Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Есть ли будущее у «аккумулятора на миллион миль» от Tesla?

  • 2895
  • 1
  • 0
Фото: Tesla
Новость о том, что инженеры компании Tesla близки к созданию нового типа аккумуляторных батарей, которые сделают стоимость электромобилей чуть ли не вровень с машинами, имеющими под капотом ДВС, инициировала полемику среди специалистов и простых обывателей.

Напомним, что внутри Tesla создаваемую разработку уже окрестили не иначе, как «аккумулятор на миллион миль», поскольку рассчитаны на пробег до 1,61 млн км. И такие АКБ-долгожители могут появиться в серии уже в конце текущего года. Вероятнее всего, ими станут комплектовать Tesla Model 3, сборка которых осуществляется на китайском предприятии компании.

Tesla Model 3
262 л.с
Новый от 3 800 000 до 5 500 000 Р
Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, задается вопросом, действительно ли новая батарея «миллион миль» обрушит цены на электромобили? «Сейчас, уверен, пойдут крики типа «Не верю»! – пишет эксперт. - Но ведь Tesla потихоньку гоняет же, хотя когда первые автомобили этой марки появились, далеко не все в них верили».

По мнению участника диалога Стана Громовенко, «долговечные емкие и недорогие аккумуляторы – это, в принципе, ключ к новому экономическому укладу. Солнечные панели, хороший недорогой аккумулятор - и вы можете жить везде, где есть солнце и ездить очень далеко».

У Вадима Володарского другой взгляд на проблему: «Я думаю, что популярность электромобилей не будет расти такими темпами, как раньше. Причин несколько. Первая: будет падать популярность «зелёных» идей. Они столкнулись с реальностью, появилась более реальная «пугалка», чем «глобальное потепление», и не будет денег на спонсирование всяких Грет».

Вторая причина, по мнению г-на Володарского, заключается в том, что не будет денег и на субсидии покупателям электромобилей. Третий момент: будет намного меньше тех, кто покупает автомобиль «только для города», так как, в связи с вирусом, многие будут отдавать предпочтение путешествию на своём автомобиле перед самолётами или поездами. А для дальних путешествий электромобиль подходит плохо – по причине долгого времени заряда.

Олег Назаренко, гендиректор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров « Я давно заметил, что чем меньше человек зарабатывает, тем с большим компетентным видом рассуждает о ненужности электромобилей, о цене барреля нефти и том, как надо управлять страной »
Олег Назаренко, гендиректор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

Электромобили останутся, полагает Вадим Володарский: «Желающие должны иметь возможность купить и ездить. Но уже не будет такого тренда в этом направлении; электромобиль останется нишевым товаром и нишевым решением, в каковом качестве имеет право на существование, но глобальным решением не будет».

Олег Назаренко не принимает такую точку зрения: «Когда слышу, что, мол, нам современные автомобили не нужны, и наша судьба - донашивать старые «евробляхи» после  бюргера, то хочется сказать: «Ок, согласен! Это не для вас, сидите смирно, так привычнее, так теплее, и нет сквозняков, и думать не надо. Жаль, что вас цивилизованный мир за собой тащит! И не надо, мол, «денег нет»… На «бляху» же есть»...

Ранее мы писали
К середине 2020 года производство электромобиля Tesla Model 3 на сборочном заводе в Шанхае увеличится до 4000 ...
Читать далее
Борис Кормых вставляет свое: «Думаю, что когда электромобили среднего ценового диапазона перешагнут психологический рубеж в 1000 км на одном заряде, бензиновые версии стремительно пойдут на убыль».

Евгений Курис предлагает не уделять столько внимания подобным новостным вбросам: «Электромобильной теме уже больше 100 лет, да и электродебильному психозу тоже уже лет 40. Что мы тут обсуждаем? Очередной анонс? Если бы подобные новости, которых пара-тройка в месяц - про аккумуляторы, обладающие сверхёмкостью/сверхбыстрозаряжающиеся, были бы на 1% правдой, мы бы давно ходили с мобильниками весом 30 грамм, держащими зарядку с месяц-другой и заряжающимися за одну минуту. Этого почему-то не наблюдается».

И далее: «Что мы видим во всех этих многочисленных новостях об «Очередном Уникальном Прорыве» от Tesla? Мы видим карикатурную, чудовищную коммерциализацию науки. «Тесла» издали показала концепт чего-то, что в принципе должно перевернуть отрасль. «Оно» добывает электричество из (варианты: воздух, вода, пыль, свет, канализация, земля, лайки в «Фейсбуке») с уникальным КПД, зачастую выше 100%, потому что американская наука - это не устаревшая фигня какая-то, тут такое легко! Нужно кому-то поддёрнуть акции вверх, вот и появилась новость. Конечно, продавцам авто хотелось бы повторить успех плоских телевизоров, когда все выбросили трубочные, но - тут всё сложнее».

С другой стороны, полагает Евгений Курис, учитывая экономические реалии, мы, скорее, сменим наши старые автомобили на велосипеды, чем на электромобили. Для большинства жителей их нынешняя машина - последняя в жизни. Если не последняя, значит, на смену ей придёт машина меньше и хуже, чем нынешняя».

Юлиан Зарембовский говорит, что одно время даже коллекционировал «аккумуляторные предсказания». «Если бы сбылась хоть половина, мы бы давно носили свой автомобильный аккумулятор в кармане, а чтобы поехать, вставляли его в гнездо прикуривателя. В любом случае, новые технологии - не для стран третьего мира», - уверен участник диалога.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
люди великих открытий30.05.2020 07:59
Так Тесла, уже может, тролейбусом на межгороде шпарить и по городу - изредка, правда - качать АЭС, ГЭС, ТЭС ток будет. Или лучше использовать постоянный магнит вместо бензина, гораздо выгоднее, от аккумуляторов.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Самые безопасные автомобили по итогам 2019 года
Форестер конечно красава. Самый безопасный кроссовер это гордое звание. Хотя ребят, будем честными, ну разве кто то сомневался в безопасности форика? Машина, которая практически идеальна по всем параметрам. Думаю таких мало, но зато теперь еще и эксперты подтвердили мою точку зрения.
Ильяс
Tesla Model 3 сможет проехать 500 километров
Ну может гибрид имеет смысл, я тоже из Питера - ни одной не видел
Николай Калягин
Tesla Model 3 уже в России по цене от 3,8 млн рублей
Электромобиль за 5,5 миллионов с "аскетичным" салоном - это странное предложение. Вряд ли такой автомобиль у нас в России будет популярен. За такие деньги хочется всего и сразу - габаритов больших, чтобы всем видно тебя было, ну и комфорта королевского. Минимализм в этой ценовой категории как то не приветствуется ...
Артем
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Есть ли будущее у «аккумулятора на миллион миль» от Tesla?
Напомним, что внутри Tesla создаваемую разработку уже окрестили не иначе, как «аккумулятор на миллион миль», поскольку рассчитаны на пробег до 1,61 млн км. И такие АКБ-долгожители могут появиться в серии уже в конце текущего года. Вероятнее всего, ими станут комплектовать Tesla Model 3, сборка которых осуществляется на китайском предприятии компании. {{model_v2_no_show_6334}}Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, задается вопросом, действительно ли новая батарея «миллион миль» обрушит цены на электромобили? «Сейчас, уверен, пойдут крики типа «Не верю»! – пишет эксперт. - Но ведь Tesla потихоньку гоняет же, хотя когда первые автомобили этой марки появились, далеко не все в них верили».По мнению участника диалога Стана Громовенко, «долговечные емкие и недорогие аккумуляторы – это, в принципе, ключ к новому экономическому укладу. Солнечные панели, хороший недорогой аккумулятор - и вы можете жить везде, где есть солнце и ездить очень далеко».У Вадима Володарского другой взгляд на проблему: «Я думаю, что популярность электромобилей не будет расти такими темпами, как раньше. Причин несколько. Первая: будет падать популярность «зелёных» идей. Они столкнулись с реальностью, появилась более реальная «пугалка», чем «глобальное потепление», и не будет денег на спонсирование всяких Грет».Вторая причина, по мнению г-на Володарского, заключается в том, что не будет денег и на субсидии покупателям электромобилей. Третий момент: будет намного меньше тех, кто покупает автомобиль «только для города», так как, в связи с вирусом, многие будут отдавать предпочтение путешествию на своём автомобиле перед самолётами или поездами. А для дальних путешествий электромобиль подходит плохо – по причине долгого времени заряда.{{person_300_Я давно заметил, что чем меньше человек зарабатывает, тем с большим компетентным видом рассуждает о ненужности электромобилей, о цене барреля нефти и том, как надо управлять страной}} Электромобили останутся, полагает Вадим Володарский: «Желающие должны иметь возможность купить и ездить. Но уже не будет такого тренда в этом направлении; электромобиль останется нишевым товаром и нишевым решением, в каковом качестве имеет право на существование, но глобальным решением не будет».Олег Назаренко не принимает такую точку зрения: «Когда слышу, что, мол, нам современные автомобили не нужны, и наша судьба - донашивать старые «евробляхи» после  бюргера, то хочется сказать: «Ок, согласен! Это не для вас, сидите смирно, так привычнее, так теплее, и нет сквозняков, и думать не надо. Жаль, что вас цивилизованный мир за собой тащит! И не надо, мол, «денег нет»… На «бляху» же есть»...{{material_129994}} Борис Кормых вставляет свое: «Думаю, что когда электромобили среднего ценового диапазона перешагнут психологический рубеж в 1000 км на одном заряде, бензиновые версии стремительно пойдут на убыль».Евгений Курис предлагает не уделять столько внимания подобным новостным вбросам: «Электромобильной теме уже больше 100 лет, да и электродебильному психозу тоже уже лет 40. Что мы тут обсуждаем? Очередной анонс? Если бы подобные новости, которых пара-тройка в месяц - про аккумуляторы, обладающие сверхёмкостью/сверхбыстрозаряжающиеся, были бы на 1% правдой, мы бы давно ходили с мобильниками весом 30 грамм, держащими зарядку с месяц-другой и заряжающимися за одну минуту. Этого почему-то не наблюдается». И далее: «Что мы видим во всех этих многочисленных новостях об «Очередном Уникальном Прорыве» от Tesla? Мы видим карикатурную, чудовищную коммерциализацию науки. «Тесла» издали показала концепт чего-то, что в принципе должно перевернуть отрасль. «Оно» добывает электричество из (варианты: воздух, вода, пыль, свет, канализация, земля, лайки в «Фейсбуке») с уникальным КПД, зачастую выше 100%, потому что американская наука - это не устаревшая фигня какая-то, тут такое легко! Нужно кому-то поддёрнуть акции вверх, вот и появилась новость. Конечно, продавцам авто хотелось бы повторить успех плоских телевизоров, когда все выбросили трубочные, но - тут всё сложнее». С другой стороны, полагает Евгений Курис, учитывая экономические реалии, мы, скорее, сменим наши старые автомобили на велосипеды, чем на электромобили. Для большинства жителей их нынешняя машина - последняя в жизни. Если не последняя, значит, на смену ей придёт машина меньше и хуже, чем нынешняя». Юлиан Зарембовский говорит, что одно время даже коллекционировал «аккумуляторные предсказания». «Если бы сбылась хоть половина, мы бы давно носили свой автомобильный аккумулятор в кармане, а чтобы поехать, вставляли его в гнездо прикуривателя. В любом случае, новые технологии - не для стран третьего мира», - уверен участник диалога.
2020-05-16
Автор: Подготовил Павел Кузин