Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
21 декабря 2021, 22:02

Эти машины были самыми дорогими в мире в 50-е годы

В послевоенное время автомобильная промышленность изменилась. Машин стали выпускать больше, а сами они стали доступнее. Интересно, что если пересчитать стоимость машин 50-х годов на сегодняшние деньги, то они окажутся в 11,5 раз дороже, что логично – инфляция за 70 лет набежала немалая. Однако, на аукционах эти машины будут стоить в сотни раз дороже…
Hotcars

Ferrari 195 Inter

Купе выпущенное в количестве всего 28 штук продавалось по 5 тыс. долларов. На наши деньги это 60 тыс. долларов, что не так и много для Феррари. Машина получила атмосферный V12 и 5-ступенчатую МКПП. До наших дней дожила лишь одна машина синего цвета, которая была продана с аукциона в 2017 году за 1 млн долларов. Покупатель пожелал остаться неизвестным, и где сейчас находится эта машина никто не знает.

Mercedes-Benz 300SL

Еще одно купе, к тому же со знаменитым «крылом чайки». Всего создано более 3 тыс. экземпляров, из них 1,4 тыс. были купе. Компания установила на них цену в 7 тыс. долларов, это 73,2 тыс. долларов на сегодняшние деньги. Машина оснащалась 6-цилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. и 4-ступенчатой МКПП.

Lincoln Continental Mark II

Машина вышла в 1956 году, и она была невероятно длинной, почти 5540 мм! Оснащалась она двигателем V8 мощностью 300 л.с. и стоила немалые 10 тыс. долларов. У нее была кожаная обивка сидений, АКПП и стеклоподъемники с электроприводом. По сегодняшним ценам она стоила бы 104 тыс. долларов. Ее особенность еще и в том, что она послужила прототипом первого Бэтмобиля, который был показан на экране ТВ в сериале 60-х годов.

Studebaker Champion

Машина стоимостью 11 тыс. долларов выпускалась в различных вариантах, был среди них и кузов универсал. Оснащалась на выбор 6-цилиндровым двигателем на 120 л.с. или V8 объемом 3,8 л, правда он скорее снижал ее скорость, т.к. существенно добавлял веса. В общем и целом, это было неплохое спортивное купе, многие ошибочно принимали его за Mercedes. Хотя по цене они и правда были почти на равных.

Aston Martin DB4 GT Zagato

Этот автомобиль появился в самом конце 50-х и был очень редким – всего 25 экземпляров. Стоимость в то время составляла 12,68 тыс. долларов – огромные деньги – сейчас это было бы 114 тыс. долларов. Вполне себе обычное дело для Aston Martin.

Porsche 550 Spyder

Всего было выпущено 90 автомобилей, которые в 1956 году стоили 14 тыс. долларов. Их мощность была невелика, всего 100 л.с., зато они были легкими, как перышко. Внутри машина не отличалась комфортом, впрочем, для победы в 24-часовой гонке Le Mans это было и не нужно. В пересчете на сегодняшние деньги ее цена составила бы 147 тыс. долларов, но в 2018 году 550 Spyder был продан с аукциона за 4.9 млн долларов.

Maserati 5000 GT

Выпущенная в 1959 году модель стоила 17 тыс. долларов, это было двухдверное купе с двигателем V8 мощностью 330 л.с. и 4-ступенчатой МКПП. Всего было построено только 34 штуки. В пересчете на сегодняшние деньги машина стоила 163 тыс. долларов.

Bentley R-Type Continental

Шикарный 4-дверный седан, также известный под именем Bentley Mark VII, стоил на момент выпуска 18 тыс. долларов. У машины был 6-цилиндровый двигатель с не самой впечатляющей мощностью 130 л.с., что не помешало ей стать одной из самых быстрых моделей своего времени. В пересчете на сегодняшние деньги автомобиль стоил бы 189 тыс. долларов.

Ferrari 400 Superamerica

Самый дорогой в мире серийный автомобиль конца 50-х годов вышел в количестве 47 штук. У модели был двигатель V12 объемом 4 л мощностью 340 л.с. Родстеры и купе с жесткой крышей стоили примерно одинаково, машины комплектовались 4-ступенчатой МКПП и дисковыми тормозами. Максимальная скорость этого Феррари составляла 265 км/ч.

Упомянутые модели: Lincoln Continental, Aston Martin DB4
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивные
Купе спортивно-представительские