Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Эксперты рассказали, насколько быстро «умирают» аккумуляторы электрокаров

  • 10402
  • 0
Специалисты телематического сервиса Geotab изучили, насколько быстро теряют емкость аккумуляторные батареи гибридных и полностью электрических автомобилей. Выяснилось, что деградация идет довольно медленно – всего на 12% в течение 6 лет.
Ранее мы писали
Электрокар Zetta разработала одноименная тольяттинская компания. Его серийное производство стартует в первом ...
Читать далее
В ходе исследования эксперты Geotab проанализировали состояние батарей у 6 300 транспортных средств – гибридов и электрокаров более 20 различных моделей. В зависимости от манеры вождения и режима эксплуатации наблюдались незначительные отклонения, но в целом, аккумуляторы теряли емкость достаточно медленно. Степень заряда аккумулятора (SoC) через 6 лет достигала 87,9%. Другими словами, было потеряно всего 12,1% от первоначальной емкости.

Деградация аккумуляторной батареи – естественный процесс, в ходе которого постепенно уменьшается количество энергии, которое батарея может накапливать. Скорость процесса зависит от возраста машины, числа циклов заряда/разряда и от частоты использования при высоком и низком уровне заряда. Зависит процесс также от химического состава аккумуляторов и способа охлаждения. Например, батареи с жидкостным охлаждением работают лучше, чем с воздушным. Tesla Model S 2015 года теряют в среднем всего 2,3%, в то время как Nissan Leaf 2015 года продемонстрировал снижение на 4,2%.

Аккумуляторная батарея – важный элемент в общей стоимости владения электрокаром. Со временем емкость снижается, а за ней сокращается и дальность хода. От «здоровья» батареи зависит сколько времени придется тратить на подзарядку и за сколько в итоге удастся перепродать электрокар. Снижение емкости идет нелинейно. В первые несколько лет батарея теряет порядка 2% емкости. К концу срока службы емкость должна падать резко, но когда это произойдет, пока сказать трудно. На сегодняшний день слишком мало батарей достигли терминальной стадии, чтобы можно было делать выводы о предельных сроках их эксплуатации.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Как покрасить автомобиль?
Разве у нас в москве есть нормальные покрасчики, которые красят хорошо и по нормальной цене. по моему это фантастика, я когда искал где покрасить правую сторону, пол москвы объехал, еле нашел нормальных мастеров, но они уже к сожалению закрылись, что то между собой не поделили. Сейчас по отдельности ...
AlexTurin
Алан-Авто Lifan | отзывы
я здесь ремонтирую и все отлично, мне нравится https:// avtoservisaibolit.ru/
каприз
Транспортный центр | отзывы
Продажа грузовиков. От конкурентов выгодно отличаются наличием своей стоянки, где всю технику можно увидеть своими глазами, а не по каталогу, как у других. Можно выбрать не только грузовик, но и доп.оборудование, заказать апгрейд, доступны все виды работ. По деньгам недешево, по времени достаточно оперативно ...
Ерохин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперты рассказали, насколько быстро «умирают» аккумуляторы электрокаров
{{material_128319}}В ходе исследования эксперты Geotab проанализировали состояние батарей у 6 300 транспортных средств – гибридов и электрокаров более 20 различных моделей. В зависимости от манеры вождения и режима эксплуатации наблюдались незначительные отклонения, но в целом, аккумуляторы теряли емкость достаточно медленно. Степень заряда аккумулятора (SoC) через 6 лет достигала 87,9%. Другими словами, было потеряно всего 12,1% от первоначальной емкости.Деградация аккумуляторной батареи – естественный процесс, в ходе которого постепенно уменьшается количество энергии, которое батарея может накапливать. Скорость процесса зависит от возраста машины, числа циклов заряда/разряда и от частоты использования при высоком и низком уровне заряда. Зависит процесс также от химического состава аккумуляторов и способа охлаждения. Например, батареи с жидкостным охлаждением работают лучше, чем с воздушным. Tesla Model S 2015 года теряют в среднем всего 2,3%, в то время как Nissan Leaf 2015 года продемонстрировал снижение на 4,2%.Аккумуляторная батарея – важный элемент в общей стоимости владения электрокаром. Со временем емкость снижается, а за ней сокращается и дальность хода. От «здоровья» батареи зависит сколько времени придется тратить на подзарядку и за сколько в итоге удастся перепродать электрокар. Снижение емкости идет нелинейно. В первые несколько лет батарея теряет порядка 2% емкости. К концу срока службы емкость должна падать резко, но когда это произойдет, пока сказать трудно. На сегодняшний день слишком мало батарей достигли терминальной стадии, чтобы можно было делать выводы о предельных сроках их эксплуатации.
2019-12-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru