Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Euro NCAP подозревает автопроизводителей в жульничестве

  • 677
  • 0
Эксперты Euro NCAP и британского института Thatcham Research обвинили автопроизводителей в том, что они предоставляют для краш-тестов специально подготовленные автомобили. Сотрудники неоднократно находили в машинах детали с отметками «Euro NCAP only» («Только для Euro NCAP») или «For crash test only («Только для краш-тестов»).
Ранее мы писали
Специалисты Euro NCAP разбили очередные пять автомобилей: Volkswagen Touareg и Audi A6, Volkswagen Tourneo ...
Читать далее
Чаще всего маркируют подушки безопасности и крепления детских кресел Isofix. Каждый раз, когда в автомобиле обнаруживают подозрительные компоненты, эксперты Euro NCAP и Thatcham отправляются на завод автопроизводителя и проводят расследование. В 99% случаев наличие на деталях особых отметок имеет разумное объяснение, но неприятный осадок, как говорится, все равно остается…

Сами автопроизводители поясняют, что обычно автомобили для краш-тестов собирают отдельно, а не на общем конвейере. Поэтому детали для них маркируют специально, чтобы не задерживать производство.

Справедливости ради в Euro NCAP отметили, что с годами таких маркированных деталей становится все меньше. Сейчас специалисты сталкиваются только с одним – двумя случаями в год. Десять лет назад их было намного больше. По мнению экспертов, косвенное влияние на это мог оказать дизельный скандал («дизельгейт»). Он вынудил автопроизводителей более тщательно контролировать процессы внутри компании.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Чехлы на сиденья
Цитата:| Кому: Святославыч гуглить это слишком просто :D
niki93
Штраф за не пристегнутый ремень
Цитата:| Кому: Владимир я бы после такого не ремня боялся бы, а машины
niki93
Кто пользовался услугами юристов в инете ?
что-то мне кажется бесплатно уже никто этого не сделает даже онлайн
niki93
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Euro NCAP подозревает автопроизводителей в жульничестве
{{material_124535}}Чаще всего маркируют подушки безопасности и крепления детских кресел Isofix. Каждый раз, когда в автомобиле обнаруживают подозрительные компоненты, эксперты Euro NCAP и Thatcham отправляются на завод автопроизводителя и проводят расследование. В 99% случаев наличие на деталях особых отметок имеет разумное объяснение, но неприятный осадок, как говорится, все равно остается…Сами автопроизводители поясняют, что обычно автомобили для краш-тестов собирают отдельно, а не на общем конвейере. Поэтому детали для них маркируют специально, чтобы не задерживать производство.Справедливости ради в Euro NCAP отметили, что с годами таких маркированных деталей становится все меньше. Сейчас специалисты сталкиваются только с одним – двумя случаями в год. Десять лет назад их было намного больше. По мнению экспертов, косвенное влияние на это мог оказать дизельный скандал («дизельгейт»). Он вынудил автопроизводителей более тщательно контролировать процессы внутри компании.
2018-10-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru