Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Электрокары в России предложили пустить на «выделенки»

  • 1253
  • 0
Фото: РИА Новости/ Григорий Сысоев
Сразу несколько российских организаций выступили с инициативой разрешить электромобилям ездить по полосам, выделенным для движения общественного транспорта. Это станет дополнительным стимулом для роста продаж в нашей стране экологически чистых автомобилей.
Ранее мы писали
В этом году Россия взяла стремительный курс на «зеленые» автомобили. Продажи электрокаров в нашей стране достигли ...
Читать далее
Рабочая группа Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» прорабатывает законодательную инициативу, которая предусматривает для электромобилей возможность ездить по выделенным полосам с 2020 года, сообщает РИА «Новости». В поддержку предложения выступили НП «Глонасс», фонд «Сколково» и Ассоциация развития электромобильного транспорта России.

Данная мера, наряду с другими, должна способствовать развитию в нашей стране электромобильного транспорта. По подсчетам экспертов, сейчас автовладелец в среднем тратит на дорогу из дома на работу и обратно от 45 минут до часа. По выделенной полосе водители электрокаров могли бы проезжать тот же маршрут на 25 – 30% быстрее.

В идеале, правильнее было бы распространить разрешение ездить по выделенным полосам на все экологически чистые автомобили. На общий трафик это не окажет серьезного влияния. Количество электрокаров в пропорциональном отношении к обычным машинам с ДВС не превышает сейчас десятых долей процента. Помешать движению общественного транспорта они смогут только после того, как численность парка электрокаров возрастет в 10 раз. Кроме того, считают эксперты, полезно было бы ввести для электрокаров налоговые льготы, сниженные тарифы на платных трассах и бесплатную парковку.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Помощь в выборе авто
Новый ларгус можно взять)
Константин Волков
Форсаж Hyundai | отзывы
Цитата:| Кому: Fedor Это у вас еще все благополучно закончилось, а я из области, и договаривался по телефону. Менеджер Андрей назначил тест-драйв на 10.00, пообещал забронировать машину, мы с ним обсудили цену и прочие тонкости. Несколько раз я упоминал, что приеду из другого города, и Андрей уверял ...
Никитин
АвтоСпецЦентр на Обручева Skoda | отзывы
Цитата:| Кому: Сергей Широков Сервис тут странный. К выполнению работ не придерешься, но после планового ТО постоянно что-нибудь случается, то антифриз потечет, то лампочки в фарах перегорят. Я не говорю, что это работники сервиса вредят, потому что поломки бывают ну совсем случайные, но ТО на то и ...
Нюша
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Электрокары в России предложили пустить на «выделенки»
{{material_127251}}Рабочая группа Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» прорабатывает законодательную инициативу, которая предусматривает для электромобилей возможность ездить по выделенным полосам с 2020 года, сообщает РИА «Новости». В поддержку предложения выступили НП «Глонасс», фонд «Сколково» и Ассоциация развития электромобильного транспорта России.Данная мера, наряду с другими, должна способствовать развитию в нашей стране электромобильного транспорта. По подсчетам экспертов, сейчас автовладелец в среднем тратит на дорогу из дома на работу и обратно от 45 минут до часа. По выделенной полосе водители электрокаров могли бы проезжать тот же маршрут на 25 – 30% быстрее.В идеале, правильнее было бы распространить разрешение ездить по выделенным полосам на все экологически чистые автомобили. На общий трафик это не окажет серьезного влияния. Количество электрокаров в пропорциональном отношении к обычным машинам с ДВС не превышает сейчас десятых долей процента. Помешать движению общественного транспорта они смогут только после того, как численность парка электрокаров возрастет в 10 раз. Кроме того, считают эксперты, полезно было бы ввести для электрокаров налоговые льготы, сниженные тарифы на платных трассах и бесплатную парковку.
2019-09-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru