Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
27 сентября 2022, 16:04

Европейские водители используют радар-детекторы. Но за это рискуют получить срок

Устройство или приложение, которое указывает, где на дороге находятся камеры контроля скорости…. Практика показывает, что его используют преимущественно те водители, которые знают за собой грешок быстрой езды.

Бельгийский Институт дорожного движения VIAS исследовал ситуацию и заявил, что наиболее активно подобные средства в чести у мужчин в возрасте от 45 до 65 лет. У 9% бельгийских водителей т.н. радар-детекторы установлены в машинах и эксплуатируются в повседневном режим. Что это за прибор, сколько это стоит, и каковы правила применения устройств в странах ЕС?

По словам Стефа Виллемса из VIAS, радар-детектор — это, на самом деле, обобщающий термин. Вообще же, существуют 3 разных типа.

Радар-детектор

Ранее мы писали
Видеорегистратор – полезная автомобильная опция, которая поможет доказать свою правоту в спорной ситуации ...
Читать далее
Первый тип – это, собственно говоря, и есть радар-детектор. Под данным понятием подразумевается отдельное устройство, которое можно прикрепить, например, к приборной панели.

Он обнаруживает сигналы, которые излучает радар скорости, и сообщает о них водителю. «Некоторые модели могут даже вносить в работу полицейского радара такие коррективы, которые делают невозможным измерение скорости транспортного средства», - утверждает Стеф Виллемс.

Радарный индикатор

Радарные индикаторы, в свою очередь, собирают информацию о местоположении различных измерителей скорости. «Данные системы указывают только на известные точки контроля скоростного режима – те, что были включены в базу данных в конкретный момент времени. Таким образом, они не принимают во внимание ни недавно установленные радары, ни мобильные полицейские посты», - заявляет бельгийский эксперт.

Фото: freeimages.com

Таким образом, использование радарных индикаторов в какой-то степени аналогично информации на экране о проверке скорости, что устанавливается на придорожных дорожных знаках. Такой радар часто интегрируется во встроенное GPS-устройство в вашем автомобиле.

Системы предупреждения

Ранее мы писали
Михаил Родионов, зам. генерального директора «МВС Груп», рассказал о том, как работают дорожные комплексы ...
Читать далее
«Эта разновидность радар-детекторов использует данные, которые пользователи передают друг другу, - отмечает Стеф Виллемс. - Это может касаться как фиксированных местоположений полицейских радаров, так и неизвестных элементов управления».

По его словам, системы бывают разных видов: «Например, у вас есть бесплатные приложения, такие как Waze и Flitsmeister, и реальные устройства (вроде Coyote). За самую скромную версию устройства Coyote вы платите порядка 179 евро. Более совершенные и эффективные модели стоят 359 евро».

В дополнение к проверке скорости большинство подобных систем оповещения способны предоставлять информацию о дорожном движении в режиме реального времени, такую, как предупреждение тех или иных объектах на дороге и дорожно-транспортных происшествиях», - отмечает специалист в области дорожного движения.

Законно ли это в Бельгии?

Бельгийское законодательство, среди прочего, говорит о том, что водителям запрещается иметь в салоне автомобиля устройство, которое затрудняет или предотвращает выявление нарушений силами полицейских радаров.

Фото: freeimages.com

«В случае с радар-детектором это действительно так, - поясняет Стеф Виллемс. - Если полиция поймает вас, то она вправе конфисковать у вас устройство и его утилизировать. Помимо этого, на нарушителя может быть наложен штраф в размере от 800 до 8000 евро, а в некоторых случаях закон позволяет применить к водителю тюремное заключение на срок от 15 дней до 3 месяцев».

Кроме того, нарушителю грозит изъятие водительских прав на срок от 8 дней до 5 лет. Радарные индикаторы и системы предупреждения не могут активно обнаруживать радары или выводить их из строя. Поэтому они разрешены бельгийским законодательством.

За границей

А как насчет других стран Евросоюза? «Нидерланды придерживаются тех же правил, что и бельгийцы, - говорит Стеф Виллемс. – В частности, действует запрет на использование радар-детекторов.

Во Франции с законом немного строже - радар-детекторы там запрещены, правда, если они имеют функцию указания точного месторасположения полицейских радаров. Приложения должны указывать только на опасные зоны, а не на реальные камеры контроля скорости». В Германии законодательство очень четкое и наиболее строгое - там использование подобных систем строго-настрого запрещено.

Что касается штрафов за использование радар-детекторов, то они варьируются в зависимости от страны. В Германии, например, это около 75 евро, во Франции потолок более серьезный - до 1500 евро. В Швейцарии, Ирландии и Словакии штрафные санкции не менее строгие. «Вам даже не разрешается иметь или перевозить в машине радар-детектор, - уточняет Стеф Виллемс. - Поэтому очень важно, чтобы водитель удалил со своего смартфона соответствующее флэш-приложение или отключил функцию «сообщить о радаре» на вашем GPS».

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux