Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Электрокары в России все еще штучный товар

  • 574
  • 0
Фото: moscowteslaclub.ru
По итогам прошлого года продажи новых электрокаров выросли в 2,5 раза. Но чуда не произошло, и в январе наблюдалась обратная тенденция. Автомобили с электрической силовой установкой по-прежнему остаются в нашей стране экзотикой.
Ранее мы писали
По итогам 2019 года в нашей стране было продано 353 электрокара. Цифра сама по себе не впечатляет, но спрос ...
Читать далее
Специалисты аналитического агентства «Автостат» пересчитали проданные в январе новые электрокары. Всего набралось 19 экземпляров. Годом ранее россияне купили на 2 электромобиля больше. Наметившаяся было в 2019 году тенденция к стремительному росту популярности подобных транспортных средств в начале 2020-го вновь сошла на нет. 

На первое место вышел японский Nissan Leaf. На нем в январе остановили свой выбор 7 россиян. Еще пять человек приобрели электрические кроссоверы Jaguar I-Pace. Прошлый год обе модели завершили «ноздря в ноздрю», реализовав по 131 экземпляру каждая. Третье место досталось кроссоверу Tesla Х с тремя проданными автомобилями. Еще по два покупателя отдали предпочтение Tesla Model 3 и китайскому Jac Iev7S.

В географии спроса также изменений не наблюдалось. Половина новых электрокаров остались в столичном регионе. По пять машин приобрели клиенты из Москвы и Московской области. Еще по одному автомобилю были проданы в Санкт-Петербурге, Забайкальском и Приморском крае, Ульяновской области, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Костромской областях и Краснодарском крае.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Ленобласти развязку с КАД в Мурино попробуют построить до конца года
Давно пора, понастроили вокруг кольца районов, а народу не въехать не выехать. Когда проезжаешь, видно, что пробки начинаются чуть ли со дворов. Интересно, дальше разговоров дело пойдет или будет такая же ситуация как с мостом на Таллинском. Единственная артерия у Горелово и Красного Села и та перекрыта ...
nelf@mail.ru
«Глас народа»: аннулировать техосмотр в принципе. Что скажете?
Техосмотр себя за пседние время исжил это был есть будет только получение денег с нас это относится и к увеличению штрафов надо всем в один Сидней остановить движение а это могут автомобилисты и тогда власть задумается
Сергей
Дельта-Форум | отзывы
Так хитро составляют договор, что ты оказываешься должен 50 000 за посредничество и 20 000 за проверку авто. Первое платишь, если купля-продажа состоится, второе, если отказываешься от их услуг. В любом случае они с наваром. Когда спрашиваешь про эти моменты, то отвечают, что это формальность, потому ...
Борисов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Электрокары в России все еще штучный товар
{{material_128722}}Специалисты аналитического агентства «Автостат» пересчитали проданные в январе новые электрокары. Всего набралось 19 экземпляров. Годом ранее россияне купили на 2 электромобиля больше. Наметившаяся было в 2019 году тенденция к стремительному росту популярности подобных транспортных средств в начале 2020-го вновь сошла на нет. На первое место вышел японский Nissan Leaf. На нем в январе остановили свой выбор 7 россиян. Еще пять человек приобрели электрические кроссоверы Jaguar I-Pace. Прошлый год обе модели завершили «ноздря в ноздрю», реализовав по 131 экземпляру каждая. Третье место досталось кроссоверу Tesla Х с тремя проданными автомобилями. Еще по два покупателя отдали предпочтение Tesla Model 3 и китайскому Jac Iev7S.В географии спроса также изменений не наблюдалось. Половина новых электрокаров остались в столичном регионе. По пять машин приобрели клиенты из Москвы и Московской области. Еще по одному автомобилю были проданы в Санкт-Петербурге, Забайкальском и Приморском крае, Ульяновской области, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Костромской областях и Краснодарском крае.
2020-02-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru