Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

EuroNCAP ужесточила программу краш-тестов

  • 32
  • 0
Фото: zr.ru
С осени 2020 года получить максимальные пять звезд за безопасность по европейской системе EuroNCAP станет труднее. Комиссия изменила методику испытаний. Решено отказаться от неподвижных барьеров и использовать более совершенные манекены.
Ранее мы писали
В минувшем году европейская организация Euro NCAP разбила на краш-тестах 55 автомобилей, чтобы оценить их ...
Читать далее
На протяжении последних 23 лет европейская комиссия по проведению краш-тестов EuroNCAP проверяет безопасность всех новых моделей, выходящих на рынок. Впервые за это время решено отказаться от стандартного теста с фронтальным ударом о неподвижный деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. 

С осени барьер будет двигаться навстречу тестовому автомобилю. Скорость и автомобиля, и препятствия составит по 50 км/ч, а перекрытие будет равно 50%. Такое более реалистичное испытание имитирует столкновение двух автомобилей. Оно позволяет оценить не только безопасность тестовой машины для находящихся в ней людей, но и ущерб, который она наносит второму участнику ДТП.

Манекены заменят на более «продвинутые». Они способны более точно оценивать травмы, которые люди получают в аварии. Кроме того, в тесте с боковым ударом испытывать будут обе стороны автомобиля. А в ходе самого столкновения отдельное внимание уделят амплитуде движения головы водителя и переднего пассажира, чтобы сделать вывод о необходимости центральной подушки безопасности, раскрывающейся между передними креслами.
 
Кроме того, больше внимания будут уделять эффективности электронных систем активной безопасности, включая систему слежения за состоянием водителя и систему автоматического торможения при движении задним ходом. В итоге, получить высший балл за безопасность автопроизводителям станет еще труднее. 

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Запах антифриза
Форд фиеста МК6 13г. Потек антифриз в салон..В чем причина и куда смотреть?
Сергей
ТОП-5 самых ожидаемых новинок 2020 года
Есть у кого знакомые с короновирусом?
AneTScaws
«Глас народа»: аннулировать техосмотр в принципе. Что скажете?
Правительству и Думе необходимо наконец-то отменить ТО для личный легковых автомобиле и дать народу хоть немного передохнуть от всяких непомерных поборов!!!!!!
fedor
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Спортивные внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
EuroNCAP ужесточила программу краш-тестов
{{material_128684}}На протяжении последних 23 лет европейская комиссия по проведению краш-тестов EuroNCAP проверяет безопасность всех новых моделей, выходящих на рынок. Впервые за это время решено отказаться от стандартного теста с фронтальным ударом о неподвижный деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. С осени барьер будет двигаться навстречу тестовому автомобилю. Скорость и автомобиля, и препятствия составит по 50 км/ч, а перекрытие будет равно 50%. Такое более реалистичное испытание имитирует столкновение двух автомобилей. Оно позволяет оценить не только безопасность тестовой машины для находящихся в ней людей, но и ущерб, который она наносит второму участнику ДТП.Манекены заменят на более «продвинутые». Они способны более точно оценивать травмы, которые люди получают в аварии. Кроме того, в тесте с боковым ударом испытывать будут обе стороны автомобиля. А в ходе самого столкновения отдельное внимание уделят амплитуде движения головы водителя и переднего пассажира, чтобы сделать вывод о необходимости центральной подушки безопасности, раскрывающейся между передними креслами. Кроме того, больше внимания будут уделять эффективности электронных систем активной безопасности, включая систему слежения за состоянием водителя и систему автоматического торможения при движении задним ходом. В итоге, получить высший балл за безопасность автопроизводителям станет еще труднее. 
2020-05-22
Автор: Владимир Оленин