Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Есть ли будущее у «аккумулятора на миллион миль» от Tesla?

  • 2977
  • 1
  • 0
Фото: Tesla
Новость о том, что инженеры компании Tesla близки к созданию нового типа аккумуляторных батарей, которые сделают стоимость электромобилей чуть ли не вровень с машинами, имеющими под капотом ДВС, инициировала полемику среди специалистов и простых обывателей.

Напомним, что внутри Tesla создаваемую разработку уже окрестили не иначе, как «аккумулятор на миллион миль», поскольку рассчитаны на пробег до 1,61 млн км. И такие АКБ-долгожители могут появиться в серии уже в конце текущего года. Вероятнее всего, ими станут комплектовать Tesla Model 3, сборка которых осуществляется на китайском предприятии компании.

Tesla Model 3
462 л.с
Новый от 6 325 612 до 6 325 612 Р
Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, задается вопросом, действительно ли новая батарея «миллион миль» обрушит цены на электромобили? «Сейчас, уверен, пойдут крики типа «Не верю»! – пишет эксперт. - Но ведь Tesla потихоньку гоняет же, хотя когда первые автомобили этой марки появились, далеко не все в них верили».

По мнению участника диалога Стана Громовенко, «долговечные емкие и недорогие аккумуляторы – это, в принципе, ключ к новому экономическому укладу. Солнечные панели, хороший недорогой аккумулятор - и вы можете жить везде, где есть солнце и ездить очень далеко».

У Вадима Володарского другой взгляд на проблему: «Я думаю, что популярность электромобилей не будет расти такими темпами, как раньше. Причин несколько. Первая: будет падать популярность «зелёных» идей. Они столкнулись с реальностью, появилась более реальная «пугалка», чем «глобальное потепление», и не будет денег на спонсирование всяких Грет».

Вторая причина, по мнению г-на Володарского, заключается в том, что не будет денег и на субсидии покупателям электромобилей. Третий момент: будет намного меньше тех, кто покупает автомобиль «только для города», так как, в связи с вирусом, многие будут отдавать предпочтение путешествию на своём автомобиле перед самолётами или поездами. А для дальних путешествий электромобиль подходит плохо – по причине долгого времени заряда.

Олег Назаренко, гендиректор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров « Я давно заметил, что чем меньше человек зарабатывает, тем с большим компетентным видом рассуждает о ненужности электромобилей, о цене барреля нефти и том, как надо управлять страной »
Олег Назаренко, гендиректор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

Электромобили останутся, полагает Вадим Володарский: «Желающие должны иметь возможность купить и ездить. Но уже не будет такого тренда в этом направлении; электромобиль останется нишевым товаром и нишевым решением, в каковом качестве имеет право на существование, но глобальным решением не будет».

Олег Назаренко не принимает такую точку зрения: «Когда слышу, что, мол, нам современные автомобили не нужны, и наша судьба - донашивать старые «евробляхи» после  бюргера, то хочется сказать: «Ок, согласен! Это не для вас, сидите смирно, так привычнее, так теплее, и нет сквозняков, и думать не надо. Жаль, что вас цивилизованный мир за собой тащит! И не надо, мол, «денег нет»… На «бляху» же есть»...

Ранее мы писали
К середине 2020 года производство электромобиля Tesla Model 3 на сборочном заводе в Шанхае увеличится до 4000 ...
Читать далее
Борис Кормых вставляет свое: «Думаю, что когда электромобили среднего ценового диапазона перешагнут психологический рубеж в 1000 км на одном заряде, бензиновые версии стремительно пойдут на убыль».

Евгений Курис предлагает не уделять столько внимания подобным новостным вбросам: «Электромобильной теме уже больше 100 лет, да и электродебильному психозу тоже уже лет 40. Что мы тут обсуждаем? Очередной анонс? Если бы подобные новости, которых пара-тройка в месяц - про аккумуляторы, обладающие сверхёмкостью/сверхбыстрозаряжающиеся, были бы на 1% правдой, мы бы давно ходили с мобильниками весом 30 грамм, держащими зарядку с месяц-другой и заряжающимися за одну минуту. Этого почему-то не наблюдается».

И далее: «Что мы видим во всех этих многочисленных новостях об «Очередном Уникальном Прорыве» от Tesla? Мы видим карикатурную, чудовищную коммерциализацию науки. «Тесла» издали показала концепт чего-то, что в принципе должно перевернуть отрасль. «Оно» добывает электричество из (варианты: воздух, вода, пыль, свет, канализация, земля, лайки в «Фейсбуке») с уникальным КПД, зачастую выше 100%, потому что американская наука - это не устаревшая фигня какая-то, тут такое легко! Нужно кому-то поддёрнуть акции вверх, вот и появилась новость. Конечно, продавцам авто хотелось бы повторить успех плоских телевизоров, когда все выбросили трубочные, но - тут всё сложнее».

С другой стороны, полагает Евгений Курис, учитывая экономические реалии, мы, скорее, сменим наши старые автомобили на велосипеды, чем на электромобили. Для большинства жителей их нынешняя машина - последняя в жизни. Если не последняя, значит, на смену ей придёт машина меньше и хуже, чем нынешняя».

Юлиан Зарембовский говорит, что одно время даже коллекционировал «аккумуляторные предсказания». «Если бы сбылась хоть половина, мы бы давно носили свой автомобильный аккумулятор в кармане, а чтобы поехать, вставляли его в гнездо прикуривателя. В любом случае, новые технологии - не для стран третьего мира», - уверен участник диалога.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
люди великих открытий30.05.2020 07:59
Так Тесла, уже может, тролейбусом на межгороде шпарить и по городу - изредка, правда - качать АЭС, ГЭС, ТЭС ток будет. Или лучше использовать постоянный магнит вместо бензина, гораздо выгоднее, от аккумуляторов.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Выпуск Tesla Model Y стартует осенью 2020 года
куда они потом все свои батареи девать будут. авто отбегает свой срок и дальше что...
Матвей
Tesla представила кроссовер Model Y
мне вот одному интересен парадокс. С телефоном в руках нельзя, а с таким телевизором катайся сколько хочешь, как-то нелогично
Эдик
Самые безопасные автомобили по итогам 2019 года
Форестер конечно красава. Самый безопасный кроссовер это гордое звание. Хотя ребят, будем честными, ну разве кто то сомневался в безопасности форика? Машина, которая практически идеальна по всем параметрам. Думаю таких мало, но зато теперь еще и эксперты подтвердили мою точку зрения.
Ильяс
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Малотоннажные вэны
Есть ли будущее у «аккумулятора на миллион миль» от Tesla?
Напомним, что внутри Tesla создаваемую разработку уже окрестили не иначе, как «аккумулятор на миллион миль», поскольку рассчитаны на пробег до 1,61 млн км. И такие АКБ-долгожители могут появиться в серии уже в конце текущего года. Вероятнее всего, ими станут комплектовать Tesla Model 3, сборка которых осуществляется на китайском предприятии компании. {{model_v2_no_show_6334}}Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, задается вопросом, действительно ли новая батарея «миллион миль» обрушит цены на электромобили? «Сейчас, уверен, пойдут крики типа «Не верю»! – пишет эксперт. - Но ведь Tesla потихоньку гоняет же, хотя когда первые автомобили этой марки появились, далеко не все в них верили».По мнению участника диалога Стана Громовенко, «долговечные емкие и недорогие аккумуляторы – это, в принципе, ключ к новому экономическому укладу. Солнечные панели, хороший недорогой аккумулятор - и вы можете жить везде, где есть солнце и ездить очень далеко».У Вадима Володарского другой взгляд на проблему: «Я думаю, что популярность электромобилей не будет расти такими темпами, как раньше. Причин несколько. Первая: будет падать популярность «зелёных» идей. Они столкнулись с реальностью, появилась более реальная «пугалка», чем «глобальное потепление», и не будет денег на спонсирование всяких Грет».Вторая причина, по мнению г-на Володарского, заключается в том, что не будет денег и на субсидии покупателям электромобилей. Третий момент: будет намного меньше тех, кто покупает автомобиль «только для города», так как, в связи с вирусом, многие будут отдавать предпочтение путешествию на своём автомобиле перед самолётами или поездами. А для дальних путешествий электромобиль подходит плохо – по причине долгого времени заряда.{{person_300_Я давно заметил, что чем меньше человек зарабатывает, тем с большим компетентным видом рассуждает о ненужности электромобилей, о цене барреля нефти и том, как надо управлять страной}} Электромобили останутся, полагает Вадим Володарский: «Желающие должны иметь возможность купить и ездить. Но уже не будет такого тренда в этом направлении; электромобиль останется нишевым товаром и нишевым решением, в каковом качестве имеет право на существование, но глобальным решением не будет».Олег Назаренко не принимает такую точку зрения: «Когда слышу, что, мол, нам современные автомобили не нужны, и наша судьба - донашивать старые «евробляхи» после  бюргера, то хочется сказать: «Ок, согласен! Это не для вас, сидите смирно, так привычнее, так теплее, и нет сквозняков, и думать не надо. Жаль, что вас цивилизованный мир за собой тащит! И не надо, мол, «денег нет»… На «бляху» же есть»...{{material_129994}} Борис Кормых вставляет свое: «Думаю, что когда электромобили среднего ценового диапазона перешагнут психологический рубеж в 1000 км на одном заряде, бензиновые версии стремительно пойдут на убыль».Евгений Курис предлагает не уделять столько внимания подобным новостным вбросам: «Электромобильной теме уже больше 100 лет, да и электродебильному психозу тоже уже лет 40. Что мы тут обсуждаем? Очередной анонс? Если бы подобные новости, которых пара-тройка в месяц - про аккумуляторы, обладающие сверхёмкостью/сверхбыстрозаряжающиеся, были бы на 1% правдой, мы бы давно ходили с мобильниками весом 30 грамм, держащими зарядку с месяц-другой и заряжающимися за одну минуту. Этого почему-то не наблюдается». И далее: «Что мы видим во всех этих многочисленных новостях об «Очередном Уникальном Прорыве» от Tesla? Мы видим карикатурную, чудовищную коммерциализацию науки. «Тесла» издали показала концепт чего-то, что в принципе должно перевернуть отрасль. «Оно» добывает электричество из (варианты: воздух, вода, пыль, свет, канализация, земля, лайки в «Фейсбуке») с уникальным КПД, зачастую выше 100%, потому что американская наука - это не устаревшая фигня какая-то, тут такое легко! Нужно кому-то поддёрнуть акции вверх, вот и появилась новость. Конечно, продавцам авто хотелось бы повторить успех плоских телевизоров, когда все выбросили трубочные, но - тут всё сложнее». С другой стороны, полагает Евгений Курис, учитывая экономические реалии, мы, скорее, сменим наши старые автомобили на велосипеды, чем на электромобили. Для большинства жителей их нынешняя машина - последняя в жизни. Если не последняя, значит, на смену ей придёт машина меньше и хуже, чем нынешняя». Юлиан Зарембовский говорит, что одно время даже коллекционировал «аккумуляторные предсказания». «Если бы сбылась хоть половина, мы бы давно носили свой автомобильный аккумулятор в кармане, а чтобы поехать, вставляли его в гнездо прикуривателя. В любом случае, новые технологии - не для стран третьего мира», - уверен участник диалога.
2020-05-16
Автор: Подготовил Павел Кузин