Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Электрический Volt обрел хозяина в лице швейцарского бизнесмена

Бизнесмен, питающий страсть к кофе и автомобилям, на прошлой неделе стал первым владельцем электромобиля Chevrolet Volt в Европе. Покупая Volt, швейцарец Эммануэль Пробст, по его же словам, не только снижает свою зависимость от бензина, но и разворачивает свое стремление к новым технологиям.

«Я влюбился в канонические американские автомобили 1960-х, когда их показывали в кино, — говорит г-н Пробст. – У меня есть много автомобилей, включая винтажный лимузин и даже 2 суперкара, но надо идти в ногу со временем и смотреть в будущее, поскольку топливо в какой-то момент может исчезнуть. Не очень хорошая идея использовать бензин для передвижения. Мы должны наслаждаться каждым литром, который у нас остался, поэтому для повседневных поездок благоразумнее пересесть на Volt».


Являясь генеральным директором JURA, всемирно известной швейцарской компании по производству автоматических кофе-машин, Эммануэль находится в поиске дизайна как неотъемлемой части бренда. «Первый раз я услышал о модели Volt два года назад и мне понравилась идея получить электромобиль с увеличенным запасом хода. Нет необходимости постоянно рассчитывать пройденное расстояние. Это действительно привлекаем меня — без этого невозможны мои ежедневные поездки в офис», — говорит Эммануэль.

После долгих недель переговоров с дилером Chevrolet Suisse о своем намерении приобрести первый Volt в Европе, Эммануэль получил право на тест-драйв демонстрационного автомобиля и сразу же подписал заказ. «В настоящее время у меня ежедневно уходит 11–15 л топлива при поездках на работу. При ежегодном пробеге около 25 тыс. км я заправляюсь 2-3 раза в неделю».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Camaro
и зачем она вам нужна, потом бегать трястись не поцарапали ли её, не угнали и тд!! смотрел отзывы и ни чем она не лучше саляриса!! да движок мощный, да дизайн и всё, но не забываем налог и расходники сумарно в год!!
Roman1990
Форум Chevrolet Geo Storm
Красивая тачка, конечно. Отчиму предлагают такую взять, а он задумался. Там движок нужно перебирать, говорят, а он вроде как и хочет, а вроде и нет) Заходил сюда https:// www.autopriwos.ru/ catalogue-engines/ index.html а там и нет такой модели, только лачети, матиз и нубира какая-то) ) Собственно не ...
Максим Ляпунов
Форум Chevrolet Niva
Цитата:| Кому: Николай У шевика мотор слабоват. я нашел хорошего автора по прошивкам и чипанулся. машина просто сказка. поехала по веселей.
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Электрический Volt обрел хозяина в лице швейцарского бизнесмена
«Я влюбился в канонические американские автомобили 1960-х, когда их показывали в кино, — говорит г-н Пробст. – У меня есть много автомобилей, включая винтажный лимузин и даже 2 суперкара, но надо идти в ногу со временем и смотреть в будущее, поскольку топливо в какой-то момент может исчезнуть. Не очень хорошая идея использовать бензин для передвижения. Мы должны наслаждаться каждым литром, который у нас остался, поэтому для повседневных поездок благоразумнее пересесть на Volt». Являясь генеральным директором JURA, всемирно известной швейцарской компании по производству автоматических кофе-машин, Эммануэль находится в поиске дизайна как неотъемлемой части бренда. «Первый раз я услышал о модели Volt два года назад и мне понравилась идея получить электромобиль с увеличенным запасом хода. Нет необходимости постоянно рассчитывать пройденное расстояние. Это действительно привлекаем меня — без этого невозможны мои ежедневные поездки в офис», — говорит Эммануэль.После долгих недель переговоров с дилером Chevrolet Suisse о своем намерении приобрести первый Volt в Европе, Эммануэль получил право на тест-драйв демонстрационного автомобиля и сразу же подписал заказ. «В настоящее время у меня ежедневно уходит 11–15 л топлива при поездках на работу. При ежегодном пробеге около 25 тыс. км я заправляюсь 2-3 раза в неделю».
2012-03-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru