Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Электрический Porsche Taycan полностью рассекречен

  • 6569
  • 0
 
Компания Porsche представила свою первую серийную модель – четырехдверный седан Taycan. Автомобиль основан на концепте Porsche Mission E образца 2015 года и перенял у прототипа общую конструкцию, пропорции и дизайн.
Ранее мы писали
Обновленный кроссовер Porsche Macan обзавелся новой мощной модификацией с приставкой Turbo, которой достался ...
Читать далее
Porsche Taycan построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi специально для электрических спорткаров. Габаритная длина седана – 4 963 мм, а ширина – 1 966 мм. Таким образом, новинка очень близка по размерам к Tesla Model S. Силовая структура кузова стальная с интегрированной в нее аккумуляторной батареей, а большинство внешних панелей алюминиевые.

Автомобиль оснащен двумя электромоторами и полным приводом. Пока представлены две модификации электрокара. У первой - Porsche Taycan Turbo - двигатель на передней оси выдает 218 сил и 300 Нм момента, а на задней - 408 сил и 550 Нм. Совокупная мощность установки составляет 625 л.с. и 850 Нм. В особом режиме Overboost мощность может кратковременно (на 2,5 секунды) возрастать до 680 сил. Taycan Turbo массой 2,3 тонны сможет разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 9,8 секунды. Максимальная скорость — 260 км/ч. Аккумулятор емкостью 93,4 кВт-ч обеспечивает до 450 км без подзарядки (по циклу WLTP).

Версия Porsche Taycan Turbo S имеет те же электромоторы, но иные настройки и более мощный инвертор, поэтому пиковая мощность увеличена до 761 силы и 1050 Нм момента. Аккумулятор тот же, но пробег без подзарядки составляет 421 км. Разгон до «сотни» занимает 2,8 с. Максимальная скорость, как у младшей модификации. Обе версии имеют пневматическую подвеску с активными стабилизаторами, а Turbo S - еще полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза.

Ранее мы писали
До официальной премьеры электрического Porsche Taycan осталось еще 10 дней, а автомобиль уже ставит первые ...
Читать далее
В салоне почти не осталось аналоговых кнопок и переключателей. Приборная панель представляет собой изогнутый 16,8-дюймовый экран с сенсорными кнопками по бокам. Седану в базовой комплектации положен один 10,9-дюймовый экран медиасистемы, но за доплату аналогичный тачскрин можно установить перед передним пассажиром. Еще один сенсорный экран – на центральной консоли – имеет диагональ 8,4 дюйма и отвечает за управление навигацией и климатом в салоне. 

Продажи Porsche Taycan обещают начать в середине 2020 года. Собирать электрокар будут на специальной линии завода в Цуффенхаузене. В Porsche планируют продавать по 25 000 экземпляров Taycan в год. Дилеры уже принимают предварительные заказы. Определены и рублевые цены: Taycan Turbo стоит от 10,6 млн рублей, а Turbo S – от 12,9 млн рублей.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Форум Porsche 924
в среднем 12 л
Nika
Лучшие автомобили для экстремального вождения
У моего хорошего знакомого, автомеханика по профессии, гонщик по состоянию души, есть восьмерка, с тюниным двигателем, выдающий чуть больше 160 л.с с облегченном кузовом, эта капсула смерти на прямой не просто кладет стрелку спидометра, так еще и идет по второму кругу и скажу я вам, это ооочень страшно ...
Кот
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Электрический Porsche Taycan полностью рассекречен
{{material_127381}}Porsche Taycan построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi специально для электрических спорткаров. Габаритная длина седана – 4 963 мм, а ширина – 1 966 мм. Таким образом, новинка очень близка по размерам к Tesla Model S. Силовая структура кузова стальная с интегрированной в нее аккумуляторной батареей, а большинство внешних панелей алюминиевые.Автомобиль оснащен двумя электромоторами и полным приводом. Пока представлены две модификации электрокара. У первой - Porsche Taycan Turbo - двигатель на передней оси выдает 218 сил и 300 Нм момента, а на задней - 408 сил и 550 Нм. Совокупная мощность установки составляет 625 л.с. и 850 Нм. В особом режиме Overboost мощность может кратковременно (на 2,5 секунды) возрастать до 680 сил. Taycan Turbo массой 2,3 тонны сможет разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 9,8 секунды. Максимальная скорость — 260 км/ч. Аккумулятор емкостью 93,4 кВт-ч обеспечивает до 450 км без подзарядки (по циклу WLTP).Версия Porsche Taycan Turbo S имеет те же электромоторы, но иные настройки и более мощный инвертор, поэтому пиковая мощность увеличена до 761 силы и 1050 Нм момента. Аккумулятор тот же, но пробег без подзарядки составляет 421 км. Разгон до «сотни» занимает 2,8 с. Максимальная скорость, как у младшей модификации. Обе версии имеют пневматическую подвеску с активными стабилизаторами, а Turbo S - еще полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза.{{material_127350}}В салоне почти не осталось аналоговых кнопок и переключателей. Приборная панель представляет собой изогнутый 16,8-дюймовый экран с сенсорными кнопками по бокам. Седану в базовой комплектации положен один 10,9-дюймовый экран медиасистемы, но за доплату аналогичный тачскрин можно установить перед передним пассажиром. Еще один сенсорный экран – на центральной консоли – имеет диагональ 8,4 дюйма и отвечает за управление навигацией и климатом в салоне. Продажи Porsche Taycan обещают начать в середине 2020 года. Собирать электрокар будут на специальной линии завода в Цуффенхаузене. В Porsche планируют продавать по 25 000 экземпляров Taycan в год. Дилеры уже принимают предварительные заказы. Определены и рублевые цены: Taycan Turbo стоит от 10,6 млн рублей, а Turbo S – от 12,9 млн рублей.
2019-09-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru