Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Евгений Казимирчук: «Мы рассматриваем возможность поставок Opel Mokka в Россию»

Устранив многолетний пробел в российском трудовом стаже, марка Opel полна решимости отыграть упущенное время. Отныне компания будет действовать по принципу черной полосы, которая при определенных обстоятельствах становится полосой взлетной.
Фото: Opel

Корреспондент 110km.ru встретился с Евгением Казимирчуком, бренд-менеджером Opel региона Евразия и задал ему несколько вопросов относительно ближайшей стратегии компании на российском рынке.

- Возвратившись в Россию, Opel отказался от легковых моделей. Это осознанный шаг и не жалеют ли в компании об этом?

- Нельзя сказать, что компания отказалась от продажи легковых машин. Модели, которые были представлены в России до 2015 года, были разработаны с участием GM. Это другая компания, с другими производственными процессами и иными платформами. Сегодняшние автомобили Opel разработаны на платформах Группы PSA. Получается, что нынешние модели представляют собой несколько иной продукт, нежели тот, к которому привыкли клиенты Opel, но они, уверяю Вас, точно не хуже. А по некоторым показателям даже превышают потребительские характеристики прошлых моделей.

- Что Вы имеете ввиду?

- Прежде всего, расход топлива и оптимальные по мощности силовые агрегаты. На большинстве моделей она не превышает 150 л.с. Это осознанное решение, поскольку позволяет добиться экономичности и низкой налоговой нагрузки.

- С выходом Crossland в российской линейке Opel теперь два кроссовера. Это, конечно же, лучше, чем один, однако на фоне европейской гаммы явно немного. Почему у нас не представлен Mokka, который в свое время расходился вполне живенько?

- Совершенно верно. У нас нынче и, правда, два кроссовера – презентованный в 2020-м Grandland X из сегмента SUV "C" и долгожданный Crossland, который относится к "B"-сегменту. Естественно, решение о выводе моделей на российский рынок принималось не сегодня. Mokka – совершенно новый автомобиль, он только-только запускается на европейском рынке, и в перспективе мы рассматриваем возможность поставок его на российский рынок.

- Если так оно и произойдет, не будут ли Mokka и Crossland дублировать друг друга, ведь по габаритам они одноклассники?

- Не будут, это разные автомобили, хоть и схожи по размерам и по ряду технических параметров. Mokka более агрессивный по дизайну и яркий автомобиль. Он рассчитан на более молодежную аудиторию. Поэтому внутрикорпоративного каннибализма точно не будет.

- Упомянутый Вами Grandland X на нашем рынке без малого год. Достаточное время, чтобы подвести некоторые итоги продаж. Как Вы думаете, что можно было бы сделать иначе, для более успешного продвижения автомобиля?

Ранее мы писали
На фоне постоянно сдувающегося модельного разнообразия в России вывод на рынок пассажирского автомобиля от ...
Читать далее

- Первое, что надо было сделать – это отменить ковид. В июне 2020 года мы привезли первые машины и попробовали их поставить в дилерские центры, но, к сожалению, пандемия наши планы подрезала на корню. Невзирая ни на что, нам удалось получить определенный интерес к модели. Жалеем лишь о том, что не смогли поставить нужное количество машин потребителям.

Сейчас ситуация меняется – автомобили стали более доступными. Суммарные продажи всех моделей Opel за первые 4 месяца превышают показатель всех месяцев 2020-го. Явно, что Grandland X находится в стадии динамики, видно, что он интересен, и нас это радует. Есть, впрочем, и другая проблема – автомобильная индустрия в целом испытывает определенные трудности с наличием электронных компонентов (чипов). Понятно, что это коснулось и Grandland X, но мы стараемся подтвердить у штаб-квартиры изначально оговоренные квоты для России и поставить нашим дилерам необходимое количество машин.

- Вы считаете, что подбор комплектаций для Grandland X был правильный?

- Да. Мы предложили 3 комплектации – Enjoy, Innovation и Cosmo. И надо заметить, что российский потребитель сделал акцент на более дорогих версиях - самой востребованной стала версия Cosmo. При этом стартовая комплектация оказалась не столь популярной, хоть ее цена наиболее привлекательная. Получается, что то соотношение стоимости и оборудования, которое относится к верхнему сегменту данного предложения, себя полностью оправдало.

- Почему так произошло, ведь обычно наибольшим спросом пользуются средние комплектации?

- Покупая максимальную комплектацию, клиент значительно экономит на стоимости опций, которые у нас включены в стандартное оборудование, в отличие от конкурентов, где опции заказываются отдельно и имеют более высокую стоимость. Это делает наш продукт в соотношении «цена/оборудование» наиболее привлекательным.

Opel Grandland X
От 1.6 л, 150 л.с
Новый от 2 349 000 до 2 577 000 Р

- Нынешние покупатели Opel – это те же люди, что приходили в фирменные шоу-румы до 2015 года, или уже приходится говорить о новом покупателе?

- Другая аудитория. Выходя на рынок с продуктом Zafira Life, чья стоимость в районе 3 млн рублей, мы естественно, затронули совершенно иной потребительский пласт, который находится в более высоком ценовом сегменте. То же самое и в отношении Grandland X с ценой от 2 млн рублей - Opel никогда не имел таких дорогих продуктов. И тем не менее, судя по статистике продаж Trade in, можем сказать, что предыдущие клиенты марки рассматривают наши новые модели для покупки.

- Правильно я понимаю, что на сегодняшний день объемообразующей моделью в российской линейке Opel является Zafira Life?

- Да, все верно. Эта пассажирская модель построена на той же платформе, что и собираемая в Калуге коммерческая версия Vivaro. Zafira Life – полноценный семейный автомобиль с уникальной возможностью трансформации салона. Имея 2 вариации длины и компоновки внутрисалонного пространства, экономичный дизельный двигатель и коробку-"автомат", Opel Zafira Life представляет собой уникальное предложение на рынке по цене и набору потребительских качеств, что покупатели оценили по достоинству.

- Вы упомянули Vivaro. Компания довольна продажами коммерческой линейки или в этом сегменте сильно не развернешься?

- Хороший вопрос. Opel, естественно, хочет быть более агрессивно представленным на рынке и занимать большую долю этого самого рынка. Но надо сказать, что Opel, как коммерческий автомобиль, впервые представлен на отечественном рынке. Раньше бренд никогда не предлагал коммерческие модели. Сегодня у нас есть Vivaro и Combo Cargo (производство последнего стартовало на заводе в Калуге весной текущего года), и мы видим потребительский интерес к ним. Для компании это рост с нуля.

- Теперь о модной теме электрификации транспорта. Масса брендов имеют в своей линейке электрокары, и Opel здесь не исключение. Вот только везти в Россию заряжаемые машины компании не спешат. Какова здесь позиция Opel?

- В Европе все модели Opel электрифицированы. И это оправдано - государства охотно стимулируют продажи таких машин. Например, покупая автомобиль за 50-60 тыс. евро, клиент может экономить до 20 тыс. евро за счет субсидии государства. Это хороший стимул. У нас, к сожалению, таких субсидий пока не предвидится. Да и не это, наверное, самое главное. Куда важнее наличие инфраструктуры электротранспорта, которая у нас пока развита не сильно. В компании Opel это понимают. Но как только увидят динамику развития именно инфраструктуры, заинтересованности государств и реальной поддержки потребителя, естественно, мы сразу же выведем на российский рынок свои электрокары.

Opel Crossland
От 1.2 л, 110 л.с
Новый от 1 929 000 до 2 194 000 Р

- Поговорим о главной вашей новинке – Crossland, который только-только пошел в продажу. Автомобиль – яркий представитель сегмента SUV B, который у нас неимоверно популярен. Получается, Crossland априори ожидает успех?

- Мы очень довольны, что у нас появился продукт, который выступает в этом сегменте и подходит потребностям отечественного потребителя. Сомнений в выводе его на наш рынок не было. Во-первых, он дополнил нашу линейку пассажирских моделей. Во-вторых, Crossland – импортный автомобиль, а в России, как Вы сами знаете, есть большая категория покупателей, которые рассматривают для покупки именно импортируемые машины. При этом надо признать, что из всех импортируемых из Европы автомобилей Opel является самым доступным.

- «Кроссланду» у нас предложен всего один мотор. Не мало? И почему, например, нам не дали версию 130 сил, которая доступна европейским покупателям?

- В Европе продажи строятся на бензиновом и дизельном двигателях, но идут в том числе с механической КПП. Мы же в России потихонечку отвыкаем от «механики». И получить сюда версию с АКПП – это определенные инвестиции для бренда. Мы смогли соблюсти определенный баланс – получили бензиновый двигатель с определенной калибровкой и мощностью. Если же потребуется расширение модификаций, можно будет рассматривать и другие версии.

Вообще, надо с чего-то начинать. Crossland с мотором 110 сил - наиболее предлагаемый вариант для так называемых экспортных стран, тех, что расположены за пределами «большой Европы».

- Их правильно называть «третьими» странами?

- Нет, не правильно. Это страны с более лояльными требованиями по экологичности двигателей, и эти требования соответствуют всем законодательным ограничениям и нормативам местных рынков. При этом с точки зрения экономичности и динамики эти двигатели соответствуют потребностям российских коиентов.

- Сегмент SUV B, если так можно выразиться, затоваренный. Здесь сильные конкуренты. Чем их бить будете?

- Во-первых, дизайном. У нас появился новый формат Opel Vizor, который отличается от любого конкурента. Во-вторых, качественными материалами, системами безопасности, наконец, есть много предложений по опциям.

Ранее мы писали
Весь минувший год возвратившийся в Россию бренд Opel трудился с настроением Карлсона: пропеллер крутится, ...
Читать далее

- Какое место в продвижении Crossland отводится дилерам?

- У них ключевая роль. Дилерский центр - то единственное место, где можно купить автомобиль Opel. Да, у нас работает онлайн магазин, где мы представляем свои автомобили. Но фактическая транзакция и передача автомобилей клиентам осуществляются в дилерских центрах. Поэтому для нас наличие дилерской сети – дееспособная функция. В настоящее время мы работаем над расширением сети официальных партнеров. Сегодня их 13, а к концу года будет 20. Есть планы к 2024-2025 г.г. покрыть 90% крупных российских городов.

- Выводя Crossland в Россию, на что обращалось внимание при формировании комплектаций?

- В первую очередь, вариативность. У автомобиля 4 комплектации. Начальная версия в текущей реальности максимально доступна – 1 699 000 рублей. С ростом комплектаций потребитель получает большее количество опций. И максимальная комплектация имеет практически все опции, доступные для автомобиля такого класса, включая проекционный дисплей, обогрев лобового стекла и т.п.

- С Mokka мы разобрались. А какие еще новинки Opel нам следует ожидать в обозримой перспективе?

- Естественно, я их знаю, но назвать не имею право - это коммерческая тайна. Но точно скажу, что для всех поклонников марки ближайшие 3-4 года будут интересными и насыщенными, когда бренд будет выводить по 2 модели ежегодно.

- Намекните, в каких хоть сегментах ждать пополнение? Только в SUV?

- Не только. Раскрывать не стану, всему свое время.

Упомянутые модели: Opel Crossland (от 1 699 000 Р), Opel Grandland X (от 1 949 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux