Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Ездить можно быстро и при этом безопасно

  • 3198
  • 0
 
Повышение скоростного лимита на дорогах далеко не всегда влечет за собой увеличение количества ДТП. На первый взгляд, нонсенс, но при соблюдении ряда условий это действительно так. Залог успеха – исключение факторов, провоцирующих водителей на неадекватные и опасные действия.

Об этом и о многом другом шла речь на завершившейся сегодня в Калуге III Всероссийской конференции «Безопасная дорога. Проектирование, строительство, эксплуатация и сервис», организатором которой выступила Государственная компания «Автодор».

Ранее мы писали
Россия, как гласит небезызвестная ТВ-реклама, прирастает дорогами. В том числе теми, которые из прежних направлений ...
Читать далее
По словам г-на Кельбаха, на таких магистралях автомобили не должны стоять, они должны передвигаться. Если транспортное средство стоит, и сей факт зарегистрировала видеокамера (они смонтированы через каждые 2-3 км), это считается инцидентом. Оказывается, в 9 из 10 случаев такие машины становятся участниками аварий с последствиями. Поэтому, как только «глазок» камеры зафиксировал простой ТС, к нему в течение 10-12 минут подъедет аварийный комиссар (зона ответственности каждого - порядка 25 км) и узнает причину остановки. В случае необходимости будет оказана соответствующая техническая помощь. Практика для нашей страны еще новая, но все делается для того, чтобы она стала обыденной.

Несмотря на замечания некоторых экспертов о, якобы, не обязательном применении на скоростных платных дорогах систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД (по примеру ряда западных стран), Сергей Кельбах полагает, что практика использования фотокамер имеет право на существование, поскольку она реально дисциплинирует водителей.

Зам. начальника УГИБДД УВД по Калужской области Алексей Холопов в своем выступлении заметил, что регион делает ставку не столько на количество фотокамер (сегодня их в области не более 30 ед.), сколько на эффективное их размещение – преимущественно в очагах аварийности. По мнению полковника дорожной полиции, сегодня следует повышать скоростной режим на платных участках дорог, отличающихся своей очевидной безопасностью, при этом необходимо жестче штрафовать водителей за нарушения ПДД в населенных пунктах. 

Алексей Холопов посетовал на отсутствие на большинстве калужских дорог разделительных полос, разметки и освещения – тех важных факторов, которые способствуют более безопасному по ним передвижению. Это подчеркнула и Ольга Иванова, министр дорожного хозяйства Калужской области. По ее информации, из 15 000 км региональных дорог лишь 200 км освещены. К счастью, в этот список попали многие места, связанные с туризмом и паломничеством, в частности, знаменитые Оптина и Тихонова пустыни. 

Ранее мы писали
Глава думского комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев выступил с инициативой увеличить максимально ...
Читать далее
Образцовым, с точки зрения освещения, эксперты назвали платный участок магистрали М-11 Москва-Санкт-Петербург в обход Вышнего Волочка. Петр Шкуматов, координатор движения «Общество Синих Ведерок», и вовсе охарактеризовал этот 72-километровый участок «лучшей дорогой в России, по которой ему приходилось перемещаться».

Со слов Александра Морозова, зам. министра промышленности и торговли РФ, сегодня в стране достаточно производственных мощностей по обеспечению всей дорожной сети современными лампами освещения, прежде всего, более экономичными и «долгоиграющими» светодиодными. «Есть большая потребность замены нынешних систем дорожного освещения на LED-конструкции, - заявил г-н Морозов. – Промышленность готова помочь, и все текущие вопросы – к дорожникам».

Сергей Кельбах ответил, что в настоящее время все скоростные платные участки магистралей ГК «Автодор» освещены. Более того, новые проекты Госкомпании, включая бесплатные дороги, также  подразумевают наличие опор освещения. При этом глава «Автодора» отметил, что в Европе далеко не все автобаны «подсвечены». В той же Германии, по его словам, свет есть на развязках и подъездах к городам, но это совсем не означает, что эти скоростные трассы опасны. Совсем нет: в конструкции проезжей (в асфальте, барьерных ограждениях и т.п.) части широко используются светоотражающие элементы, показывающие водителям путь следования. Такую практику не грех использовать и на российских дорогах.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Замена цвета + антигравийная защита Protect
Почему жидкое бронирование лучше пленки? 1. Жидкое бронирование не подвержено усадке после нанесения 2. Покрытие самых сложных форм и деталей 3. Возможность полировки жидкого бронирования позволяет получить пленку аналогичную родному покрытию. 4. При попадании пыли на жидкое бронирование во время ...
protect_spb
Антигравийная защита Protect — жидкое бронирование
Покрыли жидким бронированием с заменой цвета кузов Dodge Viper. Есть тут владельцы малярных камер? Ищем партнеров! Если вам интересно узнать как увеличить прибыль в 4 раза с помощью напыляемого покрытия Protect то пишите нам в инстаграм protect_spb Вот краткий фото отчет https:// sun9-60.userapi ...
protect_spb
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
Автор написал просто для того чтобы что-то написать. У меня Кодиак. дизель. 150 лошадей + плюс мокрая DQ500. Мне шестой десяток, поэтому авто повидал немало. Проблема холода давно решена фенами в базовой комплектации. Нормальный чугунный блок двигателя стоит еще тот с незапамятных времен.Машина едет ...
Александр Михайлов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс C Premium
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Ездить можно быстро и при этом безопасно
Об этом и о многом другом шла речь на завершившейся сегодня в Калуге III Всероссийской конференции «Безопасная дорога. Проектирование, строительство, эксплуатация и сервис», организатором которой выступила Государственная компания «Автодор».{{person_41_В последние годы мы много говорим о повышении или, наоборот, не повышении скорости на российских трассах, это нормальный живой процесс. И дороги Госкомпании стали своеобразным полигоном для принятия правильных решений. Как только один из участков магистрали М-4 «Дон» в Липецкой области стал платным и более скоростным, аварийность на нем упала в разы. Спрашивается, почему? Да потому что там, равно как и на других аналогичных участках, появилась грамотно продуманная инфраструктура: разноуровневые развязки и пешеходные переходы, отличный по качеству и ровности асфальт, разграничение встречных потоков, даже исключена вероятность попадания на проезжую часть диких животных, что также очень важно}}{{material_111762}} По словам г-на Кельбаха, на таких магистралях автомобили не должны стоять, они должны передвигаться. Если транспортное средство стоит, и сей факт зарегистрировала видеокамера (они смонтированы через каждые 2-3 км), это считается инцидентом. Оказывается, в 9 из 10 случаев такие машины становятся участниками аварий с последствиями. Поэтому, как только «глазок» камеры зафиксировал простой ТС, к нему в течение 10-12 минут подъедет аварийный комиссар (зона ответственности каждого - порядка 25 км) и узнает причину остановки. В случае необходимости будет оказана соответствующая техническая помощь. Практика для нашей страны еще новая, но все делается для того, чтобы она стала обыденной. Несмотря на замечания некоторых экспертов о, якобы, не обязательном применении на скоростных платных дорогах систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД (по примеру ряда западных стран), Сергей Кельбах полагает, что практика использования фотокамер имеет право на существование, поскольку она реально дисциплинирует водителей. Зам. начальника УГИБДД УВД по Калужской области Алексей Холопов в своем выступлении заметил, что регион делает ставку не столько на количество фотокамер (сегодня их в области не более 30 ед.), сколько на эффективное их размещение – преимущественно в очагах аварийности. По мнению полковника дорожной полиции, сегодня следует повышать скоростной режим на платных участках дорог, отличающихся своей очевидной безопасностью, при этом необходимо жестче штрафовать водителей за нарушения ПДД в населенных пунктах.  {{gallery_1100}} Алексей Холопов посетовал на отсутствие на большинстве калужских дорог разделительных полос, разметки и освещения – тех важных факторов, которые способствуют более безопасному по ним передвижению. Это подчеркнула и Ольга Иванова, министр дорожного хозяйства Калужской области. По ее информации, из 15 000 км региональных дорог лишь 200 км освещены. К счастью, в этот список попали многие места, связанные с туризмом и паломничеством, в частности, знаменитые Оптина и Тихонова пустыни.  {{material_122844}} Образцовым, с точки зрения освещения, эксперты назвали платный участок магистрали М-11 Москва-Санкт-Петербург в обход Вышнего Волочка. Петр Шкуматов, координатор движения «Общество Синих Ведерок», и вовсе охарактеризовал этот 72-километровый участок «лучшей дорогой в России, по которой ему приходилось перемещаться». Со слов Александра Морозова, зам. министра промышленности и торговли РФ, сегодня в стране достаточно производственных мощностей по обеспечению всей дорожной сети современными лампами освещения, прежде всего, более экономичными и «долгоиграющими» светодиодными. «Есть большая потребность замены нынешних систем дорожного освещения на LED-конструкции, - заявил г-н Морозов. – Промышленность готова помочь, и все текущие вопросы – к дорожникам».Сергей Кельбах ответил, что в настоящее время все скоростные платные участки магистралей ГК «Автодор» освещены. Более того, новые проекты Госкомпании, включая бесплатные дороги, также  подразумевают наличие опор освещения. При этом глава «Автодора» отметил, что в Европе далеко не все автобаны «подсвечены». В той же Германии, по его словам, свет есть на развязках и подъездах к городам, но это совсем не означает, что эти скоростные трассы опасны. Совсем нет: в конструкции проезжей (в асфальте, барьерных ограждениях и т.п.) части широко используются светоотражающие элементы, показывающие водителям путь следования. Такую практику не грех использовать и на российских дорогах.
2018-04-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru