Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Электрические Smart EQ ForTwo и EQ ForFour получили косметические изменения

  • 5994
  • 0
Фото: Smart
Компания Smart попрощалась с двигателями внутреннего сгорания, чтобы полностью сосредоточиться на электромобилях. На Франкфуртский автосалон привезут обновленные электрические модели EQ ForTwo и EQ ForFour.
Ранее мы писали
Концерны Daimler и Geely подписали соглашение о создании паритетного совместного предприятия, к которому перейдут ...
Читать далее
Рестайлинговые Smart EQ ForTwo и EQ ForFour созданы под влиянием концепт-каров Forease и Forease+, представленных в 2018 и 2019 годах соответственно. «Малыши» обзавелись новой светодиодной оптикой и видоизмененной фальш-решеткой радиатора. Шильдик Smart переехал с решетки выше на капот. Задние фонари отличаются уникальным четырехсекционным дизайном.

В цветовой гамме появились новые оттенки: белый Ice White и голубоватый Steel Blue. Освежить внешность можно при помощи ярких акцентов карминово-красного или золотисто-бежевого цветов. Кроме того, впервые отличить двухместный «Смарт» от четырехместного можно будет не только, пересчитав двери. Противотуманные фонари EQ ForTwo встроены в передний бампер, тогда как у EQ ForFour они интегрированы в радиаторную решетку. 

В салоне электрокаров появилась обновленная центральная консоль с большим закрывающимся отсеком для хранения, расположенным перед селектором коробки передач. Туда поместится любой смартфон или пара стаканов с кофе. Модернизированная система обзавелась 8-дюймовым экраном и обновленным пользовательским интерфейсом.

Силовая установка осталась прежней. Автомобили оснащаются 82-сильными электромоторами (160 Нм) и литий-ионными батареями емкостью 17,6 кВт-ч. Разгон с места до «сотни» занимает 11,6 секунды у ForTwo, 11,9 секунды у ForTwo Cabrio и 12,7 секунды у ForFour. Максимальная скорость у всех троих ограничена на отметке 130 км/ч. Запас хода без подзарядки достигает 159 километров по оптимистичному циклу NEDC. В реальной жизни он может оказаться в 1,5 раза меньше, но этого вполне достаточно для ежедневных поездок по городу. От бытовой розетки восполнить заряд аккумуляторов можно за 3,5 часа, а от штатного зарядного устройства мощностью 22 кВт – от 10% до 80% менее, чем за 40 минут.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Smart For Four
Где купить порог левый и заднюю дверь???? 89609349777
Маргарита
Форум Smart ForTwo
Для города смарт очень даже удобен. Когда я была в Италии в Милане, там хватает этих смартов, да и вообще, люди там предпочитают маленькие авто. И с парковкой удобнее, и налоги на него меньше. У нас в городе одно время было только 2 смарта таких, но вот уже года три их не вижу, наверное продали. В местах ...
Лада
Лучшие автомобили для самоизоляции
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани. Очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей. Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок. Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи ...
Сергей Краснов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Электрические Smart EQ ForTwo и EQ ForFour получили косметические изменения
{{material_126122}}Рестайлинговые Smart EQ ForTwo и EQ ForFour созданы под влиянием концепт-каров Forease и Forease+, представленных в 2018 и 2019 годах соответственно. «Малыши» обзавелись новой светодиодной оптикой и видоизмененной фальш-решеткой радиатора. Шильдик Smart переехал с решетки выше на капот. Задние фонари отличаются уникальным четырехсекционным дизайном.В цветовой гамме появились новые оттенки: белый Ice White и голубоватый Steel Blue. Освежить внешность можно при помощи ярких акцентов карминово-красного или золотисто-бежевого цветов. Кроме того, впервые отличить двухместный «Смарт» от четырехместного можно будет не только, пересчитав двери. Противотуманные фонари EQ ForTwo встроены в передний бампер, тогда как у EQ ForFour они интегрированы в радиаторную решетку. В салоне электрокаров появилась обновленная центральная консоль с большим закрывающимся отсеком для хранения, расположенным перед селектором коробки передач. Туда поместится любой смартфон или пара стаканов с кофе. Модернизированная система обзавелась 8-дюймовым экраном и обновленным пользовательским интерфейсом.Силовая установка осталась прежней. Автомобили оснащаются 82-сильными электромоторами (160 Нм) и литий-ионными батареями емкостью 17,6 кВт-ч. Разгон с места до «сотни» занимает 11,6 секунды у ForTwo, 11,9 секунды у ForTwo Cabrio и 12,7 секунды у ForFour. Максимальная скорость у всех троих ограничена на отметке 130 км/ч. Запас хода без подзарядки достигает 159 километров по оптимистичному циклу NEDC. В реальной жизни он может оказаться в 1,5 раза меньше, но этого вполне достаточно для ежедневных поездок по городу. От бытовой розетки восполнить заряд аккумуляторов можно за 3,5 часа, а от штатного зарядного устройства мощностью 22 кВт – от 10% до 80% менее, чем за 40 минут.
2019-09-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru