Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Электрический Audi e-tron стал доступнее

  • 4855
  • 0
Audi-e-tron50
Компания Audi представила «младшую» модификацию электрического кроссовера e-tron. Автомобиль с индексом «50» оснащен менее мощным аккумулятором. Запаса хода должно хватить на 300 километров пути.
Ранее мы писали
Компания Audi вынуждена минимум на месяц перенести поставки электрических кроссоверов e-tron в дилерские центры ...
Читать далее
Мировая премьера первого электрического кроссовера Audi прошла в сентябре 2018 года. Сначала в продажу поступила топовая версия Audi e-tron 55 quattro с аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт-ч. На одной зарядке такой кроссовер может проезжать не менее 400 километров по современному циклу WLTP. Новая модификация Audi e-tron 50 quattro получила блок батарей суммарной емкостью 71 кВт-ч и дальностью хода порядка 300 километров. Кстати, благодаря более компактным батареям кроссовер оказался на 120 кг легче «пятьдесят пятой» версии.

Кроссовер начального уровня по-прежнему оснащается двумя электромоторами, но их пиковая мощность снижена с 408 до 312 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – с 560 до 540 Нм. На разгон с места до «сотни» e-tron 50 quattro тратит ровно 7 секунд (вместо 6). Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 190 км/ч (у старшего кроссовера – 200 км/ч). Восполнить заряд аккумуляторов можно от 120-киловаттной станции на 80% за полчаса.

По словам представителей Audi, для повышения эффективности большую часть времени у e-tron 50 quattro работает только электромотор на задней оси, второй двигатель подключается исключительно по необходимости. В помощь водителю предусмотрен специальный электронный ассистент, который подскажет наиболее экономичный стиль вождения и проложит оптимальный маршрут в зависимости от дорожной обстановки. Производство Audi e-tron 50 quattro стартует в 2019 году. Цены обещают назвать чуть позже.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Audi e-tron оценили в 5,6 млн рублей
у дилера стоит в выборе все 4 комплектации, по факту в наличии нет ни одной, только по предзаказу. Интересно, они вообще появятся в РФ
Олег
Audi e-tron Sportback представят в ноябре
да, до России спортбек электрон не скоро доедет, интересна статистика продаж просто етрона
Клим
В России появится сервис для владельцев электромобилей
Трындец, значит налог отменять на электрокары это не надо, и других льгот тоже не надо, потому что нас мало. А какое-то приложение, кому оно вообще нужно. Я провод со второго этажа скинул, так и заряжаю, а где-то зависать по часу, чтобы авто зарядить, это не удобно. Вот если на парковках супермаркетов ...
Юрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Электрический Audi e-tron стал доступнее
{{material_124813}}Мировая премьера первого электрического кроссовера Audi прошла в сентябре 2018 года. Сначала в продажу поступила топовая версия Audi e-tron 55 quattro с аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт-ч. На одной зарядке такой кроссовер может проезжать не менее 400 километров по современному циклу WLTP. Новая модификация Audi e-tron 50 quattro получила блок батарей суммарной емкостью 71 кВт-ч и дальностью хода порядка 300 километров. Кстати, благодаря более компактным батареям кроссовер оказался на 120 кг легче «пятьдесят пятой» версии.Кроссовер начального уровня по-прежнему оснащается двумя электромоторами, но их пиковая мощность снижена с 408 до 312 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – с 560 до 540 Нм. На разгон с места до «сотни» e-tron 50 quattro тратит ровно 7 секунд (вместо 6). Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 190 км/ч (у старшего кроссовера – 200 км/ч). Восполнить заряд аккумуляторов можно от 120-киловаттной станции на 80% за полчаса.По словам представителей Audi, для повышения эффективности большую часть времени у e-tron 50 quattro работает только электромотор на задней оси, второй двигатель подключается исключительно по необходимости. В помощь водителю предусмотрен специальный электронный ассистент, который подскажет наиболее экономичный стиль вождения и проложит оптимальный маршрут в зависимости от дорожной обстановки. Производство Audi e-tron 50 quattro стартует в 2019 году. Цены обещают назвать чуть позже.
2019-08-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru