Euro NCAP подозревает автопроизводителей в жульничестве

  • 510
  • 0
Эксперты Euro NCAP и британского института Thatcham Research обвинили автопроизводителей в том, что они предоставляют для краш-тестов специально подготовленные автомобили. Сотрудники неоднократно находили в машинах детали с отметками «Euro NCAP only» («Только для Euro NCAP») или «For crash test only («Только для краш-тестов»).
^
Ранее мы писали
Специалисты Euro NCAP разбили очередные пять автомобилей: Volkswagen Touareg и Audi A6, Volkswagen Tourneo ...
Читать далее
Чаще всего маркируют подушки безопасности и крепления детских кресел Isofix. Каждый раз, когда в автомобиле обнаруживают подозрительные компоненты, эксперты Euro NCAP и Thatcham отправляются на завод автопроизводителя и проводят расследование. В 99% случаев наличие на деталях особых отметок имеет разумное объяснение, но неприятный осадок, как говорится, все равно остается…

Сами автопроизводители поясняют, что обычно автомобили для краш-тестов собирают отдельно, а не на общем конвейере. Поэтому детали для них маркируют специально, чтобы не задерживать производство.

Справедливости ради в Euro NCAP отметили, что с годами таких маркированных деталей становится все меньше. Сейчас специалисты сталкиваются только с одним – двумя случаями в год. Десять лет назад их было намного больше. По мнению экспертов, косвенное влияние на это мог оказать дизельный скандал («дизельгейт»). Он вынудил автопроизводителей более тщательно контролировать процессы внутри компании.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Восток-Авто Жукова | отзывы
Приезжал на общую диагностику. Думал, что если оф дилер, то сейчас ценник выдадут космический, а по факту выявили всего пару не работающих лампочек и сход-развал посоветовали. Сделал у них же по скидке, а лампочки заменил сам. Вышло всё в пределах 3 тысяч рублей, что я считаю очень выгодным!
VasiliyPETR88
Дизайнеры сделали из Lada Xray Cross пикап
Удлинение базы, другие двери... А вот интересно как будет заднее стекло опускаться? В переднюю дверь входить?) ) )
Пользователь
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
О его массовости говорить рано, а про надежность уже можно. У меня дизель рестайловый, пока только 30 тыс. наездил, впечатления только положительные. А есть уже владельцы Н9, у которых пробеги уже больше 100 тыс. км., и тоже без проблем. Мне кажется, машина по надежности японцу не уступает.
Sturman
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Малотоннажные вэны
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Euro NCAP подозревает автопроизводителей в жульничестве
{{material_124535}}Чаще всего маркируют подушки безопасности и крепления детских кресел Isofix. Каждый раз, когда в автомобиле обнаруживают подозрительные компоненты, эксперты Euro NCAP и Thatcham отправляются на завод автопроизводителя и проводят расследование. В 99% случаев наличие на деталях особых отметок имеет разумное объяснение, но неприятный осадок, как говорится, все равно остается…Сами автопроизводители поясняют, что обычно автомобили для краш-тестов собирают отдельно, а не на общем конвейере. Поэтому детали для них маркируют специально, чтобы не задерживать производство.Справедливости ради в Euro NCAP отметили, что с годами таких маркированных деталей становится все меньше. Сейчас специалисты сталкиваются только с одним – двумя случаями в год. Десять лет назад их было намного больше. По мнению экспертов, косвенное влияние на это мог оказать дизельный скандал («дизельгейт»). Он вынудил автопроизводителей более тщательно контролировать процессы внутри компании.
2018-10-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru