Euro NCAP подозревает автопроизводителей в жульничестве

  • 651
  • 0
Эксперты Euro NCAP и британского института Thatcham Research обвинили автопроизводителей в том, что они предоставляют для краш-тестов специально подготовленные автомобили. Сотрудники неоднократно находили в машинах детали с отметками «Euro NCAP only» («Только для Euro NCAP») или «For crash test only («Только для краш-тестов»).
Ранее мы писали
Специалисты Euro NCAP разбили очередные пять автомобилей: Volkswagen Touareg и Audi A6, Volkswagen Tourneo ...
Читать далее
Чаще всего маркируют подушки безопасности и крепления детских кресел Isofix. Каждый раз, когда в автомобиле обнаруживают подозрительные компоненты, эксперты Euro NCAP и Thatcham отправляются на завод автопроизводителя и проводят расследование. В 99% случаев наличие на деталях особых отметок имеет разумное объяснение, но неприятный осадок, как говорится, все равно остается…

Сами автопроизводители поясняют, что обычно автомобили для краш-тестов собирают отдельно, а не на общем конвейере. Поэтому детали для них маркируют специально, чтобы не задерживать производство.

Справедливости ради в Euro NCAP отметили, что с годами таких маркированных деталей становится все меньше. Сейчас специалисты сталкиваются только с одним – двумя случаями в год. Десять лет назад их было намного больше. По мнению экспертов, косвенное влияние на это мог оказать дизельный скандал («дизельгейт»). Он вынудил автопроизводителей более тщательно контролировать процессы внутри компании.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лексус Каширский | отзывы
Цитата:| Кому: Герман С такси такая засада в последнее время, потому что салон начал сотрудничать с "такси Get". Очень напрасно, потому что это такси опоздунов. Но должен сказать, что это не выбивается из общей политики салона, у них все структуры работают медленно. Что менеджера долго ждешь, я сколько ...
Куйбышев
Major Kia МКАД 47 км | отзывы
Я покупал машину в этом салоне. Приехал из другого города специально из-за акции. По телефону предварительно договорился с менеджером, тот скинул фото машины, тех.характеристики. Рассчитали стоимость до копейки. Я приехал с нужной суммой на руках, меня ждали, сразу провели в отдел продаж оформляться ...
Егор
INCHCAPE Jaguar Land Rover Центр | отзывы
Лэнд Ровер - премиум-брэнд, и за те деньги, какие отваливаешь в сервисе, ждешь достойного отношения. Но куда там, премиум здесь только цены, а сервис все тот же гаражный. Был целый конфликт из-за подменной машины. Вместо того, чтобы честно признать, что в салоне премиум-класса подменных машин нет в ...
МаксИМ
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Малотоннажные вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Euro NCAP подозревает автопроизводителей в жульничестве
{{material_124535}}Чаще всего маркируют подушки безопасности и крепления детских кресел Isofix. Каждый раз, когда в автомобиле обнаруживают подозрительные компоненты, эксперты Euro NCAP и Thatcham отправляются на завод автопроизводителя и проводят расследование. В 99% случаев наличие на деталях особых отметок имеет разумное объяснение, но неприятный осадок, как говорится, все равно остается…Сами автопроизводители поясняют, что обычно автомобили для краш-тестов собирают отдельно, а не на общем конвейере. Поэтому детали для них маркируют специально, чтобы не задерживать производство.Справедливости ради в Euro NCAP отметили, что с годами таких маркированных деталей становится все меньше. Сейчас специалисты сталкиваются только с одним – двумя случаями в год. Десять лет назад их было намного больше. По мнению экспертов, косвенное влияние на это мог оказать дизельный скандал («дизельгейт»). Он вынудил автопроизводителей более тщательно контролировать процессы внутри компании.
2018-10-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru