Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Европейский авторынок стареет, но при этом свято верит в торжество электричества

В 2021 году доля электрокаров на рынке Евросоюза практически удвоилась и составила около 10% от общего автопарка ЕС. Такие данные привела Сигрид де Врис, генеральный директор Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

На сегодняшний день автомобильный сектор обеспечивает занятость 12,7 млн европейцев. Однако в результате наметившегося перехода от машин с ДВС на электрокары значительное количество рабочих мест, скорее всего, исчезнут уже в среднесрочной перспективе. И это притом, что для новых рабочих мест необходимы совершенно новые профили квалификации.

Ранее мы писали
Газ в Европе становится все дороже и следом растет в цене электричество. Рост цен может стать проблемой для ...
Читать далее
По словам Сигрид де Врис, автопром уже вложил значительные средства в программы переподготовки и повышения квалификации. Свою лепту внесла и ACEA, став соучредителем Альянса автомобильных навыков ЕС. Какова будет эффективность предпринятых мер, ЕС увидит совсем скоро, по мере замещения бензиновых машин электрическими.

Это, как говорится, в перспективе. А пока ACEA устами своего директора констатирует падение производства транспортных средств в Европе (-8% в 2021 году), что наносит значительный ущерб отрасли. В результате замедления производства продажи новых автомобилей также продолжают свое падение. В прошлом году, заявила Сигрид де Врис, продажи новых автомобилей в ЕС упали до 9,7 млн штук – это на 3,3 млн меньше уровня в кризисный год коронавирусной пандемии.

Фото: ACEA

Вместе с тем ассоциация регистрирует рост среднего возраста европейских автомобилей - легковых (12 лет), грузовиков (14 лет), фургонов (12 лет) и автобусов (13 лет), считая это тревожной тенденцией. «Если мы хотим ввести в эксплуатацию самые чистые и безопасные новые транспортные средства, мы должны обеспечить, чтобы мобильность оставалась доступной для всех граждан Европы», - отметила Сигрид де Врис.

Ранее мы писали
Недолго музыка играла… Для любителей ходить по магазинам и при этом бесплатно заряжать свои электромобили ...
Читать далее
А вот в какой сфере действительно есть улучшение показателей, так это безопасность дорожного движения. Здесь, согласно информации ACEA, зафиксировано 17-процентное снижение смертности на дорогах ЕС. «При этом ACEA и его члены не будут отдыхать до тех пор, пока задачи программы Vision Zero не будут достигнуты в полной мере», - заявила гендиректор ACEA. Она имеет ввиду, прежде всего, наиболее продвинутые системы помощи водителю, которые должны стать стандартным видом оснащения всех новых автомобилей, собираемых на европейских автоконвейерах.

Справка

Автомобильный сектор является экономической мощью Европы, принося годовой торговый профицит в размере 79,5 млрд евро и генерируя 375 млрд евро налогообложения для правительств основных рынков ЕС.

С его ежегодными инвестициями в размере 59 млрд евро, автосектор остается главным инвестором ЕС в НИОКР, что составляет треть от общих расходов Евросоюза. Благодаря этому автопром лидирует на переходе к мобильности с нулевым уровнем выбросов.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости