Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Электрички» Changan пока не будут заряжаться в России

  • 8729
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
В ближайшие 3 года один из лидеров китайского автопрома – компания Changan не планирует привозить в Россию свои электромобили. Об этом заявил глава Changan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь.

И причины тому, что называется, общеизвестные: в нашей стране не развита соответствующая инфраструктура, государство не планирует вводить субсидии на покупку электрических моделей, в конце концов, сам потребитель глобально еще не готов пересаживаться на экологически чистые машины.

При этом на родине, в Китае, Changan уже запустил в производство 20 моделей, работающих на электротяге, и все они, со слов представителей компании, пользуются спросом.

Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation « Правительство Китайской Народной Республики делает все возможное, чтобы способствовать развитию электротранспорта в стране. Наибольшее распространение «электрички» получили в крупных мегаполисах – Пекине, Шанхае, Чунцине »
Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation

Ранее мы писали
Перефразируя Хаггарда, я обескуражен «и пуст, как выеденная раковина». Степень зрелости продукта под названием ...
Читать далее
Кстати, на улицах 35-миллионного Чунцина, являющегося родиной Changan, можно в достатке увидеть и электромобили марки (Benny EV, CS15 EV), и гибриды (CS75 PHEV). Одна из лучших и самых продаваемых в гамме моделей – Changan Eado EV460 нашла свое применение в корпоративных парках такси и полиции. 

Первая партия этих машин была направлена для работы с «шашечками» в марте текущего года. Тогда «ушло» сразу 200 ед. Eado EV460. При этом на счету еще поставка в объеме 3000 автомобилей, что в рамках недавно созданного по распоряжению китайского руководства СП. В проект вовлечены такие местные автогиганты, как Changan, FAW и Dongfeng.

Changan Eado EV460 – это выполненный в современном дизайн-стиле седан D-класса. Индекс в названии автомобиля указывает не на емкость аккумуляторной батареи, как может показаться, а на максимальный «электротяговый» ход. 460 км без бензина – эти и впрямь немало. Правда, в разговоре с нашим корреспондентом китайские специалисты подчеркнули, что такой пробег доступен лишь в первый год эксплуатации и в условиях, где нет сильных морозов.

Ранее мы писали
На 18 декабря 2019 года намечена российская презентация нового кроссовера Changan CS55. Это «старший брат» ...
Читать далее
Автомобиль доступен для заказа частным лицам. При этом его стоимость может внести искус в сердца наших соотечественников, потому как более чем конкурентоспособная. И в этом важную роль вновь сыграли правительственные субсидии на приобретение. Так, например, в максимальной комплектации EV460 стоит на наши деньги 2 млн рублей. Вычитаем помощь государства и получаем к оплате что-то порядка 1 500 000 рублей. Если же говорить о базовой версии, то она и вовсе подъемная – порядка 1 млн рублей с учетом все тех же субсидий.

Есть в арсенале компании и «электрики», выпускаемые под молодым суббрендом Oshan. Одна из новинок – кроссовер X7 EV. Обычная, бензиновая версия SUV (X7) появилась в продаже в I половине текущего года, а ее электрическая «сестра» в настоящее время проходит необходимый комплекс испытаний на полигоне Dianjiang Test Ground близ Чунцина, самом крупном и технически оснащенном в Азиатском регионе.

Над всем тем, что имеет обозначение «электро», трудятся инженеры японского R&D-центра Changan, одного из нескольких аналогичных центров, раскинутых по всему миру.

Развитие отрасли электромобилей для Changan приоритетное направление. По словам г-на Xiao Feng, это общемировой тренд, а потому компания намерена следовать ему неукоснительно. К 2025 году Changan вложит в электро-направление более 100 млн юаней (порядка 1 млрд рублей).

Плюс – беспилотники, первые образцы которых были опробованы в реальных дорожных условиях еще 3 года назад. Тогда был проведен тест-драйв "умных" машин марки - они проехали автономно, без помощи водителей по маршруту Чунцин - Пекин, а это ни мало ни много 1800 км. В прошлом году состоялся масштабный пробег 55 беспилотных автомобилей - так появилась новая запись в Книге рекордов Гиннесса.

На сегодняшний день доля электромобилей в общегодовом производстве компании составляет около 10%. Это более чем приличная цифра.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Changan CS35
До покупки Чангана уже был знаком с "китайцами". Именно Чанган мне приглянулся своей эргономичностью, внешним видом ну и конечно же ценой. Его недорого обслуживать, на расходники цены вполне себе нормальные, а за 2 года основательно чинить машу мне не приходилось. Экономно расходует топливо. На мой взгляд ...
vanchukm
Говорить о российском заводе Changan преждевременно
а на вседляводителей.рф пишут что он уже продается
Глеб Куклин
Тест-драйв Changan CS35Plus: еще не великий, но уже значительный
В тестах автомобиля Changan cs35 plus полностью отсутствует обзор двигателя GDI. Все остальные преимущества автомобиля становятся второстепенными.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Электрички» Changan пока не будут заряжаться в России
И причины тому, что называется, общеизвестные: в нашей стране не развита соответствующая инфраструктура, государство не планирует вводить субсидии на покупку электрических моделей, в конце концов, сам потребитель глобально еще не готов пересаживаться на экологически чистые машины. При этом на родине, в Китае, Changan уже запустил в производство 20 моделей, работающих на электротяге, и все они, со слов представителей компании, пользуются спросом. {{person_281_Правительство Китайской Народной Республики делает все возможное, чтобы способствовать развитию электротранспорта в стране. Наибольшее распространение «электрички» получили в крупных мегаполисах – Пекине, Шанхае, Чунцине}}{{material_127279}} Кстати, на улицах 35-миллионного Чунцина, являющегося родиной Changan, можно в достатке увидеть и электромобили марки (Benny EV, CS15 EV), и гибриды (CS75 PHEV). Одна из лучших и самых продаваемых в гамме моделей – Changan Eado EV460 нашла свое применение в корпоративных парках такси и полиции.  Первая партия этих машин была направлена для работы с «шашечками» в марте текущего года. Тогда «ушло» сразу 200 ед. Eado EV460. При этом на счету еще поставка в объеме 3000 автомобилей, что в рамках недавно созданного по распоряжению китайского руководства СП. В проект вовлечены такие местные автогиганты, как Changan, FAW и Dongfeng.Changan Eado EV460 – это выполненный в современном дизайн-стиле седан D-класса. Индекс в названии автомобиля указывает не на емкость аккумуляторной батареи, как может показаться, а на максимальный «электротяговый» ход. 460 км без бензина – эти и впрямь немало. Правда, в разговоре с нашим корреспондентом китайские специалисты подчеркнули, что такой пробег доступен лишь в первый год эксплуатации и в условиях, где нет сильных морозов. {{gallery_1832}} {{material_128255}} Автомобиль доступен для заказа частным лицам. При этом его стоимость может внести искус в сердца наших соотечественников, потому как более чем конкурентоспособная. И в этом важную роль вновь сыграли правительственные субсидии на приобретение. Так, например, в максимальной комплектации EV460 стоит на наши деньги 2 млн рублей. Вычитаем помощь государства и получаем к оплате что-то порядка 1 500 000 рублей. Если же говорить о базовой версии, то она и вовсе подъемная – порядка 1 млн рублей с учетом все тех же субсидий. Есть в арсенале компании и «электрики», выпускаемые под молодым суббрендом Oshan. Одна из новинок – кроссовер X7 EV. Обычная, бензиновая версия SUV (X7) появилась в продаже в I половине текущего года, а ее электрическая «сестра» в настоящее время проходит необходимый комплекс испытаний на полигоне Dianjiang Test Ground близ Чунцина, самом крупном и технически оснащенном в Азиатском регионе.Над всем тем, что имеет обозначение «электро», трудятся инженеры японского R&D-центра Changan, одного из нескольких аналогичных центров, раскинутых по всему миру. Развитие отрасли электромобилей для Changan приоритетное направление. По словам г-на Xiao Feng, это общемировой тренд, а потому компания намерена следовать ему неукоснительно. К 2025 году Changan вложит в электро-направление более 100 млн юаней (порядка 1 млрд рублей). {{gallery_1831}} Плюс – беспилотники, первые образцы которых были опробованы в реальных дорожных условиях еще 3 года назад. Тогда был проведен тест-драйв "умных" машин марки - они проехали автономно, без помощи водителей по маршруту Чунцин - Пекин, а это ни мало ни много 1800 км. В прошлом году состоялся масштабный пробег 55 беспилотных автомобилей - так появилась новая запись в Книге рекордов Гиннесса.На сегодняшний день доля электромобилей в общегодовом производстве компании составляет около 10%. Это более чем приличная цифра.
2019-12-02
Автор: Иван Братуха