Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Эксперты рассказали, какую резину считать изношенной

  • 7812
  • 0
Автомобильные шины стоят недешево и многие автовладельцы до последнего тянут с заменой старых покрышек на новые. Расскажем, как понять, что пора менять резину и почему опасно ездить на изношенных шинах.
Ранее мы писали
Современные летние шины не предназначены для эксплуатации при низких температурах. Состав резиновой смеси ...
Читать далее
Мы уже писали о том, можно ли ездить на летней резине зимой, когда надо «переобуваться» и как правильно выбрать покрышки. Сейчас поговорим об изношенных шинах. Журналисты портала SpeedMe.ru спросили специалистов шиномонтажных станций и инструкторов автошкол, когда пора ехать в магазин за новыми колесами.

Срок службы покрышек сильно зависит от интенсивности эксплуатации и манеры вождения. В среднем, одного комплекта должно хватать на 3 сезона. Если резина качественная, то менять можно через 50 000 - 70 000 километров пробега. Но иногда приходится покупать новые уже через 10 000 – 20 000 километров. Поэтому лучше ориентироваться не на пробег, а на глубину протектора.

Глубина протектора влияет на сцепление с дорогой. Считается, что для легковых автомобилей глубина протектора должна быть не менее 4 мм. Большинство производителей шин наносит специальную маркировку – цифры или индикаторы в водоотводящих канавках. И если на летних шинах многие продолжают ездить с протектором глубиной 2 – 3 мм, но для зимних покрышек необходимо строго соблюдать требование 4 мм, чтобы обеспечить надежное сцепление с заснеженной дорогой.

В ходе испытаний покрышек Continental разной степени изношенности выяснились интересные факты. При остаточной глубине протектора летних шин 5 мм максимальная скорость прохождения поворота снижалась до 100 км/ч. А при 2 мм аквапланирование возникало на скорости 90 км/ч. Зимние шины с изношенным протектором представляют аналогичную опасность. Тормозные испытания показали, что уменьшение глубины протектора зимних шин с 10 до 4 мм приводит к увеличению тормозного пути на 90%.  

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Хруст в МКПП
Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу. При этом если переключать быстро, то всё хорошо, а если плавно, то хруст который отдаёт в ручку переключения. При этом само переключение стало тяжелее, как-будто новая машина и ещё не разносилось ...
kapturovod
АКИТ | отзывы
Хороший оф.дилер, можно купить новый грузовик или шасси, установить что угодно, любые услуги по этой части предоставляются. Документы выдают вместе с грузовиком, день в день и с постановкой на учет нет проблем. Есть выбор лизинговых программ, есть автосервис, комната отдыха, автомагазин и мойка. Нет ...
Эдик
Car Star Москва | отзывы
Цена машины постоянно растет. По телефону называют одну, в салоне другую, а платишь третью. Никто не спешит предупредить, что помимо стоимости надо будет платить комиссию салону, оплачивать услуги юристов по оформлению договора (везде берут пять тысяч, тут пятьдесят) , все эти сюрпризы выясняются в момент ...
Потапов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперты рассказали, какую резину считать изношенной
{{material_126209}}Мы уже писали о том, можно ли ездить на летней резине зимой, когда надо «переобуваться» и как правильно выбрать покрышки. Сейчас поговорим об изношенных шинах. Журналисты портала SpeedMe.ru спросили специалистов шиномонтажных станций и инструкторов автошкол, когда пора ехать в магазин за новыми колесами.Срок службы покрышек сильно зависит от интенсивности эксплуатации и манеры вождения. В среднем, одного комплекта должно хватать на 3 сезона. Если резина качественная, то менять можно через 50 000 - 70 000 километров пробега. Но иногда приходится покупать новые уже через 10 000 – 20 000 километров. Поэтому лучше ориентироваться не на пробег, а на глубину протектора.Глубина протектора влияет на сцепление с дорогой. Считается, что для легковых автомобилей глубина протектора должна быть не менее 4 мм. Большинство производителей шин наносит специальную маркировку – цифры или индикаторы в водоотводящих канавках. И если на летних шинах многие продолжают ездить с протектором глубиной 2 – 3 мм, но для зимних покрышек необходимо строго соблюдать требование 4 мм, чтобы обеспечить надежное сцепление с заснеженной дорогой.В ходе испытаний покрышек Continental разной степени изношенности выяснились интересные факты. При остаточной глубине протектора летних шин 5 мм максимальная скорость прохождения поворота снижалась до 100 км/ч. А при 2 мм аквапланирование возникало на скорости 90 км/ч. Зимние шины с изношенным протектором представляют аналогичную опасность. Тормозные испытания показали, что уменьшение глубины протектора зимних шин с 10 до 4 мм приводит к увеличению тормозного пути на 90%.  
2019-09-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru