Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Эрдоган лично следит за проектом первого турецкого электрокара

Президент турецкого филиала Mercedes-Benz Automobile Group Сукру Бекдихан заявил, что развитие местного рынка электромобилей ускорится с реализацией турецкого проекта Automobile Initiative Group (TOGG).
Фото: gizmochina.com

Топ-менеджер, в частности, отметил, что при широком использовании электроприводных автомобилей в автомобильном секторе уже сегодня наблюдается «ветер перемен».

Заявив, что электромобили в Турции начали получать широкое распространение позже, чем в европейских странах, г-н Бекдихан также сказал, что доля рынка электромобилей в Турции по-прежнему невысока, однако число пользователей увеличилось в последнее время с появлением новых моделей электрокаров.

Проблему решат частные инвестиции

Ранее мы писали
Из Турции пришли новости об амбициозном проекте по созданию линейки электрокаров. Первые рабочие прототипы ...
Читать далее

Подчеркивая, что налоговое преимущество в приобретении является важным стимулом для электромобилей, Сукру Бекдихан, как пишет турецкая пресса, заявил: «Вопрос, который необходимо ускорить, касается инфраструктуры и тарификации. В стране продолжает расти зарядная инфраструктура, и частные инвестиции являются многообещающими. По мере роста инвестиций в инфраструктуру тенденция перехода на электрокары будет нарастать, и мы считаем, что это позитивно отразится на росте числа пользователей».

Г-н Бекдихан также указал на то, что потребительский спрос на электромобили будет увеличиваться наряду с повышением экологической осведомленности населения. Он отметил, что поддержка, оказываемая некоторыми странами владельцам электромобилей с целью защиты окружающей среды, будет играть важную роль в выборе потребителями машин на чистой тяге.

Турция, по словам топ-менеджера, всерьез рассчитывает на отечественный проект электромобилей TOGG, дескать, он должен положительно отразиться на развитии данного сектора автопрома. «С внедрением TOGG, - заметил Сукру Бекдихан, - станет возможным серьезное ускорение количества электрозарядных станций. Турецкая индустрия автомобильных поставщиков увеличит также инвестиции в производство компонентов для электромобилей. Начнется трансформация, которая позволит использовать электромобили в массовом порядке».

Упомянул г-н Бекдихан и о наработках Mercedes-Benz: «В глобальном масштабе мы начнем предлагать электроавтомобили во всем портфеле Mercedes-Benz к 2022 году. Это будут машины разных сегментов - от компактных моделей до Sport Utility Vehicle. В Турции в 2022 году в ассортименте легковых автомобилей Mercedes-Benz EQ будет 6 электрокаров, и это количество будет неуклонно расти».

Первый TOGG – в гараж главы государства

Ранее мы писали
За 11 месяцев 2020 года продажи легковых автомобилей в Турции выросли на 67,3%. В количественном выражении ...
Читать далее

TOGG (Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu A.Ş.) — автомобилестроительная компания, основанная в 2018 году. Ее появление продиктовано призывом президента Турции Реджепа Тайип Эрдогана наладить в стране национальную автомобильную промышленность и приступить к  выпуску своих автомобилей. Он заявил, что над реализацией проекта работали более 100 турецких инженеров: «Мы ни у кого не покупали лицензию или разрешение, все технические особенности определяем сами».

Под самый занавес 2019 года турки объявили, что ведут разработку собственного автомобиля. В проект должно быть инвестировано 3,7 млрд долларов. Изначально речь шла о 2 электрических моделях: SUV и легковом седане, дальность хода которых, согласно анонсам, составляет от 300 до 500 км. При этом срок службы аккумуляторной батареи – не менее 8 лет. Но уже в 2020-м было заявлено, что на первом этапе реализации проекта будет 4 модели: спортивный SUV C-сегмента, затем седан C-сегмента, хэтчбек C-сегмента, внедорожник B-сегмента и многоцелевой автомобиль C-сегмента.

Производственный комплекс TOGG, где планируется трудоустроить порядка 4300 человек, займет площадь 1,2 млн кв. метров и будет иметь производственную мощность 175 000 ед. ежегодно. Вывод первых турецких электромобилей запланирован на 2022 год. По словам г-на Эрдогана, есть планы экспортировать TOGG в страны Евросоюза. При этом год назад президент Турции разместил личный предварительный заказ на еще не готовый товарный автомобиль.

В конце октября 2020 года стало известно, что автомобильные аккумуляторы Li-ion для электрокаров TOGG также будут производиться внутри страны, о чем было сообщено на официальном сайте компании. Для этого в рамках меморандума о взаимопонимании с мировым аккумуляторным гигантом Farasis в Турции было образовано совместное предприятие.

От 110km.ru заметим, что Турция уже предпринимала попытки произвести собственный автомобиль, было это в 1961 году, назывался он Devrim («Революция»). Тогда удалось собрать всего 4 экземпляра: 3 окрасили в кремовый цвет, один — в чёрный. До сегодняшнего дня дожил лишь один автомобиль – он находится в городе Эскишехир, на территории предприятия, где был изготовлен.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux