Есть реальные планы обойти Мурино и построить новый мост в Киришах

  • 3818
  • 0
Как амбициозные можно охарактеризовать планы Ленинградской области в сфере автодорожного строительства на ближайшие 5 лет. В общей сложности предстоит привести в порядок около 1000 км региональных дорог.
^

Наряду с банальным ремонтом планируется приступить к строительству нового моста через р. Волхов в Киришах, путепровода во Всеволожске, а также давно ожидаемого обхода д. Мурино в створе Гражданского проспекта.

По словам губернатора 47-го региона Александра Дрозденко, в самое ближайшее время специалисты намерены обновить проектную документацию, после чего начнётся строительство моста через Волхов. На первом этапе возведения объекта будут привлечены деньги регионального бюджета. При этом есть предварительная договорённость с Министерством транспорта РФ о готовности федерального бюджета софинансировать возведение одного из ключевых объектов дорожной инфраструктуры Ленобласти. 

Размер дорожного фонда на каждый год составит порядка 8 млрд рублей; он будет пропорционально делиться на содержание, ремонты и строительство новых объектов дорожной инфраструктуры. Так записано в Программе развития дорожной отрасли с 2019 по 2023 годы, которая была представлена в ходе последнего заседания правительства Ленинградской области. Основными источниками доходов дорожного фонда являются акцизы на автомобильное топливо и транспортный налог.

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области « Ежегодно мы будем предусматривать около 1 000 000 000 рублей на развитие местных дорог и ремонт дворовых территорий. В этом вопросе регион полностью выполняет свои обещания, однако главы муниципальных районов должны понимать, что средства должны быть использованы своевременно. Особый акцент делаем на качество содержания дорог, ежегодно добавляя на это денежные средства »
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области

На сегодняшний день протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Ленинградской области составляет почти 10 000 км. Довольно значительная доля магистралей требует обновления.

Ранее мы писали
Специалисты дорожной отрасли 47-го региона сформировали дополнительную программу ремонта региональных дорог ...
Читать далее
Для повышения качества обслуживания сети региональных трасс в регионе завершается реформа укрупнения госпредприятий, отвечающих за содержание дорог. К концу 2018 года за состояние областных дорог будут отвечать 6 ДРСУ вместо 16, подведомственных региональному дорожному Комитету.

На сегодняшний день завершены ремонты региональных трасс в Киришском и Волосовском муниципальных районах. На участках дорог «Кириши — Будогощь — Смолино» и «Жабино — Губаницы —Вересть» уложено 2 слоя нового асфальтобетонного покрытия и расчищены полосы отвода. Для безопасного движения транспорта дорожниками установлены новые знаки и нанесена разметка. 

Параллельно ремонтные работы ведутся  во Всеволожском районе (подъезд к деревне Ёксолово), Волховском («Волхов — Бабино — Иссад»), Гатчинском («Елизаветино — Скворицы»), Кингисеппском «(Лужицы — 1 мая» и «Кингисепп — Манновка»), Сланцевском («Псков — Гдов — Сланцы — Кингисепп»), Ломоносовском («Сосновый Бор — Глобицы» и «Ропша — Оржицы») и Тосненском («Кемполово — Выра — Тосно — Шапки») районах.

Программа ремонтов региональных дорог в 2018 году включает в себя обновление асфальта на участках 28 трасс. Общая стоимость всех работ составляет порядка 1,5 млрд рублей. В региональном дорожном фонде ежегодно предусматриваются субсидии для ремонта дорог местного значения — в целом за 5 лет отремонтировано порядка 500 км областных трасс. В 2018 году получателями средств стали 212 муниципальных образований во всей районах Ленобласти.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Красивые» номера уйдут с молотка в Интернете
Я на гос номере не заморачивался какой выдадут, такой и повешу на машину.С номером зарплата не прибавится, да и менее приметней будет в городе.
VESTA-68
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
Ну, не одними лошадиными силами измеряется качество автомобиля. Прадо все такие уже имеет репутацию надежного авто. Хавейл может быть тоже надежный, но три года еще мало чтобы что-то говорить о надежности.
GenijGe
Город русских машин | отзывы
Приобретал XRAY на Руставели 27, 19.10.2018 Уже оставлял отзыв на другом сайте, но напишу и здесь: Салон хорош и наверняка один из лучших по СПб по продажам LADA. Лично мне посчастливилось попасть на специальное предложение по кредитованию, получил скидку 50к и поймал условия, которых больше никто ...
Константин Гаврилов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Есть реальные планы обойти Мурино и построить новый мост в Киришах
Наряду с банальным ремонтом планируется приступить к строительству нового моста через р. Волхов в Киришах, путепровода во Всеволожске, а также давно ожидаемого обхода д. Мурино в створе Гражданского проспекта.По словам губернатора 47-го региона Александра Дрозденко, в самое ближайшее время специалисты намерены обновить проектную документацию, после чего начнётся строительство моста через Волхов. На первом этапе возведения объекта будут привлечены деньги регионального бюджета. При этом есть предварительная договорённость с Министерством транспорта РФ о готовности федерального бюджета софинансировать возведение одного из ключевых объектов дорожной инфраструктуры Ленобласти.  Размер дорожного фонда на каждый год составит порядка 8 млрд рублей; он будет пропорционально делиться на содержание, ремонты и строительство новых объектов дорожной инфраструктуры. Так записано в Программе развития дорожной отрасли с 2019 по 2023 годы, которая была представлена в ходе последнего заседания правительства Ленинградской области. Основными источниками доходов дорожного фонда являются акцизы на автомобильное топливо и транспортный налог.{{person_50_Ежегодно мы будем предусматривать около 1 000 000 000 рублей на развитие местных дорог и ремонт дворовых территорий. В этом вопросе регион полностью выполняет свои обещания, однако главы муниципальных районов должны понимать, что средства должны быть использованы своевременно. Особый акцент делаем на качество содержания дорог, ежегодно добавляя на это денежные средства}}На сегодняшний день протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Ленинградской области составляет почти 10 000 км. Довольно значительная доля магистралей требует обновления. {{material_123981}} Для повышения качества обслуживания сети региональных трасс в регионе завершается реформа укрупнения госпредприятий, отвечающих за содержание дорог. К концу 2018 года за состояние областных дорог будут отвечать 6 ДРСУ вместо 16, подведомственных региональному дорожному Комитету.На сегодняшний день завершены ремонты региональных трасс в Киришском и Волосовском муниципальных районах. На участках дорог «Кириши — Будогощь — Смолино» и «Жабино — Губаницы —Вересть» уложено 2 слоя нового асфальтобетонного покрытия и расчищены полосы отвода. Для безопасного движения транспорта дорожниками установлены новые знаки и нанесена разметка.  Параллельно ремонтные работы ведутся  во Всеволожском районе (подъезд к деревне Ёксолово), Волховском («Волхов — Бабино — Иссад»), Гатчинском («Елизаветино — Скворицы»), Кингисеппском «(Лужицы — 1 мая» и «Кингисепп — Манновка»), Сланцевском («Псков — Гдов — Сланцы — Кингисепп»), Ломоносовском («Сосновый Бор — Глобицы» и «Ропша — Оржицы») и Тосненском («Кемполово — Выра — Тосно — Шапки») районах. Программа ремонтов региональных дорог в 2018 году включает в себя обновление асфальта на участках 28 трасс. Общая стоимость всех работ составляет порядка 1,5 млрд рублей. В региональном дорожном фонде ежегодно предусматриваются субсидии для ремонта дорог местного значения — в целом за 5 лет отремонтировано порядка 500 км областных трасс. В 2018 году получателями средств стали 212 муниципальных образований во всей районах Ленобласти.
2018-08-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru