Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Электрический Audi e-tron получил высший балл за безопасность

  • 1273
  • 0
Краше-тест Audi e-tron
Эксперты американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) испытали электрический кроссовер Audi e-tron. По результатам краш-тестов электромобиль заслужил высшую оценку - Top Safety Pick +.
Ранее мы писали
Европейская комиссия Euro NCAP проверила безопасность семи новых моделей, большинство из которых появится ...
Читать далее
Высшая награда Top Safety Pick + присваивается моделям, которые не только продемонстрировали хорошие результаты во всех шести сценариях краш-тестов, но и получили высокие оценки за работу головной оптики и электронной системы предотвращения фронтальных столкновений.

Кроссовер Audi e-tron показал исключительную ударопрочность в краш-тестах. Оценки были высокими во всех испытаниях, включая одно из самых суровых на сегодняшний день - смещенный фронтальный удар о несминаемый барьер с 25-процентным перекрытием. Прочность крыши и кузова при боковом ударе также не вызвала сомнений. Audi e-tron стал первым электрокаром, заслужившим высшую награду Top Safety Pick +. Ранее IIHS тестировала Tesla Model S и Chevrolet Bolt EV, но они удостоились лишь Top Safety Pick, без «плюса».

В мае 2019 года безопасность Audi e-tron оценили эксперты Euro NCAP. Кроссовер получил максимальные пять звезд. За безопасность водителя и пассажиров поставили 91%. Была отмечена недостаточная защита грудной клетки водителя в тесте, имитирующем столкновение со столбом. Безопасность детей оценили на 85%, пешеходов – на 71%. Из-за недостатков в работе системы контроля максимальной скорости, балл за активную безопасность снизили до 76%.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Audi e-tron вскарабкался по горнолыжной трассе с 85-процентным уклоном
тетя, это страховочный лебедочный линь, который не использовался.
вася
Форум Audi A3
Цитата:| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня ...
Никита
Форум Audi A4
Цитата:| Кому: владимир Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км. Цитата:| Кому: Medichi77 Ну уж прям рядовому студенту она ...
Арсений
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Электрический Audi e-tron получил высший балл за безопасность
{{material_126579}}Высшая награда Top Safety Pick + присваивается моделям, которые не только продемонстрировали хорошие результаты во всех шести сценариях краш-тестов, но и получили высокие оценки за работу головной оптики и электронной системы предотвращения фронтальных столкновений.Кроссовер Audi e-tron показал исключительную ударопрочность в краш-тестах. Оценки были высокими во всех испытаниях, включая одно из самых суровых на сегодняшний день - смещенный фронтальный удар о несминаемый барьер с 25-процентным перекрытием. Прочность крыши и кузова при боковом ударе также не вызвала сомнений. Audi e-tron стал первым электрокаром, заслужившим высшую награду Top Safety Pick +. Ранее IIHS тестировала Tesla Model S и Chevrolet Bolt EV, но они удостоились лишь Top Safety Pick, без «плюса».В мае 2019 года безопасность Audi e-tron оценили эксперты Euro NCAP. Кроссовер получил максимальные пять звезд. За безопасность водителя и пассажиров поставили 91%. Была отмечена недостаточная защита грудной клетки водителя в тесте, имитирующем столкновение со столбом. Безопасность детей оценили на 85%, пешеходов – на 71%. Из-за недостатков в работе системы контроля максимальной скорости, балл за активную безопасность снизили до 76%.
2019-08-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru