Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Электрожук» Volkswagen

  • 2764
  • 0
Volkswagen создал удобный автомобиль для тех, кто верит в будущее электрокаров и ценит внешнее изящество «Жука». Премьера концептуального Beetle E-Bugster, построенного на базе серийного Beetle, состоялась 28 августа 2012 года в Москве, накануне начала открытия ММАС-2012.

Литий-ионные батареи емкостью 28 кВт/ч размещаются не под капотом, а на месте заднего дивана. Электромотор мощностью 115 л.с. позволяет автомобилю разгоняться до 96 км/час за 10,9 секунды. Довольно оптимистичны показатели запаса хода: на одной зарядке в условиях города E-Bugster способен проехать 180 км. При торможении батареи подзаряжает система рекуперации, а на специальных станциях полная зарядка батарей наступит всего за 35 мин.

«Электрожук» Volkswagen

От серийного VW Beetle электрокар отличается заниженной крышей, расширенными задними стойками, крыльями и новыми бамперами. Кроме того, машина стала на 90 мм ниже и на 30 мм шире. Штатные колеса уступили массивным типоразмера 235/35 R20.

«Электрожук» Volkswagen

Убранство салона уютное. Спортивные сиденья и сплошной центральный тоннель в цвет кузова подчеркивают динамичный характер E-Bugster. Дверные ручки и направляющие ремней безопасности выполнены с использованием алюминия. В движение E-Bugster приводит кнопка старта, которая активирует не только систему привода, но и подсветку, меняя белый свет салона на голубой.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen New Beetle
Езжу на машине третий год.Купил в Киеве, куда поехал специально за машиной. Купил её б\у, но не секунды не жалею об этом. От вождения получаю УДОВОЛЬСТВИЕ . хотя состояние машины оставляет желать лучшего.Многовато бензина потребляет - факт, - всё же движок - 2.0л.Главное - машинка - люкс.
Валерий - Одесса
Volkswagen прекращает производство Beetle
от части жаль
Максим Мореш
Volkswagen Beetle: вжик-вжик жук
Это мужской автомобиль.
Павел
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Суперкары
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Электрожук» Volkswagen
Литий-ионные батареи емкостью 28 кВт/ч размещаются не под капотом, а на месте заднего дивана. Электромотор мощностью 115 л.с. позволяет автомобилю разгоняться до 96 км/час за 10,9 секунды. Довольно оптимистичны показатели запаса хода: на одной зарядке в условиях города E-Bugster способен проехать 180 км. При торможении батареи подзаряжает система рекуперации, а на специальных станциях полная зарядка батарей наступит всего за 35 мин.От серийного VW Beetle электрокар отличается заниженной крышей, расширенными задними стойками, крыльями и новыми бамперами. Кроме того, машина стала на 90 мм ниже и на 30 мм шире. Штатные колеса уступили массивным типоразмера 235/35 R20.Убранство салона уютное. Спортивные сиденья и сплошной центральный тоннель в цвет кузова подчеркивают динамичный характер E-Bugster. Дверные ручки и направляющие ремней безопасности выполнены с использованием алюминия. В движение E-Bugster приводит кнопка старта, которая активирует не только систему привода, но и подсветку, меняя белый свет салона на голубой.
2012-08-29
Автор: Текст: Арина Милая Фото: автора