Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Электрический Volkswagen I.D. вывели на дорожные тесты

  • 769
  • 0
Volkswagen I.D.
Компания Volkswagen приступила к дорожным испытаниям первых электрических хэтчбеков, максимально приближенных к серийной спецификации. Тестируют новые электрокары в Южной Африке. Старт серийного производства запланирован на 2019 год.
Ранее мы писали
Продажи серийного электромобиля, построенного на базе концепт-кара Volkswagen I.D., начнутся весной 2019 года ...
Читать далее
Первые ходовые испытания прототипов электрических Volkswagen I.D. прошли еще в апреле 2018 года. Сейчас в ЮАР привезли экземпляры, конструктивно практически не отличающиеся от серийных электрокаров. Интересно, что пиарщики Volkswagen не стали дожидаться, когда электрические хэтчбеки станут добычей фотошпионов, и сами опубликовали репортаж с дорожных тестов.

Серийная версия Volkswagen I.D. очень похожа на концепт-кар, представленный в 2016 году. Она лишилась ряда ярких деталей, свойственных концептуальным моделям: сдвижных дверей с «утопленными» ручками, виртуальных боковых зеркал и сложной светотехники.

Серийный хэтчбек построен на модульной платформе MEB, специально разработанной для электромобилей. Двигатель установлен на задней оси. Такая компоновка позволила уменьшить габаритную длину до 4,1 метра при сохраненном без изменений просторном салоне. В результате серийный Volkswagen I.D. окажется короче, чем Golf, а салон получит как у Passat. Еще одним преимуществом заднемоторной компоновки является уменьшенный радиус разворота: 9,9 метра против 10,9 метра у «Гольфа». Отсутствие под капотом моторного отсека позволило инженерам увеличить угол поворота передних колес.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Caddy
Нужна помощь. wv caddy 2008 г. дизель, сегодня 03.02.20 . прогревал двигатель. потом он заглох, аккумулятор в норме, в чём причина ?
Михаил
Форум Volkswagen Transporter T5
Каравелла 3.2л 2007г. Не работает дополнительный насос отопителя. Оригинальный насос очень дорогой. Можно ли использовать насос от других машин?
Мулид
Форум Volkswagen Transporter T4
Обрыв ремня тнвд на Т4 2.4д последствия
Миша
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Электрический Volkswagen I.D. вывели на дорожные тесты
{{material_125241}}Первые ходовые испытания прототипов электрических Volkswagen I.D. прошли еще в апреле 2018 года. Сейчас в ЮАР привезли экземпляры, конструктивно практически не отличающиеся от серийных электрокаров. Интересно, что пиарщики Volkswagen не стали дожидаться, когда электрические хэтчбеки станут добычей фотошпионов, и сами опубликовали репортаж с дорожных тестов.Серийная версия Volkswagen I.D. очень похожа на концепт-кар, представленный в 2016 году. Она лишилась ряда ярких деталей, свойственных концептуальным моделям: сдвижных дверей с «утопленными» ручками, виртуальных боковых зеркал и сложной светотехники.Серийный хэтчбек построен на модульной платформе MEB, специально разработанной для электромобилей. Двигатель установлен на задней оси. Такая компоновка позволила уменьшить габаритную длину до 4,1 метра при сохраненном без изменений просторном салоне. В результате серийный Volkswagen I.D. окажется короче, чем Golf, а салон получит как у Passat. Еще одним преимуществом заднемоторной компоновки является уменьшенный радиус разворота: 9,9 метра против 10,9 метра у «Гольфа». Отсутствие под капотом моторного отсека позволило инженерам увеличить угол поворота передних колес.
2018-12-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru