Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Эксперты рассказали об ошибках, которые ведут к поломке коробки передач

  • 18141
  • 0
Трансмиссия современных автомобилей считается надежным агрегатом при соблюдении основных правил эксплуатации. Но нередко водители совершают ошибки, которые становятся причиной дорогостоящего ремонта коробки передач.
Ранее мы писали
Автоматическая коробка передач нежнее «механики» и более требовательна к регулярному обслуживанию. Неисправность ...
Читать далее
Журналисты SpeedMe.Ru совместно с мастерами автосервиса рассказали, как не следует вести себя за рулем, чтобы потом не пришлось ремонтировать КПП. Основная ошибка – беспечное отношение к уровню масла. Ведь самое главное для сохранности коробки передач - поддерживать качество залитого трансмиссионного масла и не забывать вовремя его менять. 

Механические КПП устроены проще и ломаются реже. Водителю лишь необходимо аккуратнее обращаться со сцеплением – наиболее уязвимым звеном агрегата является выжимной подшипник. Автоматические коробки устроены сложнее и требуют более нежного обращения. Специалисты не рекомендуют ездить на непрогретой машине и избегать необоснованных резких ускорений, например, не «рвать» со светофора. Буксировка на тросе машинам с «автоматом» противопоказана. В безвыходной ситуации следует буксировать не быстрее 30 км/ч на расстояние не более 30 километров, чтобы избежать перегрева коробки. Возобновлять буксировку можно лишь после охлаждения КПП, не менее чем через 30 минут.

Если автомобиль с АКПП увяз в песке или снеге, нельзя давить на газ – это прямой путь к убийству коробки передач. Выход один: копать и подкладывать под колеса доски или любые другие подручные средства, по которым машина сможет аккуратно выбраться из ловушки. Соблюдение всех этих несложных правил позволит сохранить работоспособность автомобиля, что в конечном итоге сэкономит и деньги, и здоровье, и нервы.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Хруст в МКПП
Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу. При этом если переключать быстро, то всё хорошо, а если плавно, то хруст который отдаёт в ручку переключения. При этом само переключение стало тяжелее, как-будто новая машина и ещё не разносилось ...
kapturovod
АКИТ | отзывы
Хороший оф.дилер, можно купить новый грузовик или шасси, установить что угодно, любые услуги по этой части предоставляются. Документы выдают вместе с грузовиком, день в день и с постановкой на учет нет проблем. Есть выбор лизинговых программ, есть автосервис, комната отдыха, автомагазин и мойка. Нет ...
Эдик
Car Star Москва | отзывы
Цена машины постоянно растет. По телефону называют одну, в салоне другую, а платишь третью. Никто не спешит предупредить, что помимо стоимости надо будет платить комиссию салону, оплачивать услуги юристов по оформлению договора (везде берут пять тысяч, тут пятьдесят) , все эти сюрпризы выясняются в момент ...
Потапов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Суперкары
Класс Спортивные внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперты рассказали об ошибках, которые ведут к поломке коробки передач
{{material_127888}}Журналисты SpeedMe.Ru совместно с мастерами автосервиса рассказали, как не следует вести себя за рулем, чтобы потом не пришлось ремонтировать КПП. Основная ошибка – беспечное отношение к уровню масла. Ведь самое главное для сохранности коробки передач - поддерживать качество залитого трансмиссионного масла и не забывать вовремя его менять. Механические КПП устроены проще и ломаются реже. Водителю лишь необходимо аккуратнее обращаться со сцеплением – наиболее уязвимым звеном агрегата является выжимной подшипник. Автоматические коробки устроены сложнее и требуют более нежного обращения. Специалисты не рекомендуют ездить на непрогретой машине и избегать необоснованных резких ускорений, например, не «рвать» со светофора. Буксировка на тросе машинам с «автоматом» противопоказана. В безвыходной ситуации следует буксировать не быстрее 30 км/ч на расстояние не более 30 километров, чтобы избежать перегрева коробки. Возобновлять буксировку можно лишь после охлаждения КПП, не менее чем через 30 минут.Если автомобиль с АКПП увяз в песке или снеге, нельзя давить на газ – это прямой путь к убийству коробки передач. Выход один: копать и подкладывать под колеса доски или любые другие подручные средства, по которым машина сможет аккуратно выбраться из ловушки. Соблюдение всех этих несложных правил позволит сохранить работоспособность автомобиля, что в конечном итоге сэкономит и деньги, и здоровье, и нервы.
2019-11-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru