Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Fiat Ducato празднует 35-летие

  • 3045
  • 0
 
В октябре 1981 года с конвейера итальянского завода Sevel в Валь-ди-Сангро сошел первый Fiat Ducato. За 35 лет модель стала, в прямом смысле слова, символом компании. Самый первый автомобиль оснащался передним приводом и вместительным грузовым отсеком.

I поколение Ducato выпускалось с 1981 по 1990 г.г. Двигатель располагался поперечно. Трансмиссия и топливный бак были объединены с кабиной в общий модуль. Такое решение позволило создать недоступное до этого времени разнообразие модификаций. Кузов мог быть исполнен с 2 различными уровнями высоты крыши, в вариантах «цельнометаллический фургон», «грузопассажирский комби», «микроавтобус» и «шасси».

2 варианта колесной базы (2923 мм или 3653 мм) позволяли выпускать микроавтобусы с объемом грузового отсека до 9,8 куб. м и максимальной разрешенной полной массой до 2800 кг. Появление в 1984 году наклонных амортизаторов позволило добиться абсолютно ровной поверхности пола грузового отсека. В 1985-м была создана версия Maxi с полной массой 3500 кг.

Когда в производстве находилось II поколение (1990–1994), света увидела полноприводная версия, а 1 октября 1991 года с конвейера сошел полумиллионный автомобиль. Мощность 2,5-литрового турбодизеля была увеличена до 95 л.с. Попутно была представлена версия Ducato Elettra с силовым агрегатом, использующим электроэнергию. Модельный ряд был расширен за счет появления 3 варианта колесной базы — 3200 мм.

Производство III поколения стартовало в 1994 году и продолжалось до 2002 года. В 2008-м выпуск этой модификации был налажен на заводе в российской Елабуге. Автомобили имели лучший коэффициент лобового сопротивления (Сх был снижен до 0,35) и получили кабину нового дизайна, разработанную с учетом практических профессиональных требований. Рычаг КПП был перенесен на центральную консоль, что позволило освободить центральную часть пола и обеспечить как доступ в кабину с обеих сторон, так и доступ из кабины в грузовой отсек.

На IV поколении модели, выпускаемом с 2002 по 2006 г.г., появились сиденья с регулировкой по высоте, а также рулевое колесо с 3 спицами. Модернизировалась и линейка двигателей: в 2002-м был установлен двигатель с Common Rail и непосредственным впрыском топлива. Новый двигатель, способный работать как на бензине, так и на метане, открыл эру использования альтернативных видов топлива.

В 2006 году появилось V поколение Ducato. Это был первый переднеприводный микроавтобус, объем грузового отсека которого достигал 17 куб. м. Наиболее значительными достижениями VI генерации, выпуск которой стартовал в 2014 году, стали самая высокая допустимая нагрузка на переднюю ось (до 2100 кг) и на заднюю ось (до 2500 кг) среди всех автомобилей с одиночным задним мостом, а также максимальная грузоподъемность (в варианте микроавтобуса Ducato имел максимальную полезную грузоподъемность 2100 кг). Впервые стала доступна пневматическая подвеска задней оси.

На данный момент Fiat Ducato выпускается более чем в 10 000 версий и продается более чем в 80 странах мира. Наличие множества вариантов кузова и управляемость легкового автомобиля сделали его выбором для специалистов, занимающихся оборудованием ТС спецназначения и производством автодомов.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Fiat Ducato 2.3 MT
Год выпуска, с20071
Год выпуска, по2011
Кузовфургон
Мощность, л.с./ об/мин110
Приводпередний
Городской цикл9.0
Загородный цикл7.7
Топливодизель

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Sollers снижает цены на Fiat российской сборки
Sollers может обещать многое.Но стоит вам обратится по поводу выполнения гарантийных обязательств Sollers, то можете не сомневатья-- кинут Вас.Так работает Sollers в Нижнем Новгороде.
александр
3.0 160 мултиджет
ребята кто знает как меняется ремень генератора
1977RomaN77
Форум FIAT Palio Weekend
Помогите пожалуйста двигатели каких марок и моделе подходят на Fiat Palio wekend 2006 г об 1.5
Едиге
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Fiat Ducato празднует 35-летие
I поколение Ducato выпускалось с 1981 по 1990 г.г. Двигатель располагался поперечно. Трансмиссия и топливный бак были объединены с кабиной в общий модуль. Такое решение позволило создать недоступное до этого времени разнообразие модификаций. Кузов мог быть исполнен с 2 различными уровнями высоты крыши, в вариантах «цельнометаллический фургон», «грузопассажирский комби», «микроавтобус» и «шасси». 2 варианта колесной базы (2923 мм или 3653 мм) позволяли выпускать микроавтобусы с объемом грузового отсека до 9,8 куб. м и максимальной разрешенной полной массой до 2800 кг. Появление в 1984 году наклонных амортизаторов позволило добиться абсолютно ровной поверхности пола грузового отсека. В 1985-м была создана версия Maxi с полной массой 3500 кг. {{gallery_621}} Когда в производстве находилось II поколение (1990–1994), света увидела полноприводная версия, а 1 октября 1991 года с конвейера сошел полумиллионный автомобиль. Мощность 2,5-литрового турбодизеля была увеличена до 95 л.с. Попутно была представлена версия Ducato Elettra с силовым агрегатом, использующим электроэнергию. Модельный ряд был расширен за счет появления 3 варианта колесной базы — 3200 мм.Производство III поколения стартовало в 1994 году и продолжалось до 2002 года. В 2008-м выпуск этой модификации был налажен на заводе в российской Елабуге. Автомобили имели лучший коэффициент лобового сопротивления (Сх был снижен до 0,35) и получили кабину нового дизайна, разработанную с учетом практических профессиональных требований. Рычаг КПП был перенесен на центральную консоль, что позволило освободить центральную часть пола и обеспечить как доступ в кабину с обеих сторон, так и доступ из кабины в грузовой отсек. На IV поколении модели, выпускаемом с 2002 по 2006 г.г., появились сиденья с регулировкой по высоте, а также рулевое колесо с 3 спицами. Модернизировалась и линейка двигателей: в 2002-м был установлен двигатель с Common Rail и непосредственным впрыском топлива. Новый двигатель, способный работать как на бензине, так и на метане, открыл эру использования альтернативных видов топлива. {{gallery_622}} В 2006 году появилось V поколение Ducato. Это был первый переднеприводный микроавтобус, объем грузового отсека которого достигал 17 куб. м. Наиболее значительными достижениями VI генерации, выпуск которой стартовал в 2014 году, стали самая высокая допустимая нагрузка на переднюю ось (до 2100 кг) и на заднюю ось (до 2500 кг) среди всех автомобилей с одиночным задним мостом, а также максимальная грузоподъемность (в варианте микроавтобуса Ducato имел максимальную полезную грузоподъемность 2100 кг). Впервые стала доступна пневматическая подвеска задней оси.На данный момент Fiat Ducato выпускается более чем в 10 000 версий и продается более чем в 80 странах мира. Наличие множества вариантов кузова и управляемость легкового автомобиля сделали его выбором для специалистов, занимающихся оборудованием ТС спецназначения и производством автодомов.
2016-10-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru