Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Евросоюз отправил «кирпичные» кабины грузовиков на покой. Настает эра удлиненных вариантов

  • 20336
  • 3
  • 0
Фото из открытых источников
В мае прошлого года Совет ЕС утвердил законы, разрешающие эксплуатировать удлиненные, более аэродинамические кабины грузовиков. 1 сентября 2020-го новые правила вступили в силу.

Ранее мы писали
Это только на первый взгляд работа дальнобойщика – сплошная романтика. Катайся, мол, по планете туда-сюда ...
Читать далее

Более безопасные и более аэродинамические кабины предлагались на утверждение ЕС в течение нескольких лет, однако различные части законодательства Евросоюза сдерживали введение новых правил. В соответствии с изменениями, согласованными в настоящее время в рамках законодательства о так называемых «весах и габаритах», конструкторам грузовых автомобилей будет разрешена дополнительная длина кабины 80-90 см в обмен на улучшение аэродинамики, угла обзора, безопасности и комфорта водителя.

Это означает, что отныне производителям грузовых автомобилей в странах Евросоюза разрешается удлинять «кокпиты» вплоть до 80-90 см. Удлинение «носа» ТС, что важно, не влечет за собой одновременное уменьшение грузового пространства тяжелого автомобиля.

При этом разрешенная дополнительная длина может быть использована только для улучшения аэродинамики кабины - она не может быть использована для увеличения грузоподъемности транспортного средства.

Исходя из каких побуждений Совет ЕС утвердил новое положение? В официальном документе, со ссылкой на автоэкспертов, говорится, что удлинение кабин грузовиков позволит улучшить аэродинамику ТС при одновременном снижении на 10% расхода уровня топлива. Кроме того, более длинные кабины улучшат видимость с места водителя, а это заметно уменьшит так называемые «мертвые зоны».

Ранее мы писали
Свой профессиональный праздник, не имеющий официального статуса, сегодня отмечают настоящие «рыцари дороги» ...
Читать далее

Авторы идеи утверждают: чем длиннее нос кабины, тем меньше у водителей «слепых зон», что делает таких уязвимых участников дорожного движения, как пешеходы и байкеры, более заметными для дальнобойщиков. Это также уменьшит ущерб и снизит количество травм, причиненных другим участникам дорожного движения в случае столкновения.

По оценкам Еврокомиссии, нововведение может спасать не одну сотню жизней в год, главным образом среди пешеходов и байкеров, передвигающихся в условиях городского трафика. Сегодня крупные грузовики (многие из них весом более 40 тонн) - это 2% транспортных средств на дорогах Европы, но они дают 15% от 4000 смертей на дорогах каждый год, из которых около четверти составляют велосипедисты и пешеходы. Традиционная «кирпичная» кабина многократно была обвинена во многих подобных смертях и других травмах, потому что она ограничивает зрение водителя.

По утверждению специалистов отрасли, реформа конструкции кабины грузовика прошла менее чем за 9 месяцев, показав, что ЕС может двигаться быстро, когда захочет». Так что, совсем скоро европейские производители тягачей начнут выпускать грузовики, чем-то смахивающие на американских «крокодилов». Правда, автоэксперты уже высказались по этому поводу, мол, визуальная разница между ними все же будет ощущаться.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Viktor Hartmann07.09.2020 09:01
Безкапотники - результат ограничения на автобанах Германии.
Общая длинна всего автопоезда ограничена по закону. Поэтому любой капот крадёт полезную площадь у груза.
Капотники ещё есть в пожарных, строительных автопарках. НО на автобанах Европы мы их не увидим.
Спец08.09.2020 07:50
Восстановим пороизводство капотных грузовиков! Да здравствуют ГАЗ 51-52-53, ЗИЛ 157-130-4331!!!
Felicioneer08.09.2020 09:46
0

Цитата:

| Кому: Viktor Hartmann

Ограничения не из-за автобанов Германии. Там наоборот разрешена двойная сцепка, как в Нидерландах и скандинавских странах, а полуприцеп с прицепом куда длиннее капотного тягача. Вагонные тягачи - результат планировки большинства городов Европы. Там сплошняком узкие улочки, а "носатые" не славятся манёвренностью. Поэтому в Европе создали ограничение по длине автопоезда, из-за которого производителям тягачей пришлось расположить двигатель под кабиной и оставить как можно больше места для полуприцепа, чтобы при маленьких размерах увезти больше груза.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Фаркоп заказывали здесь?
Поделитесь заказывали ли вы фаркоп на этом сайте http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais
ДанилСамойлов
Фаркоп заказывали через интернет
Кто-нибудь заказывал в этом магазине http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais/ ? Все знакомые рекомендуют их.
ДанилСамойлов
А вы знаете, какие автомобили стоят в личном гараже губернатора Ленобласти?
Неплохой такой вкус у губернатора, а главное скромный
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Евросоюз отправил «кирпичные» кабины грузовиков на покой. Настает эра удлиненных вариантов
{{material_130500}}Более безопасные и более аэродинамические кабины предлагались на утверждение ЕС в течение нескольких лет, однако различные части законодательства Евросоюза сдерживали введение новых правил. В соответствии с изменениями, согласованными в настоящее время в рамках законодательства о так называемых «весах и габаритах», конструкторам грузовых автомобилей будет разрешена дополнительная длина кабины 80-90 см в обмен на улучшение аэродинамики, угла обзора, безопасности и комфорта водителя. Это означает, что отныне производителям грузовых автомобилей в странах Евросоюза разрешается удлинять «кокпиты» вплоть до 80-90 см. Удлинение «носа» ТС, что важно, не влечет за собой одновременное уменьшение грузового пространства тяжелого автомобиля.При этом разрешенная дополнительная длина может быть использована только для улучшения аэродинамики кабины - она не может быть использована для увеличения грузоподъемности транспортного средства.Исходя из каких побуждений Совет ЕС утвердил новое положение? В официальном документе, со ссылкой на автоэкспертов, говорится, что удлинение кабин грузовиков позволит улучшить аэродинамику ТС при одновременном снижении на 10% расхода уровня топлива. Кроме того, более длинные кабины улучшат видимость с места водителя, а это заметно уменьшит так называемые «мертвые зоны». {{material_131404}}Авторы идеи утверждают: чем длиннее нос кабины, тем меньше у водителей «слепых зон», что делает таких уязвимых участников дорожного движения, как пешеходы и байкеры, более заметными для дальнобойщиков. Это также уменьшит ущерб и снизит количество травм, причиненных другим участникам дорожного движения в случае столкновения. По оценкам Еврокомиссии, нововведение может спасать не одну сотню жизней в год, главным образом среди пешеходов и байкеров, передвигающихся в условиях городского трафика. Сегодня крупные грузовики (многие из них весом более 40 тонн) - это 2% транспортных средств на дорогах Европы, но они дают 15% от 4000 смертей на дорогах каждый год, из которых около четверти составляют велосипедисты и пешеходы. Традиционная «кирпичная» кабина многократно была обвинена во многих подобных смертях и других травмах, потому что она ограничивает зрение водителя.По утверждению специалистов отрасли, реформа конструкции кабины грузовика прошла менее чем за 9 месяцев, показав, что ЕС может двигаться быстро, когда захочет». Так что, совсем скоро европейские производители тягачей начнут выпускать грузовики, чем-то смахивающие на американских «крокодилов». Правда, автоэксперты уже высказались по этому поводу, мол, визуальная разница между ними все же будет ощущаться.
2020-09-06
Автор: Виктор Полушкин