Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Электрический JAC iEV7S прошел в России краш-тест

  • 245
  • 0
Фото: JAC
Контрольное тестирование состоялось на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники. Автомобиль надо было проверить на соответствие требованиям безопасности в рамках сертификации для отечественного рынка.

Ранее мы писали
Собираемый в Казахстане электро-кроссовер JAC iEV7S в настоящее время проходит российскую сертификацию, стар ...
Читать далее
JAC iEV7S ударили фронтально о сминаемый барьер с 40% смещением на скорости 56 км/ч - такие условия регламентированы Правилом R94 ЕЭК ООН. Испытание имитирует смещенное лобовое столкновение одинаковых автомобилей с перекрытием водительских сторон.

Был также боковой краш-тест (в рамках Правил ЕЭК ООН No95-01) - удар в среднюю стойку с водительской стороны подвижной тележкой с деформируемым барьером массой 950 кг. А чтобы жизнь в России «китайцу» не казалась медом, его еще испытали на соответствие Техрегламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 в части, касающейся системы Эра-Глонасс.

Компания JAC утверждает, что в ходе «мучений» были «получены положительные результаты, подтверждающие, что iEV7S полностью соответствует требованиям по безопасности автомобилей, действующим на территории России.

Это значит, что в ближайшее время электромобиль получит российский сертификат Одобрения типа транспортного средства. А за этим последует официальный старт продаж – в качестве даты называется август текущего года.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум JAC Refine
Цитата:| Кому: Иван Литература встречается, и то в небольшом разнообразии, в основном на китайском. Понемногу все переводится и нашими, но это надо искать, и ждать. Машина продается в основном на китайском рынке, ну и на наши поставляется, правда в небольших количествах. В моем городе, к примеру, такого ...
Гаврик
Форум JAC Rein
Как найти приципиалную схему для Хьюндай Санта Фе 2002 с двигателем 2.0 DOHC AT бензиновый.
batorgil.l
Форум JAC S5
машина так себе. наездил 6000 км руль на грунтовки сильно бьет причину все ищут не могут найти. взади тоже стуки
ринат
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Электрический JAC iEV7S прошел в России краш-тест
{{material_130393}} JAC iEV7S ударили фронтально о сминаемый барьер с 40% смещением на скорости 56 км/ч - такие условия регламентированы Правилом R94 ЕЭК ООН. Испытание имитирует смещенное лобовое столкновение одинаковых автомобилей с перекрытием водительских сторон.Был также боковой краш-тест (в рамках Правил ЕЭК ООН No95-01) - удар в среднюю стойку с водительской стороны подвижной тележкой с деформируемым барьером массой 950 кг. А чтобы жизнь в России «китайцу» не казалась медом, его еще испытали на соответствие Техрегламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 в части, касающейся системы Эра-Глонасс.Компания JAC утверждает, что в ходе «мучений» были «получены положительные результаты, подтверждающие, что iEV7S полностью соответствует требованиям по безопасности автомобилей, действующим на территории России.Это значит, что в ближайшее время электромобиль получит российский сертификат Одобрения типа транспортного средства. А за этим последует официальный старт продаж – в качестве даты называется август текущего года.
2020-06-22
Автор: Подготовил Александр Калита