Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Электрический Audi e-tron обзавелся мощной S-версией

  • 72
  • 0
 
Компания Audi представила сразу две «заряженные» версии электрического кроссовера Audi: e-tron S и купеобразный e‑tron S Sportback. Суммарная отдача трех электромоторов превышает 500 сил.
Ранее мы писали
В ноябре в Лас-Вегасе должна состояться 54-ая выставка SEMA, на которой автопроизводители традиционно представляют ...
Читать далее
«Заряженный» кроссовер Audi e-tron S получил трехмоторную компоновку. Один электромотор располагается на передней оси, а еще два – на задней. Причем каждый из моторов сзади имеет свой редуктор и блок управления и отвечает за вращение одного «своего» колеса. Такой подход обеспечивает идеальное распределение крутящего момента и управляемость. 

Суммарная мощность трех электромоторов достигает 503 л.с., а пиковый крутящий момент – 973 Нм. Правда, максимальные показатели агрегаты могут демонстрировать не более 8 секунд. Номинальную мощность пока не сообщают. С места до «сотни» e-tron S разгоняется за 4,5 секунды или на 1,2 секунды быстрее, «обычного» e-tron. В стандартной ситуации работают только двигатели на задней оси, передний агрегат подключается по мере необходимости. Максимальная скорость – 210 км/ч, дальность хода без подзарядки – порядка 360 километров.

Внешне более мощные электрокроссоверы отличаются расширенными колесными арками и характерными элементами декора. В салоне появились спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой. Кроме того, в список оснащения входит перенастроенная пневмоподвеска, более мощные тормоза и динамические заслонки в переднем бампере. Европейские дилеры уже принимают заказы.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Audi e-tron оценили в 5,6 млн рублей
у дилера стоит в выборе все 4 комплектации, по факту в наличии нет ни одной, только по предзаказу. Интересно, они вообще появятся в РФ
Олег
Audi e-tron Sportback представят в ноябре
да, до России спортбек электрон не скоро доедет, интересна статистика продаж просто етрона
Клим
В России появится сервис для владельцев электромобилей
Трындец, значит налог отменять на электрокары это не надо, и других льгот тоже не надо, потому что нас мало. А какое-то приложение, кому оно вообще нужно. Я провод со второго этажа скинул, так и заряжаю, а где-то зависать по часу, чтобы авто зарядить, это не удобно. Вот если на парковках супермаркетов ...
Юрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Электрический Audi e-tron обзавелся мощной S-версией
{{material_130608}}«Заряженный» кроссовер Audi e-tron S получил трехмоторную компоновку. Один электромотор располагается на передней оси, а еще два – на задней. Причем каждый из моторов сзади имеет свой редуктор и блок управления и отвечает за вращение одного «своего» колеса. Такой подход обеспечивает идеальное распределение крутящего момента и управляемость. Суммарная мощность трех электромоторов достигает 503 л.с., а пиковый крутящий момент – 973 Нм. Правда, максимальные показатели агрегаты могут демонстрировать не более 8 секунд. Номинальную мощность пока не сообщают. С места до «сотни» e-tron S разгоняется за 4,5 секунды или на 1,2 секунды быстрее, «обычного» e-tron. В стандартной ситуации работают только двигатели на задней оси, передний агрегат подключается по мере необходимости. Максимальная скорость – 210 км/ч, дальность хода без подзарядки – порядка 360 километров.Внешне более мощные электрокроссоверы отличаются расширенными колесными арками и характерными элементами декора. В салоне появились спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой. Кроме того, в список оснащения входит перенастроенная пневмоподвеска, более мощные тормоза и динамические заслонки в переднем бампере. Европейские дилеры уже принимают заказы.
2020-07-02
Автор: Владимир Оленин