Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Эксперты составили портрет российского мотоциклиста

  • 61
  • 0
Рынок новых мотоциклов растет в России третий год подряд. Не помеха этому даже коронакризис. Например, в мае сегмент мототехники, единственный на рынке, показал рост. Эксперты выяснили, кто и почему отдает предпочтение двум колесам?
Ранее мы писали
Сотрудники Института нейробиологии и поведения человека Калифорнийского университета выяснили, что езда на ...
Читать далее
Специалисты агентства «Автостат» совместно с порталом in-moto.ru провели онлайн-опрос, на основе которого составили портрет российского мотоциклиста. В 95 случаях из 100 – это мужчина. Женщин среди байкеров оказалось всего 5%. Чаще всего на мотоцикл пересаживаются инженеры или IT-специалисты, руководители или владельцы биснеса, а также профессиональные водители.

У большинства мотоциклистов (75%) имеется автомобиль. Мотоцикл они выбирают из-за полной свободы перемещения (15,7%), эмоций (10%) и независимости от пробок (10%), а также  высокой мобильности (5,7%). Но каждый шестой байкер (18,6%) затруднился выбрать какое-то одно преимущество, назвав все вышеперечисленные факторы. 

Большая часть байкеров ездят в одиночку (81,5%) или с подругой, женой, другом (45,8%). Лишь 7,2% респондентов сообщили, что время от времени катают кого-то из родственников. Защиту используют большинство, но не все мотоциклисты (94%). Первое, что покупают байкеры – это шлем (100%) и мотоперчатки (98,5%). Чуть реже надевают мотокуртку (93,9%), мотоботы (78,5%) и мотоштаны (73,9%). У каждого третьего (33,9%) есть наколенники, а у каждого четвертого (26,2%) – летняя «черепаха».

По данным «Автостата», на начало 2020 года в России насчитывалось 2,5 млн мотоциклов. Самый большой мотопарк вовсе не в столице, а в Краснодарском крае (114,9 тыс. экз.) и Приморье (105,7 тыс.). При этом более 60% всех мотоциклов в России старше 30 лет, то есть были выпущены еще во времена СССР. На мотоциклы «Иж» приходится 30,4% отечественного мотопарка. На втором месте – «Урал» (14,2%). В продажах новых мотоциклов лидирует BMW – в 2019 году дилеры реализовали 2,3 тыс. экземпляров. Далее следуют китайский Racer (1,6 тыс.) и индийский Bajaj (1,4 тыс.).

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Контроль над техосмотром возвращают полиции
Ну опять издеваться над людьми начнут ! Не когда не забуду как проходил ТО лет десять назад на поджере ! Приехал с утра прошел все норм ручник подтянуть надо доехал до дома дело пяти минут ! Тут сосед говорит чего в другой конец города тащится рядом новая станция стоило тогда это копейки поехал ! Заезжаю ...
Алексей Николаев
Сравниваем бесплатную М-10 и платную М-11: по какой быстрее доехать из Петербурга в Великий Новгород?
Прикольная рубрика! Сейчас все больше платок появляется, поэтому очень интересно сравнить с бесплатными участками. P.S. Впечатлил малый расход топлива на SX4. Я и не думал, что с атмосферником в принципе можно такие цифры показать. Стало прям интересно, какие цифры будут с турбо-мотором 1.4? Понятное ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Эксперты составили портрет российского мотоциклиста
{{material_125561}}Специалисты агентства «Автостат» совместно с порталом in-moto.ru провели онлайн-опрос, на основе которого составили портрет российского мотоциклиста. В 95 случаях из 100 – это мужчина. Женщин среди байкеров оказалось всего 5%. Чаще всего на мотоцикл пересаживаются инженеры или IT-специалисты, руководители или владельцы биснеса, а также профессиональные водители.У большинства мотоциклистов (75%) имеется автомобиль. Мотоцикл они выбирают из-за полной свободы перемещения (15,7%), эмоций (10%) и независимости от пробок (10%), а также  высокой мобильности (5,7%). Но каждый шестой байкер (18,6%) затруднился выбрать какое-то одно преимущество, назвав все вышеперечисленные факторы. Большая часть байкеров ездят в одиночку (81,5%) или с подругой, женой, другом (45,8%). Лишь 7,2% респондентов сообщили, что время от времени катают кого-то из родственников. Защиту используют большинство, но не все мотоциклисты (94%). Первое, что покупают байкеры – это шлем (100%) и мотоперчатки (98,5%). Чуть реже надевают мотокуртку (93,9%), мотоботы (78,5%) и мотоштаны (73,9%). У каждого третьего (33,9%) есть наколенники, а у каждого четвертого (26,2%) – летняя «черепаха».По данным «Автостата», на начало 2020 года в России насчитывалось 2,5 млн мотоциклов. Самый большой мотопарк вовсе не в столице, а в Краснодарском крае (114,9 тыс. экз.) и Приморье (105,7 тыс.). При этом более 60% всех мотоциклов в России старше 30 лет, то есть были выпущены еще во времена СССР. На мотоциклы «Иж» приходится 30,4% отечественного мотопарка. На втором месте – «Урал» (14,2%). В продажах новых мотоциклов лидирует BMW – в 2019 году дилеры реализовали 2,3 тыс. экземпляров. Далее следуют китайский Racer (1,6 тыс.) и индийский Bajaj (1,4 тыс.).
2020-07-31
Автор: Владимир Оленин