Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Экзамен на права по-новому: главные изменения

  • 1724
  • 0
Уже с этого года кандидатам в водители придется сдавать экзамен на права иначе, чем было раньше. Так, ГИБДД планирует частично объединить этапы «площадка» и «город».

Что изменилось в оценке теоретической части экзамена

Программа подготовки водителей с правами категории B включает в себя 134 академических часа теории. Проверка знаний теории происходит в прежнем режиме. Вопросы экзамена сформированы в билеты, по 20 вопросов в одном билете. В течение 20 минут ученик должен ответить на все вопросы. Ошибиться можно всего один раз, и то за ошибку присваивается 5 дополнительных вопросов.

Сама проверка проходит в электронном виде, исправлять выбранный вариант можно также один раз. При выборе ответа второй раз он замораживается и считается окончательно выбранным без возможности исправления. Только при сдаче теоретической части экзамена кандидат в водители допускается до практической части.

Что изменилось в практической части экзамена

Навыки выпускников автошкол по-прежнему будут проверять в городе и на площадке. Правда, некоторые элементы, которые ранее выполнялись на закрытых автодромах, теперь придется уметь делать в реальном трафике. В городе нужно будет продемонстрировать начало и остановку движения, повернуть направо и налево, выполнить параллельную парковку, проехать перекресток неравнозначных дорог, остановиться на подъеме и развернуться, а также показать навык обгона или опережения. К опциональным упражнениям ГИБДД отнесло пересечение железнодорожного переезда и перестроение на многополосном участке дороги.

Ранее мы писали
Госавтоинспекция предложила ряд нововведений, которые позволят усилить контроль за квалификацией водителей ...
Читать далее
Еще одно важное изменение – выбор маршрута, по которому будут ездить на экзамене кандидаты в водители. Сейчас маршруты проведения экзамена в городе не скрываются, они размещаются в открытом доступе на сайтах местных отделений ГИБДД. После вступления изменений их будут озвучивать непосредственно в день экзамена. Это делается для того, чтобы ученики не смогли «зазубрить» определенные маршруты, а демонстрировали навыки в реальных условиях.

До выезда в город ученики будут сдавать упражнения на площадке. В их числе – горка, заезд в гараж, параллельная парковка задним ходом. Автошколы новый регламент сдачи экзамена поддерживают и прогнозируют уменьшение ДТП по вине новичков.

Александр Сальников, президент Союза автошкол СПб и ЛО « Прежний курс на усиленную оценку первоначальных навыков вождения был ошибочным. Статья 2-я ФЗ О безопасности дорожного движения даёт определение её обеспечения как деятельности, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий. Проверяемые на закрытых площадках элементы являются причиной менее 2% лёгких ДТП – царапин, вмятин и расколотой оптики. И тратить на них весьма ограниченные экзаменационные ресурсы МВД (примерно 20% от необходимого) крайне неразумно.  И результаты акцента в этом направлении привели к плачевным результатам »
Александр Сальников, президент Союза автошкол СПб и ЛО

Зачем нужны изменения сдачи экзамена на права

Цель всех реформ, связанных с обучением будущих водителей, - сокращение числа ДТП с новичками за рулем. По словам Александра Сальникова, сознательное манипулирование с данными статистики аварий с начинающими ездоками оказывает крайне отрицательное воздействие на подготовку водителей, создает опасную иллюзию благополучия, снижения у них аварийности, успешных результатов реформ. 

Цифры аварийности начинающих водителей после начала реформ действительно начали снижаться. Однако при детальном анализе становится понятно, что реформа провалилась, автошколы стали выпускать водителей, гораздо хуже подготовленных к управлению автомобилем. По оценкам специалистов, нынешние выпускники автошкол примерно на 30% более опасны для окружающих, чем выпускавшиеся до начала этих реформ.

 В 2014 году был всплеск поступления в автошколы. Количество первично получивших водительское удостоверение увеличилось по сравнению с 2013 годом на 16,5%.  А количество ДТП по вине начинающих водителей сократилось на 9,3%.    С 2014 года ГАИ стало считать начинающими водителей со стажем не до 3-х, а до 2-х лет. Если   рассчитать аварийность как считали в 2013-м, за три года, увеличив на треть число ДТП, то получается не сокращение ДТП по вине начинающих водителей на 9,3%, а его рост более чем на 20%.


В 2015 году автошколы выпустили на 24,2% кандидатов в водители меньше, чем в 2014.  Даже чтобы остаться на прежнем уровне, количество ДТП среди начинающих водителей должно было бы снизится на эти же 24,2%, но оно снизилось на 12,2%, т.е. фактически возросло. 

Какие нужны документы

Ранее мы писали
С 1 января 2019 года автошколы должны будут заносить данные о всех выпускниках в федеральный реестр Рособрнадзора ...
Читать далее
На экзамен по вождению в ГИБДД допускают выпускников автошкол, прошедших полный курс обучения. При себе необходимо иметь паспорт, заявление на сдачу экзамена, заключение медицинской комиссии, документ о прохождении обучения в автошколе. Если кандидату в водители еще нет 18 лет, ему потребуется дополнительно письменное согласие родителей на сдачу экзамена.

Экзамен на права в России, как убеждены эксперты автообразования, пытается проверить только азы подготовки – умения и навыки водителя. Многие страны уже давно проверяют не менее 12 компетенции водителя, т.е. его умение применять эти навыки в различных дорожно – транспортных ситуациях. И чтобы окончательно свести на нет негативную статистику аварий с новичками за рулем, необходимо менять саму схему экзамена.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
3д ролик на тему автовыставок
Всем привет, недавно собирал мнение людей о автовыставках, что бы сделать 3 д ролик на эту тему. Хотел бы показать что получается на первых этапах создания видео. https:// teletype.in/ @nrider/ motionlistdesign
Никита Харитонов
3д ролик на тему автовыставок
Всем привет, недавно собирал мнение людей о автовыставках, что бы сделать 3 д ролик на эту тему. Хотел бы показать что получается на первых этапах создания видео. https:// teletype.in/ @nrider/ motionlistdesign
Никита Харитонов
3д ролик на тему автовыставок
Всем привет, недавно собирал мнение людей о автовыставках, что бы сделать 3 д ролик на эту тему. Хотел бы показать что получается на первых этапах создания видео. https:// teletype.in/ @nrider/ motionlistdesign
Никита Харитонов
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Кабриолеты и родстеры