Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

29 сентября 2025, 10:57

Evolute i-Space 2025: как изменился самый доступный гибрид на российском рынке

Evolute i-Space 2025: как изменился самый доступный гибрид на российском рынке

Этот гибрид изменился до неузнаваемости - что скрывает новый Evolute i-Space 2025

Evolute i-Space 2025: как изменился самый доступный гибрид на российском рынке

В России обновился популярный кроссовер. Модель получила массу серьезных изменений. Изменился не только внешний вид. Салон и техника тоже стали другими. Журналисты изучили все доработки автомобиля и рассказали о первых впечатлениях.

В России обновился популярный кроссовер. Модель получила массу серьезных изменений. Изменился не только внешний вид. Салон и техника тоже стали другими. Журналисты изучили все доработки автомобиля и рассказали о первых впечатлениях.

Всего год с небольшим прошел с момента дебюта Evolute i-Space, а перед нами уже его кардинально переработанная версия. Для российского рынка, где модели живут годами без особых перемен, это событие нерядовое. Производитель не стал ограничиваться формальностями вроде новых шильдиков. Изменения затронули практически все: от внешности и интерьера до технической начинки и списка оборудования. Похоже, в Липецке всерьез взялись за доводку своего самого доступного гибрида.

Внешность и практичность

Первое, что бросается в глаза - это полностью новое «лицо» кроссовера. Дизайнеры убрали имитацию радиаторной решетки, оставив гладкую панель с небольшим глазком камеры. Такой минималистичный стиль, характерный для электрокаров, сделал облик машины более современным и технологичным. Фары тоже слегка переработали, убрав из них синие акценты. Эмблема бренда переехала на кромку капота и лишилась подсветки. Размеры кузова остались прежними, но появились 19-дюймовые диски свежего дизайна, а темное обрамление окон сменилось на хромированное. Ключ-брелок остался старым, без логотипа, но с него можно дистанционно запустить силовую установку. В скором времени обещают и мобильное приложение для управления функциями. А вот системы бесключевого доступа по-прежнему нет - двери открываются кнопкой только на водительской ручке. Задняя часть изменилась минимально, опознать рестайлинг можно лишь по обновленной эмблеме. Багажник открывается с кнопки, но без функции «свободные руки». Подъем и опускание пятой двери сопровождается звуковым сигналом, как и движение на низкой скорости.

Главное новшество в салоне - возможность выбора между пяти- и семиместной конфигурацией. В остальном комплектации идентичны. В пятиместном варианте багажник огромен, но организация пространства спартанская: пластиковые боковины, нет крючков или сеток. Зато автомобиль умеет питать внешние бытовые приборы мощностью до 3,3 кВт через специальный переходник. В семиместной версии на галерке с комфортом разместятся разве что дети - взрослому человеку с ростом 186 см тесно по всем направлениям. Зато возможностей для трансформации у такого салона больше. Второй ряд сидений в любом случае просторен. Его можно двигать продольно, а спинка регулируется в очень широком диапазоне, что позволяет найти удобное положение. Из удобств для задних пассажиров - дефлекторы обдува, один USB-порт и подогрев с вентиляцией, которые, правда, активируются только с центрального дисплея водителем.

Фото: Evolute

Интерьер и технологии

Водительское место преобразилось еще сильнее. Передние кресла стали заметно удобнее: у них новый профиль, более плотная набивка и длинная подушка. Но посадка все равно может оказаться компромиссной для высоких водителей из-за скромных диапазонов регулировки руля и высокой установки сиденья. Качество материалов отделки шагнуло на новый уровень. Мягкий пластик и кожзам теперь повсюду, а от вставок «под дерево» отказались. Помимо черного, доступен эффектный светло-коричневый салон. От прежней медиасистемы не осталось и следа. Теперь перед водителем узкий 8,8-дюймовый экран приборной панели с лаконичной графикой. Основную роль играет огромный вертикальный дисплей диагональю 15,6 дюйма. Работает он быстро, без зависаний, хотя пару раз за время теста ощутимо нагревался. Встроенная навигация использует карты «2ГИС», можно устанавливать и другие приложения. А вот поддержки Apple CarPlay и Android Auto пока нет. Зато появился толковый голосовой помощник «Сэра», который хорошо распознает команды на русском языке и управляет климатом, окнами или навигацией. Физических кнопок почти не осталось, даже управление светом зашито в меню. Центральный тоннель теперь двухэтажный: наверху площадки для смартфонов и подстаканники, а внизу - большая ниша и разъемы.

Техника и ходовые качества

Силовая установка тоже подверглась ревизии. Бензиновый атмосферный мотор 1.5 стал чуть слабее (90 л.с.), а вот основной тяговый электродвигатель, наоборот, прибавил в мощности - теперь он выдает 218 л.с. и 330 Нм. Это по-прежнему последовательный гибрид, где ДВС работает в основном как генератор. Батарея тоже новая, ее емкость выросла с 17,5 до 25,1 кВт·ч. Изменилась и система терморегуляции: теперь за подогрев отвечают нагревательные пластины, а за охлаждение - контур кондиционера. Из-за новой батареи кроссовер потяжелел примерно на 100 кг, и паспортное время разгона до сотни немного увеличилось - до 7,8 секунды. Субъективно же динамика осталась очень бодрой, кроссовер легко срывает колеса в пробуксовку и уверенно совершает обгоны на трассе. Управлять тягой приятно и понятно, особенно в спортивном режиме. Есть три уровня рекуперации, но даже в максимальном замедление не слишком интенсивное. Настройки подвески оставили двоякое впечатление. С одной стороны, она стала мягче и комфортнее на мелких неровностях. С другой - появилась раскачка на волнах асфальта, а на крупных ямах подвеску иногда пробивает. А вот шумоизоляция приятно удивила. Благодаря двойным передним стеклам и общей проработке в салоне очень тихо на любых скоростях. Лишь при интенсивном разгоне становится слышен голос бензинового мотора, работающего на высоких оборотах.

Фото: Evolute

Цены и перспективы

Обновленный Evolute i-Space предлагается по цене от 3 415 000 рублей за пятиместную версию. С учетом государственной субсидии стоимость можно снизить до 2,49 млн. За эти деньги конкурентов у настолько крупного и богато оснащенного гибрида на рынке просто нет. Даже чисто бензиновые аналоги зачастую стоят дороже. В целом, обновление 2025 года вышло на удивление масштабным и удачным. Автомобиль стал лучше практически во всем, сохранив при этом свой главный козырь - привлекательную цену. Как сообщает «Китайские-автомобили.рф», в планах компании дальнейшая локализация, которая должна улучшить антикоррозийную защиту кузова, и даже появление полноприводной модификации. Если все это удастся реализовать, позиции i-Space на рынке станут еще крепче.

Упомянутые модели: Evolute i-SPACE
Упомянутые марки: Evolute
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы Эволют

Похожие материалы Эволют

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux