Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
25 февраля 2011, 09:30

Электрический кенгуру

В 2008 году Renault запустила программу по разработке электромобилей и заявила о 4 моделях, которые должны войти в линейку электромобилей Renault. Первая модель должна поступить в продажу предстоящей осенью, но уже сегодня компания с гордостью объявляет об изменении первоночального списка, который будет дополнен новой версией Kangoo Z.E.

Таким образом, к концу 2011 году в сегменте пассажирских автомобилей будет представлено целых 2 электромобиля под брендом Renault, что позволит клиентам выбрать себе автомобиль с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.


Kangoo Maxi Z.E. является расширенной версией автомобиля Kangoo Z.E., которая была представлена на Ганноверском автосалоне в 2010 году. Его колесная база была увеличена на 40 см, и общая длина теперь составляет 4,6 м. Этот модульный многофункциональный автомобиль будет доступен в двух- и пятиместной версии.

Первая версия ориентирована на грузовые перевозки. Два передних сиденья отделены от транспортного отсека поперечной перегородкой. Такая конфигурация, не имеющая аналогов в сегменте электрических автомобилей, позволяет оптимально использовать внутреннее пространство Kangoo Maxi Z.E. Вместимость – 4,6 куб. м (на 1,1 куб. м больше, чем у Kangoo Z.E.). Максимальная длина груза – 2,90 м. Высота – 1,82 м, что позволяет заезжать на подземные парковки. Оборудование и опции, доступные для международной версии Kangoo Maxi с двигателем внутреннего сгорания, будут также доступны для Kangoo Maxi Z.E.


Пассажирская версия Kangoo Maxi Z.E. оборудована раскладывающимся задним диваном, разделенным на две части в пропорции 60/40, и сиденьями для пяти человек. Такой салон позволяет сформировать четыре разных конфигурации сидений в зависимости от числа пассажиров. Задний диван может складываться в пол, открывая плоскую поверхность и освобождая 3,4 куб. м грузового пространства.

Kangoo Maxi Z.E. заинтересует корпоративных клиентов: владельцев автопарков, торговых фирм и государственных учреждений, которым не безразлична окружающая среда и которые по достоинству оценят высокий уровень комфорта и возможности автомобиля по перевозке грузов.


Автомобиль имеет такой же внешний и внутренний вид, как и версия с двигателем внутреннего сгорания. На выбор доступно 9 цветов кузова. Помимо этого, клиенты смогут заказать нанесение своей фирменной символики. Модель будет собираться на заводе Renault MCA во Франции, на тех же линиях, где выпускаются другие автомобили семейства Kangoo.

Электрический Kangoo Maxi Z.E. легко отличить от обычной версии автомобиля благодаря хромированной символике на кузове, отсутствию выхлопных труб и наличию специального разъема для зарядки. Через него будет происходить зарядка аккумуляторов, занимающая от шести до восьми часов.


Под капотом находится двигатель мощностью 44 кВт (эквивалент 60 л.с.), который питается литий-ионным аккумуляторным блоком мощностью 22 кВт. Пробег автомобиля на одной зарядке в смешанном цикле составляет 170 км. Эта цифра может меняться в зависимости от температуры воздуха, дорожного покрытия и стиля вождения.

Для отслеживания пройденного пути на приборной панели размещен дополнительный экран, на котором показывается уровень заряда аккумулятора и расстояние (в км), которое автомобиль может пройти на оставшемся заряде. Также были добавлены система эко-вождения и возможность предварительного прогрева автомобиля во время зарядки аккумулятора. Для привлечения клиентов Renault предложит целый ряд новых услуг, ориентированных на потребности отдельных водителей (Connected Pack) и управляющих парками автомобилей (Fleet Asset Management).


В Renault уверены, что успех электромобилей во многом зависит от его стоимости. Kangoo Maxi Z.E. поступит в продажу в Европе в конце 2011 года по цене (без налогов) 21 200 евро за двухместную и 22 000 евро — за пятиместную версию. Субсидия в размере 5 000 евро, предлагаемая правительствами некоторых стран, например, во Франции, позволит снизить цену до стоимости дизельного Kangoo Maxi, то есть – 16 200 и 17 000 евро, соответственно. 

Как и для других электромобилей, Renault разделяет права на собственность автомобиля и на аккумуляторный блок. Это сделано с целью обеспечения оптимальной емкости аккумулятора на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Клиенты смогут покупать автомобили или брать их в аренду и отдельно оплачивать месячное пользование аккумулятором.


К концу 2011 году в линейке Kangoo появятся новые версии автомобилей, которые будут отвечать разным потребностям покупателей. Таким образом, на рынке будет представлено 7 модификаций Kangoo, отличающихся по длине и типу двигателя.

Упомянутые модели: Renault Kangoo (от 989 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Субкомпакт-вэны