Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Этим крохам грязь не страшна: ТОП-7 очень маленьких внедорожников

Полный привод получил наибольшее распространение на пикапах и внедорожниках. Но мировой автопром знает массу примеров небольших машин, в том числе российского производства, которые вне асфальта как рыба в воде.
Фото: Suzuki

Fiat Panda 4x4 Sisley

Fiat Panda
От 1.2 л, 69 л.с

В Италии этот автомобиль, выпускавшийся в конце 80-х, сродни легенде. При этом его квадратные и четко обозначенные линии импонируют далеко не всем жителям Апеннин. Хорошо, хоть есть огромная армия энтузиастов, которые действительно ценят особенности этого компактного (3408x1494x1420 мм) 800-килограммового внедорожника, под капотом которого бьется «сердце» рабочим объемом 1 литр.

Плевать, что развиваемая этим 4-цилиндровым моторчиком мощность едва достигает 44 л.с. при 5000 об/мин, ведь крошечные и узкие колеса (155/65 R13) проберутся сквозь разные дебри. У автомобиля нет страха перед грязью, песком, неглубокими реками – даже несмотря на скромный для «полноприводников» дорожный просвет в 130 мм.

По асфальту за рулем Fiat Panda 4x4 Sisley быстро не разгонишься: «максималка» составляет 125 км/ч, а первую «сотню» внедорожник разменивает через 16 секунд. Зато на крыше автомобильчика красуется специальная стойка, предназначенная для транспортировки багажа – удобная опция для искателей приключений.

Suzuki SJ 413

Уникальный, надежный, проходимый, технологичный – и это все о нем. Спартанские и агрессивные фары Suzuki SJ 413, расположившиеся в рамках широкой полоски решетки радиатора, смотрят вперед без страха. Габаритные размеры: 3450x1470x1700 мм. Величина колесной базы – 2040 мм.

Этот автомобиль появился в производственной гамме компании в 1989-м и, как полагают некоторые эксперты, способствовал идее «внедорожника для всех». Он имел хорошие технические характеристики и приемлемую цену. При скромных габаритах (рассчитан на перевозку 4 взрослых человек, включая водителя) и небольшом 1,3-литровом объеме алюминиевого двигателя на 64 силы (при 5500 об/мин), японский трудяга легко взбирается на любые подъемы, трудно назвать места, где он мог бы застрять.

Рамная конструкция 870-килограммового Suzuki SJ 413 предоставляет безграничные возможности для модернизации. Подвеска полностью рессорная, поэтому ломаться там нечему. Из-за этого внедорожник откровенно жестковат, но никто и не требует от него «мерседесовской» мягкости. Говорят, что конструкция автомобиля рассчитана на его десантирование с парашютом. В умелых руках карбюратор настраивается на расход топлива в 6-7 л/100 км по трассе без ущерба для мощности.

Opel Frontera Sport

Opel Frontera
От 2.2 л, 116 л.с

Автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся немецким автогигантом в период с 1991 по 2003 г.г. Покупателям были доступны две версии - короткобазная (база – 2330 мм) подтянутая 3-дверная Sport со съёмным жёстким верхом и 2-литровым бензиновым двигателем (115 л.с.), а также 5-дверная Wagon (база – 2760 мм) с 2,4-литровым бензиновым агрегатом (125 л.с.) и 2,3-литровым турбодизелем (100 л.с.).

Помимо европейской версии, автомобиль также выпускался в США на заводе Subaru-Isuzu Automotive (позже Subaru of Indiana Automotive). За океаном продавался под названиями Isuzu Amigo (3-дверный) и Rodeo (5-дверный). В 2003 году, в последний год производственного процесса, Amigo был переименован в Rodeo Sport.

При движении с отключенным передним мостом и муфтами свободного хода автомобиль неплохо едет, но высокий центр тяжести и задний (в таком случае) привод немного ухудшают устойчивость. Длинноходная и энергоемкая подвеска позволяет проскакивать дорожные выбоины без вреда для своего здоровья. Вне дорог проходимость достаточная для преодоления неглубокого снежного покрова и крутых горок, но в осенне-весенние хляби и глубокий снег «по самые мосты» лучше не забираться: клиренс хоть и приличный (230 мм), все же мешает выступающая под днищем «раздатка».

Lada Niva

ВАЗ (Lada) Нива 4х4 (2121)
От 1.6 л, 73 л.с
Новый от 376 000 до 975 334 Р

Журналисты издания Hotcars, которые занимались созданием этого рейтинга, именуют российский внедорожник именно так, по старинке. Но мы-то с вами знаем, что сейчас его правильное имя – Lada Niva Legend. Иностранные коллеги отмечают, что «Нива» не самый комфортабельный автомобиль, но признают, что она способна проехать практически где угодно. А все благодаря системе полного привода с центральным дифференциалом, распределяющим крутящий момент между двумя осями.

Запущенный в серийное производство чуть ли не раньше большинства конкурентов (в 1977 году), внедорожник Lada Niva (в те годы просто "Нива") быстро заставил весь мир влюбиться в себя: в свои лучшие годы автомобиль экспортировался более чем в 100 стран мира. За эти годы он разошелся тиражом более чем в 2 млн ед.

От себя добавим, что продаваемый ныне вариант Lada Niva Legend оснащается 1,7-литровым 8-клапанным мотором мощностью 83 л.с. и механической КП. Габаритные размеры: 3640x1680x1640 мм (3-дверная версия). Колесная база – 2200 мм. Снаряженная масса – 1285 кг. Шины – 185/75 R16. Максимальная скорость – 142 км/ч, разгон до 100 км/ч – 17 секунд. 

Dacia Duster Roadster 4x4

Renault Duster
От 1.3 л, 150 л.с
Новый от 595 000 до 1 820 000 Р

Редкий пример малогабаритного внедорожника. 3,8-метровый автомобиль был построен в Румынии в 1987 году, после чего начались экспортные поставки в страны Европы и в Великобританию. Те, кто на нем ездил, отмечают, что процесс управления доставлял массу неудобств - переключение передач грубое, руль без усилителя откровенно тяжелый, особенно при парковке.

Отмечается не самый презентабельный внешний вид Dacia Duster Roadster 4x4. Хотя, если приглядеться, облик ничуть не хуже других «коробок», которые были популярны в конце 80-х. В движение автомобиль приводил скромный 1,4-литровый моторчик C1J от компании Renault мощностью всего 65 л.с. (105 Нм). Коробка передач – 4-ступенчатая механическая, привод - полный.

Карбюратор – однокамерный. Расход топлива – порядка 8,5 литра по трассе. Автомобиль для своих размеров получился тяжелым (снаряженная масса - 1280 кг, полная масса – 1630 кг), а потому разогнать его быстро не получалось - до 100 км/ч ему нужно не менее 23 секунд. При этом потолок скорости – всего 129 км/ч.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny
От 1.5 л, 102 л.с
Новый от 1 635 000 до 2 499 990 Р

Унаследовав славу предыдущих компактных внедорожников Suzuki, 3,6-метровый Jimny по сей день считается одной из лучших моделей в своей категории. Квадратный и отлично сложенный кузов актуального поколения Jimny имеет решетку с классическими пятью прорезями, прямые боковины, акцентированные колесные арки, плоские капот и крышу. Колеса расположены по углам кузова, как на подготовленных внедорожниках – всем своим обликом автомобиль сообщает, на что способен.

В арсенале Jimny рама лестничного типа, трансмиссия All Grip Pro с понижающим рядом передач, пружинная подвеска с неразрезными мостами, роскошная геометрическая проходимость. С таким наборчиком хоть в грязь, хоть в воду. Правда, глубоко заплыть не получится – шноркель, увы, не предусмотрен. Равно как и лебедка. 210 мм под брюхом – зачастую больше, чему нужно. Углы съезда (49 градусов) и въезда (37 градусов) позволяют «перешагивать» бревна и стаскивать себя, любимого, с не самих пологих горок.

До сих пор многие не понимают, почему роскошный «гряземеситель» получил откровенно скромный мотор (K15B) объемом 1,5 литра мощностью всего 102 л.с. Он построен на основе 1,6-литровго агрегата, известного по тому же SX4. Движок, конечно же, пытается выпустить пар из своих котлов на ровной прямой; порой стрелка тахометра даже охотно врывается в красную зону, начинающуюся с 6000 об/мин, но происходит это с откровенным надрывом и паузой во времени. До «150-ти» дожать – верх скоростного блаженства.

Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin
От 1.8 л, 116 л.с

Конструктивно 3-дверный Pajero Pinin во многом связан с легендарной моделью Pajero, однако, в этой машине несущим элементом является не рама, а кузов. Поэтому полноценным внедорожником Pinin назвать не получается, и в нашем списке он фигурирует последним – в силу своих компактных размеров и как некая дань именитому «донору».

Выпуск 3-дверного Pinin был налажен в середине 1998 года. В некоторых странах автомобиль известен как Pajero iO, Montero iO, Shogun Pinin, Pinin. С 2002 года производится по лицензии в Бразилии как Pajero TR4. Кроме того, лицензионное производство (преимущественно для внутренних нужд полиции и армии) ведётся в Китае под названием Changfeng Feiteng CFA6400.

Колёсная база 3-дверного Pajero Pinin составляет 2280 мм. Передняя подвеска выполнена на стойках McPherson, задняя — 5-рычажная. Полный привод выполнен по технологии SS4-i, и он во многом повторяет решения, использованные в полноразмерном Pajero. В обычных дорожных условиях Pinin является заднеприводным, при необходимости часть тяги через вискомуфту передаётся на передние колёса. Присутствуют понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. На японском рынке в качестве опции предлагался самоблокирующийся дифференциал задней оси. Имеется также версия с постоянным полным приводом без понижающей передачи.

Упомянутые модели: Suzuki Jimny (от 1 175 000 Р), ВАЗ (Lada) Нива 4х4 (2121) (от 478 200 Р), Opel Frontera, Mitsubishi Pajero Pinin, Renault Duster (от 699 000 Р), Fiat Panda
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
petryakovlev08.04.2021 16:21
Больше всех преуспели в этом подклассе, разумеется, Сузуки. Лишь у них получилось продавать свой Джимни с узкой направленностью, как одну из флагманских своих моделей. Да и по проходимости он вообще один из лучших внедорожников сейчас, так японцы его вылизали.
Андрюха01.06.2021 12:11
0
Парни, хочу джипика, приглядываюсь к мицубиси паджеро ио, как думаете стоит его брать и какие основные проблемы у него?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Кабриолеты и родстеры Premium