Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
Dayun
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Электрички» Changan пока не будут заряжаться в России

В ближайшие 3 года один из лидеров китайского автопрома – компания Changan не планирует привозить в Россию свои электромобили. Об этом заявил глава Changan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь.

И причины тому, что называется, общеизвестные: в нашей стране не развита соответствующая инфраструктура, государство не планирует вводить субсидии на покупку электрических моделей, в конце концов, сам потребитель глобально еще не готов пересаживаться на экологически чистые машины.

При этом на родине, в Китае, Changan уже запустил в производство 20 моделей, работающих на электротяге, и все они, со слов представителей компании, пользуются спросом.

Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation « Правительство Китайской Народной Республики делает все возможное, чтобы способствовать развитию электротранспорта в стране. Наибольшее распространение «электрички» получили в крупных мегаполисах – Пекине, Шанхае, Чунцине »
Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation

Ранее мы писали
Перефразируя Хаггарда, я обескуражен «и пуст, как выеденная раковина». Степень зрелости продукта под названием ...
Читать далее
Кстати, на улицах 35-миллионного Чунцина, являющегося родиной Changan, можно в достатке увидеть и электромобили марки (Benny EV, CS15 EV), и гибриды (CS75 PHEV). Одна из лучших и самых продаваемых в гамме моделей – Changan Eado EV460 нашла свое применение в корпоративных парках такси и полиции. 

Первая партия этих машин была направлена для работы с «шашечками» в марте текущего года. Тогда «ушло» сразу 200 ед. Eado EV460. При этом на счету еще поставка в объеме 3000 автомобилей, что в рамках недавно созданного по распоряжению китайского руководства СП. В проект вовлечены такие местные автогиганты, как Changan, FAW и Dongfeng.

Changan Eado EV460 – это выполненный в современном дизайн-стиле седан D-класса. Индекс в названии автомобиля указывает не на емкость аккумуляторной батареи, как может показаться, а на максимальный «электротяговый» ход. 460 км без бензина – эти и впрямь немало. Правда, в разговоре с нашим корреспондентом китайские специалисты подчеркнули, что такой пробег доступен лишь в первый год эксплуатации и в условиях, где нет сильных морозов.

{{gallery_1832}}

Ранее мы писали
На 18 декабря 2019 года намечена российская презентация нового кроссовера Changan CS55. Это «старший брат» ...
Читать далее
Автомобиль доступен для заказа частным лицам. При этом его стоимость может внести искус в сердца наших соотечественников, потому как более чем конкурентоспособная. И в этом важную роль вновь сыграли правительственные субсидии на приобретение. Так, например, в максимальной комплектации EV460 стоит на наши деньги 2 млн рублей. Вычитаем помощь государства и получаем к оплате что-то порядка 1 500 000 рублей. Если же говорить о базовой версии, то она и вовсе подъемная – порядка 1 млн рублей с учетом все тех же субсидий.

Есть в арсенале компании и «электрики», выпускаемые под молодым суббрендом Oshan. Одна из новинок – кроссовер X7 EV. Обычная, бензиновая версия SUV (X7) появилась в продаже в I половине текущего года, а ее электрическая «сестра» в настоящее время проходит необходимый комплекс испытаний на полигоне Dianjiang Test Ground близ Чунцина, самом крупном и технически оснащенном в Азиатском регионе.

Над всем тем, что имеет обозначение «электро», трудятся инженеры японского R&D-центра Changan, одного из нескольких аналогичных центров, раскинутых по всему миру.

Развитие отрасли электромобилей для Changan приоритетное направление. По словам г-на Xiao Feng, это общемировой тренд, а потому компания намерена следовать ему неукоснительно. К 2025 году Changan вложит в электро-направление более 100 млн юаней (порядка 1 млрд рублей).

{{gallery_1831}} Плюс – беспилотники, первые образцы которых были опробованы в реальных дорожных условиях еще 3 года назад. Тогда был проведен тест-драйв "умных" машин марки - они проехали автономно, без помощи водителей по маршруту Чунцин - Пекин, а это ни мало ни много 1800 км. В прошлом году состоялся масштабный пробег 55 беспилотных автомобилей - так появилась новая запись в Книге рекордов Гиннесса.

На сегодняшний день доля электромобилей в общегодовом производстве компании составляет около 10%. Это более чем приличная цифра.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин