Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Евросоюз намерен отказаться от дизельных грузовиков в пользу электрических

Фото из открытых источников
Новое исследование Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) показывает, что в настоящее время на дорогах ЕС насчитывается 6,2 млн средних и тяжелых коммерческих автомобилей, средний возраст которых не менее 13 лет.

Согласно отчету ACEA, опубликованному 20 января 2021 года, почти 98% из этой огромной армии грузовиков работают на дизельном топливе. И только 2300 автомобилей (или 0,04% от общего парка) могут похвастаться нулевым уровнем выброса.

Перед европейскими производителями грузовых автомобилей поставлена амбициозная задача - поставить к 2030 году на рынок ни много ни мало 80 000 автомобилей большой грузоподъемности, которые будут работать на чистой тяге. Исходя из данных ACEA, это потребует ошеломляющего многократного увеличения производства в ближайшие 10 лет.

Ранее мы писали
Партнером нашей компании выступает немецкая Reload Motors GmbH, делающая все возможное для того, чтобы свет ...
Читать далее

Указанная выше цель изложена в недавно опубликованной «Стратегии мобильности» Европейской комиссии. Эти 80 тысяч только на первый взгляд, кажутся большой цифрой. На деле же это намного меньше того, что требуется европейским регламентом по автомобильным выбросам на ближайшую перспективу. 

Генеральный директор ACEA Эрик-Марк Уитема так прокомментировал данную проблему: «Европейские автопроизводители предпринимают максимум усилий, чтобы вывести на рынок грузовики с нулевым уровнем выбросов, и в течение следующих нескольких лет им предстоит сильно увеличивать ассортимент предложений таких транспортных средств. При этом все мы понимаем, что в одиночку автогиганты не в состоянии сделать столь радикальный и беспрецедентный сдвиг».

Дабы сделать грузовики с нулевым уровнем выбросов предпочтительным выбором транспортных операторов и компаний-заказчиков, необходимы предпринять срочные меры на уровне Евросоюза и государств – его непосредственных членов. В этой связи предстоит пересмотреть систему дорожных сборов, взимания «энергетических» налогов на основе содержания углерода и энергии в топливе, ввести еще более надежную систему ценообразования на выбросы CO2 и, что самое важное, организовать плотную сеть инфраструктуры взимания платы и заправки, пригодную для грузовых автомобилей.

Ранее мы писали
Компания Hyundai провела онлайн-презентацию первого в мире серийного тяжелого грузовика на топливных элементах ...
Читать далее

В докладе ACEA озвучены следующие факты о парке коммерческих автомобилей (грузовиков, фургонов и автобусов), работающих в Европе на сегодняшний день. Оказывается, самый крупный на европейском континенте парк грузовиков – в Польше (почти 1,2 млн автомобилей). Далее следуют Германия (1 010 742 ед.) и Италия (946 393 ед.).

Самые новые грузовики в ЕС - в Австрии (средний возраст - 6,4 года). Самые старые или, если хотите, изношенные (возрасте более 21 года) – в Греции.

На всей территории Евросоюза эксплуатируются более 28 млн фургонов. Из них 6 млн – во Франции, здесь самый большой автопарк подобных ТС. Средний возраст легких коммерческих автомобилей в ЕС составляет 11,6 года. Среди четырех основных рынков ЕС Испания имеет самый старый автопарк (13 лет), за ней следует Италия (12,6 года). Во всех странах Евросоюза, за исключением Греции, доминируют легкие коммерческие автомобили, оснащенные дизельными двигателями. Почти 90% автопарка ЕС - на дизельном топливе, всего 0,3% фургонов в ЕС - батарейные электрические.

Также в Евросоюзе эксплуатируется 692 207 автобусов, почти половину из которых можно встретить только в трёх странах: Польше, Италии и Франции. Средний возраст автобусов на дорогах ЕС - 11,7 года. Самые старые автобусы можно встретить в Греции (19,9 года), в то время как самые новые - в Австрии (4,8 года). Дизельные версии автобусов, как и прежде, в фаворе -  94,5% парка ЕС, при этом только 0,6% являются электрическими.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники