Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Если вы решили ехать до Красной Поляны на «Ласточке»

  • 9975
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Кучу раз ездил на автомобиле по дороге из Сочи в Красную Поляну. Маршрут знакомый, что называется, хоть с закрытыми глазами в путь. И всегда с некоторой завистью наблюдал за «Ласточкой», которая движется параллельным курсом – по железной дороге. И вот, наконец, моя скромная мечта сбылась.

Снега на главном горнолыжном курорте России, увы, немного. В том же «Шерегеше», например, над этим мило потешаются: мол, у них вложены миллиарды, а у нас миллиарды снежинок на трассах. Москвичи, петербуржцы и иже с ними летят на эти каникулы в Сочи, чтобы покататься на лыжах, а в итоге почти что не солоно хлебавши гуляют по набережной Роза Хутор и пьют глинтвейн.

Ранее мы писали
Большую Россию объединяют железные дороги, а потому к поездам у нас особенное отношение. И пусть в Москву ...
Читать далее
При этом в вагонах «Ласточки» полно пассажиров. В день по расписанию курсирует 5 составов, в основном, сочлененные. Поезда новые, комфортабельные, с большими окнами, за которыми на прибрежном участке плещется море, и электронными табло, где высвечиваемая температура воздуха за бортом (+14 градусов) на начало января – нечто из мира фантастики.  

От центрального ж/д вокзала Сочи до конечной станции Роза-Хутор 370 рублей цена билета и 1 час. 15 минут легкого и плавного хода по еще новым, построенным к Олимпиаде-2014 рельсам.  

На всем пути следования несколько тоннелей, сотовая связь в которых, по понятным причинам, теряется. Впрочем, сигнал не крепок даже на прибрежном участке – от Мацесты до Адлера.  Именно здесь самое плотное количество остановок: Мацеста от ж/д вокзала Сочи уже через 10 минут; от Мацесты до Хосты – 9 минут; от Хосты до станции Известия – 6 минут и до Адлера – всего 3 минуты.

Ранее мы писали
Строительство Крымского моста завершено. Первый пассажирский поезд отправится сегодня днем из Петербурга и ...
Читать далее
Если на вышеперечисленных станциях пассажиров в вагоны подсаживается немного, то в Адлере, чей новый вокзал сделает честь любому мало-мальски крупному городу страны, вваливается основная масса горнолыжников, сноубордистов и простых любителей погулять на чистом горном воздухе.

От Адлера до ст. Эсто-Садок «Ласточка» летит словно на одном дыханье. Прикольно наблюдать за машинами, спешащими туда же по автодороге, также построенной к Зимним Олимпийским играм 6-летней давности. Здесь уже не «прибрежные» 60 км/ч, тут многие автомобили за поездом не успевают. Причем, если автотрасса вынуждена местами обходить перевалы и склоны, электричка четко следует по прямой, сквозь вырубленные в горной породе тоннели.

На ст. Эсто-Садок выходят единицы. Львиная масса пассажиров едет до конечной. Вокзал в Красной Поляне современный и роскошный. Только не забудьте, пжт, сохранить купленный в Сочи (Адлере, Хосте и т.п.) билет до конца поездки – его нужно будет отсканировать при выходе на привокзальную площадь.

Ж/д вокзал наиболее близко расположен к «газпромовскому» склону – тут, что называется, в зоне шаговой доступности. До «Русских горок» или до «Розы Хутора» придется еще добираться. Пассажиров «Ласточки» охотно пересадят на бесплатные автобусы. Они, как правило, работают по ж/д расписание, так что, долго томиться без трансфера не будете.

Ранее мы писали
Канатная дорога – это всегда что-то необычное и романтичное, будь то подъем на Ай-Петри в Крыму или на Машук ...
Читать далее
Та же ситуация и в обратном направлении. Как альтернатива - местные автобусные маршруты, которые за 25 рублей всего за 5 минут добросят вас до ж/д вокзала. Будете в этих краях – не примените воспользоваться «Ласточкой». Реально удобно и комфортно. А по деньгам, безусловно, чуть дороже автобуса (если рассматривать дорогу от Адлера, аэропорта или Сочи), но заметно дешевле такси. Последние спят и видят, как бы накрутить. Регион-то туристический…

А тем временем в Псковской области…

…увеличен размер штрафа за безбилетный проезд в электропоездах. По информации АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», штраф устанавливается в зависимости от территориального расположения остановочного пункта или ж/д станции, субъекта Российской Федерации, где обнаружен безбилетный пассажир.

В Псковской области с 1 января 2020 года он составляет 1480 рублей. Для сравнения: в Новгородской - 1750 рублей, в Карелии - 1410 рублей, в Вологодской области - 1300, а в Мурманской - 1255 рублей. В компании также проинформировали, что штрафуются граждане, которые оказались в вагоне без билета в том случае, если на станции его посадки есть билетная касса.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Установка ГБО в Питере
Хочу перейти на ГБО, но побаиваюсь, машину портить не хочется. Посоветуйте кто ставил недавно ГБО в Питере , где, как, почем? Хорошо сделали? Если плохо то же отпишитесь, туда не поеду значит. Буду благодарен за любой ответ.
Александр Климов
Порше Центр Таганка | отзывы
По-моему, один лучших сервисных центров Порше. Обслуживал в разных официальных центрах, на тут понравилось больше всего. Но, нельзя сказать, что где то было плохо. Просто, на Таганку, во-первых, добраться проще, и тут как то все сделано уютнее что ли. Никогда не бывает проблем с ремонтом или ожиданием ...
ovrus
Как покрасить автомобиль?
Цитата:| Кому: mig29 самому очень тяжело, плюс нужно оборудование, краскопульт хороший и самое главное - опыт, который приходит с годами покраски. Я это прошел, у самого ничего не получилось, сейчас в поисках нормальных маляров, что бы покрасили по адекватной цене и качественно
Brat
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Если вы решили ехать до Красной Поляны на «Ласточке»
Снега на главном горнолыжном курорте России, увы, немного. В том же «Шерегеше», например, над этим мило потешаются: мол, у них вложены миллиарды, а у нас миллиарды снежинок на трассах. Москвичи, петербуржцы и иже с ними летят на эти каникулы в Сочи, чтобы покататься на лыжах, а в итоге почти что не солоно хлебавши гуляют по набережной Роза Хутор и пьют глинтвейн. {{material_109402}} При этом в вагонах «Ласточки» полно пассажиров. В день по расписанию курсирует 5 составов, в основном, сочлененные. Поезда новые, комфортабельные, с большими окнами, за которыми на прибрежном участке плещется море, и электронными табло, где высвечиваемая температура воздуха за бортом (+14 градусов) на начало января – нечто из мира фантастики.   От центрального ж/д вокзала Сочи до конечной станции Роза-Хутор 370 рублей цена билета и 1 час. 15 минут легкого и плавного хода по еще новым, построенным к Олимпиаде-2014 рельсам.   На всем пути следования несколько тоннелей, сотовая связь в которых, по понятным причинам, теряется. Впрочем, сигнал не крепок даже на прибрежном участке – от Мацесты до Адлера.  Именно здесь самое плотное количество остановок: Мацеста от ж/д вокзала Сочи уже через 10 минут; от Мацесты до Хосты – 9 минут; от Хосты до станции Известия – 6 минут и до Адлера – всего 3 минуты. {{gallery_1877}} {{material_128464}} Если на вышеперечисленных станциях пассажиров в вагоны подсаживается немного, то в Адлере, чей новый вокзал сделает честь любому мало-мальски крупному городу страны, вваливается основная масса горнолыжников, сноубордистов и простых любителей погулять на чистом горном воздухе. От Адлера до ст. Эсто-Садок «Ласточка» летит словно на одном дыханье. Прикольно наблюдать за машинами, спешащими туда же по автодороге, также построенной к Зимним Олимпийским играм 6-летней давности. Здесь уже не «прибрежные» 60 км/ч, тут многие автомобили за поездом не успевают. Причем, если автотрасса вынуждена местами обходить перевалы и склоны, электричка четко следует по прямой, сквозь вырубленные в горной породе тоннели. На ст. Эсто-Садок выходят единицы. Львиная масса пассажиров едет до конечной. Вокзал в Красной Поляне современный и роскошный. Только не забудьте, пжт, сохранить купленный в Сочи (Адлере, Хосте и т.п.) билет до конца поездки – его нужно будет отсканировать при выходе на привокзальную площадь. {{gallery_1878}} Ж/д вокзал наиболее близко расположен к «газпромовскому» склону – тут, что называется, в зоне шаговой доступности. До «Русских горок» или до «Розы Хутора» придется еще добираться. Пассажиров «Ласточки» охотно пересадят на бесплатные автобусы. Они, как правило, работают по ж/д расписание, так что, долго томиться без трансфера не будете. {{material_128556}} Та же ситуация и в обратном направлении. Как альтернатива - местные автобусные маршруты, которые за 25 рублей всего за 5 минут добросят вас до ж/д вокзала. Будете в этих краях – не примените воспользоваться «Ласточкой». Реально удобно и комфортно. А по деньгам, безусловно, чуть дороже автобуса (если рассматривать дорогу от Адлера, аэропорта или Сочи), но заметно дешевле такси. Последние спят и видят, как бы накрутить. Регион-то туристический…А тем временем в Псковской области……увеличен размер штрафа за безбилетный проезд в электропоездах. По информации АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», штраф устанавливается в зависимости от территориального расположения остановочного пункта или ж/д станции, субъекта Российской Федерации, где обнаружен безбилетный пассажир.В Псковской области с 1 января 2020 года он составляет 1480 рублей. Для сравнения: в Новгородской - 1750 рублей, в Карелии - 1410 рублей, в Вологодской области - 1300, а в Мурманской - 1255 рублей. В компании также проинформировали, что штрафуются граждане, которые оказались в вагоне без билета в том случае, если на станции его посадки есть билетная касса.
2020-01-01
Автор: Иван Братуха