Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Ferrari представила гибридный супекар SF90 Stradale

  • 6011
  • 0
Ferrari SF90 Stradale
Компания Ferrari рассекретила свою новую гибридную модель. Купе Ferrari SF90 Stradale оснастили 4,0-литровым бензиновым двигателем и тремя электромоторами, которые вместе выдают до 1 000 лошадиных сил.
Ранее мы писали
Британский журнал Engine Technology International подвел итоги ежегодной всемирной премии «Двигатель года» ...
Читать далее
Суперкар Ferrari SF90 Stradale посвятили 90-летию фирменной гоночной команды Scuderia Ferrari. Автомобиль получился, действительно, уникальным. Это новый флагман итальянской марки и первый подзаряжаемый гибрид в ее линейке. SF90 Stradale оснастили новым битурбо мотором, который представляет собой основательно модернизированный агрегат F154, четыре года подряд признававшийся лучшим двигателем в мире.

Диаметр всех восьми цилиндров увеличили с 86,5 до 88 мм. В результате рабочий объем вырос с 3,9 до 4,0 литров. Кроме того, инженеры установили новую систему непосредственного впрыска под давлением 350 бар, изменили систему охлаждения и переделали выпускную систему. Мощность агрегата возросла с 720 до 780 л.с., а пиковый крутящий момент – с 770 до 800 Нм.

В помощь классическому двигателю на новой Ferrari SF90 Stradale работают сразу три электромотора. Один установлен между ДВС и коробкой передач, остальные два – на передних колесах. Суммарная мощность всех трех электромоторов составляет 220 л.с., а совокупная отдача гибридной силовой установки может достигать 1 000 л.с. Суперкар оснастили литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 7,9 кВт-ч. На чистом электричестве он сможет проехать до 25 километров со скоростью не более 135 км/ч.

Несмотря на внушительную массу (1 570 кг), гибридный суперкар отличается неплохой динамикой. На разгон с места до 100 км/ч он тратит 2,5 секунды, до 200 км/ч – 6,7 секунды. Максимальная скорость – 340 км/ч. С помощью специального трекового пакет Assetto Fiorano с углепластиковыми кузовными элементами и титановыми пружинами, массу можно снизить еще на 30 кг.

Главная обновка в салоне - это огромная цифровая панель приборов диагональю 16 дюймов. Управление светом и климатической установкой выведено на отдельные тачпады, на руле также появились сенсорные кнопки, а в список доступного оснащения входит проекционный экран. Продажи Ferrari SF90 Stradale начнутся в конце 2019 года. Цены пока не объявлены. Ожидается, что цифры будут приближаться к полумиллиону евро.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ferrari 599 GTB Fiorano
Очень классная тачка !!!Помечтать можно!!!
леди
Форум Ferrari F40
Да, феррари ф40 шедевр всех времен и народов. Просто слов нету
Антипутин
Форум Ferrari 456
такая бестия ) ) ) ) http:// auto.ria.com/ auto_ferrari_456_11262640.html да за такую машину .........яб каждую ее частичку сам перебирал и каждый болтик ....мечта ....
дима
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Ferrari представила гибридный супекар SF90 Stradale
{{material_126593}}Суперкар Ferrari SF90 Stradale посвятили 90-летию фирменной гоночной команды Scuderia Ferrari. Автомобиль получился, действительно, уникальным. Это новый флагман итальянской марки и первый подзаряжаемый гибрид в ее линейке. SF90 Stradale оснастили новым битурбо мотором, который представляет собой основательно модернизированный агрегат F154, четыре года подряд признававшийся лучшим двигателем в мире.Диаметр всех восьми цилиндров увеличили с 86,5 до 88 мм. В результате рабочий объем вырос с 3,9 до 4,0 литров. Кроме того, инженеры установили новую систему непосредственного впрыска под давлением 350 бар, изменили систему охлаждения и переделали выпускную систему. Мощность агрегата возросла с 720 до 780 л.с., а пиковый крутящий момент – с 770 до 800 Нм.В помощь классическому двигателю на новой Ferrari SF90 Stradale работают сразу три электромотора. Один установлен между ДВС и коробкой передач, остальные два – на передних колесах. Суммарная мощность всех трех электромоторов составляет 220 л.с., а совокупная отдача гибридной силовой установки может достигать 1 000 л.с. Суперкар оснастили литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 7,9 кВт-ч. На чистом электричестве он сможет проехать до 25 километров со скоростью не более 135 км/ч.Несмотря на внушительную массу (1 570 кг), гибридный суперкар отличается неплохой динамикой. На разгон с места до 100 км/ч он тратит 2,5 секунды, до 200 км/ч – 6,7 секунды. Максимальная скорость – 340 км/ч. С помощью специального трекового пакет Assetto Fiorano с углепластиковыми кузовными элементами и титановыми пружинами, массу можно снизить еще на 30 кг.Главная обновка в салоне - это огромная цифровая панель приборов диагональю 16 дюймов. Управление светом и климатической установкой выведено на отдельные тачпады, на руле также появились сенсорные кнопки, а в список доступного оснащения входит проекционный экран. Продажи Ferrari SF90 Stradale начнутся в конце 2019 года. Цены пока не объявлены. Ожидается, что цифры будут приближаться к полумиллиону евро.
2019-05-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru