобилей глубина протектора должна быть не менее 4 мм. Большинство производителей шин наносит специальную маркировку – цифры или индикаторы в водоотводящих канавках. И если на летних шинах многие продолжают ездить с протектором глубиной 2 – 3 мм, но для зимних покрышек необходимо строго соблюдать требование 4 мм, чтобы обеспечить надежное сцепление с заснеженной дорогой.В ходе испытаний покрышек Continental разной степени изношенности выяснились интересные факты. При остаточной глубине протектора летних шин 5 мм максимальная скорость прохождения поворота снижалась до 100 км/ч. А при 2 мм аквапланирование возникало на скорости 90 км/ч. Зимние шины с изношенным протектором представляют аналогичную опасность. Тормозные испытания показали, что уменьшение глубины протектора зимних шин с 10 до 4 мм приводит к увеличению тормозного пути на 90%.  
2019-09-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru