Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Если резьба не поддается, используем анаэробный герметик. Знаете, что это?

Практически каждый первый ремонт автомобиля начинается с откручивания болтов и гаек. Не скроем: это зачастую оказывается самой неприятной операцией, которая отнимает немало времени, нервов и денег.
Фото: online.anyflip.com

Как правило, к этому прибегаешь, когда есть необходимость в разборке элементов ходовой части автомобиля, где резьбовые соединения подвержены всем «прелестям» отечественного климата и дорожных неурядиц.

Любой мало-мальски опытный автовладелец, а уж тем более специалист автосервиса знает, что только два первых витка резьбового соединения прилегают друг к другу максимально плотно, а между остальными скапливается влага и грязь – проще говоря, коррозионно активные вещества.

Практика показывает, что после первой неудавшейся попытки разборки резьбы с помощью штатного инструмента (или, как вариант, его поломки) в ход начинают идти молотки, зубила, паяльные лампы, всевозможные химические препараты.

Ранее мы писали
Мощный ключ – это еще не панацея для разборки заржавевших соединений. Чтобы достичь желаемого результата, ...
Читать далее
Что является результатом такой работы? Все верно: сломанные ключи, сорванные грани гаек, скрученные болты и т.п. В конце концов, возникает необходимость в покупке дополнительного крепежа, а подчас и новых деталей – взамен тех, в которых остались отломанные части свернутых болтов. Чтобы их удалить и при этом постараться не повредить резьбу – это уже настоящее искусство или, если хотите, везение.

Все-то пара капель

«Рукастым» автомобилистам доподлинно известно, что данные проблемы касаются резьбы, которая хотя бы один раз уже раскручивалась. Если, скажем, сборка соединения производилась на заводе-изготовителе, оно, как правило, разбирается без особого труда даже после 5-7 лет эксплуатации автомобиля.

Объяснить это несложно: на автосборочных предприятиях и просто в области машиностроения (как зарубежного, так и отечественного) используются специально разработанные для этих целей анаэробные герметики - специальное полимерное вещество в виде геля. Основная особенность таких составов заключается в том, что они затвердевают только в зазоре при нарушении контакта с воздухом.

Ранее мы писали
С каждым годом автомобили становятся все совершеннее и технологичнее, чего, пожалуй, не скажешь о шинах – ...
Читать далее
Ко всему прочему, заполняя собой межвитковое пространство, герметик способствует более равномерному распределению нагрузки между витками резьбового соединения и продлевает срок его службы. Каким, спросите образом? А таким, что фиксирует его, то бишь препятствует самоотвинчиванию; герметизирует, исключая вероятность течи через резьбу рабочих жидкостей.

Специализированные автомагазины и всесильная интернет-торговля в достаточном количестве предлагают соответствующие материалы. Как импортного производства (например, Loctite, Quickspacer, Tangit по цене от 3 до 9 тыс. руб.), так и отечественные («Сантехмастер», «МастерПроф», Aqualink). Последние, как вы понимаете, дешевле (от 500 до 1100 руб.)

Со своими непосредственными функциями препараты справляются неплохо. Одной-двух капель, в зависимости от диаметра резьбы, как правило, вполне хватает для надежной фиксации и герметизации резьбового соединения.

Как наносить анаэробный герметик?

Первым делом следует хорошо взболтать содержимое тюбика с анаэробным герметиком. Перед нанесением резьбу необходимо обезжирить и просушить. Нанести герметик на поверхность с помощью кисточки (как правило, поставляется в комплекте с препаратом) или прямо из тюбика (шприца) широким замыкающим кольцом.

Ранее мы писали
Как-то само собой повелось, что владельцы современных автомобилей, надежность которых растет с каждым годом ...
Читать далее
После этого необходимо соединить детали вручную - применение специнструментов не требуется. Если возникнет необходимость в корректировке угла соединения, сделать это нужно в течение нескольких минут, пока препарат не начал схватываться.

После нанесения герметика и соединения деталей желательно дать материалу время на застывание. Самый быстрый герметик (красного цвета) сохнет порядка 5 минут. Время может зависеть от температуры окружающей среды: чем ниже, тем медленнее процесс застывания.

При оптимальной температуре (18-30 градусов) соединению требуется около 15 минут для тестового запуска системы с давлением 0,5 атмосферы. Если не было обнаружено утечек, то по истечении одного часа можно дать давление 10 атмосфер. Максимальную крепость анаэробный герметик набирает только через 24-72 часа – тут все зависит от типа состава. По истечении этого срока можно подавать давление уже до 40 атмосфер, при этом в самые критические моменты соединение способно выдерживать до 100 атмосфер.

Если температура окружающей среды ниже +15 градусов, время полимеризации заметно увеличивается. Исправить эту ситуацию проще простого, надо лишь взять нагревательный инструмент, например, строительный фен или упомянутую нами в начале обзора паяльную лампу.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Субкомпакт-вэны