Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Финал возведения трассы М-11: строители не подкачают, поспели бы бюрократы

  • 6091
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Торжественно открыв для движения 103-километровый VII участок платной трассы М-11, ГК «Автодор» все силы бросает на последний, VIII участок. Он короткий, менее 35 км, но на то, чтобы сделать его доступным для автомобилистов, потребуется 2-2,5 месяца.

Ранее мы писали
Самая современная автомагистраль России – платная дорога М-11 «Москва-Санкт-Петербург» приросла долгожданной ...
Читать далее
Об этом 3 сентября 2019 года заявил глава Госкомпании Вячеслав Петушенко. По его словам, готовность финального отрезка – более 90%. При этом строителям предстоит укатать около 100 000 тонн асфальтобетонной смеси. Цифра огромная лишь на первый взгляд. По факту же на это может уйти всего треть месяца.

Что действительно займет много времени, так это монтаж барьерного ограждения, а это, по словам Вячеслава Петушенко, не менее 140 км. Плюс вопросы освещения магистрали и благоустройства придорожной территории.

Важно, что VIII участок сразу получит полноценную заправку. Уже сегодня на 665 км магистрали идет возведение АЗС компании «Газпромнефть».

Ну и, как заведено в России, самое большое количество времени занимают оформительские работы. «На Госсовете, прошедшем в начале текущего лета, как раз обсуждался вопрос сокращения нормативных сроков сдачи объектов в эксплуатацию, - заявил первый зам. министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов. – А то у нас зачастую получается так: полностью созданный объект стоит и банально ждет своего оформления и окончательных бумажек. Это неправильно».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоГЕРМЕС на Красной Сосне | отзывы
Цитата:| Кому: Lisa А мне и в салоне ничего не понравилось. Площадь урезали из-за ремонта, толпятся на маленьком пятачке и персонал и клиенты, а подойти и проконсультировать некому. Сами ходили за менеджером, буквально за рукав ловили, чтобы нами занялись. Пользы это не принесло, менеджер общаться не ...
Евгения
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Дэн Цены это главная беда автоцентра, я тоже как-то сел сравнить с другими дилерами и разница громадная. Шиномонтаж на 50 тысяч переплата, за керамику переплата в два раза, даже страховка тут дороже. Поймите правильно, я не крохобор и готов переплачивать за лучшее качество или даже за ...
Вадим
Авилон Chevrolet Волгоградский | отзывы
Цитата:| Кому: Хохлов Недочетов много, согласен. Хороший салон, хорошо обставлен, много авто, кафе, зона ожидания с вайфаем и напитками. Акционные программы, кредитные тарифы, подарки, все на высоте. Но персонал портит впечатление. Ошибаются, забывают, теряют данные. Потеряли мою запись на тест-драйв ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Финал возведения трассы М-11: строители не подкачают, поспели бы бюрократы
{{material_127432}} Об этом 3 сентября 2019 года заявил глава Госкомпании Вячеслав Петушенко. По его словам, готовность финального отрезка – более 90%. При этом строителям предстоит укатать около 100 000 тонн асфальтобетонной смеси. Цифра огромная лишь на первый взгляд. По факту же на это может уйти всего треть месяца. Что действительно займет много времени, так это монтаж барьерного ограждения, а это, по словам Вячеслава Петушенко, не менее 140 км. Плюс вопросы освещения магистрали и благоустройства придорожной территории. Важно, что VIII участок сразу получит полноценную заправку. Уже сегодня на 665 км магистрали идет возведение АЗС компании «Газпромнефть». Ну и, как заведено в России, самое большое количество времени занимают оформительские работы. «На Госсовете, прошедшем в начале текущего лета, как раз обсуждался вопрос сокращения нормативных сроков сдачи объектов в эксплуатацию, - заявил первый зам. министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов. – А то у нас зачастую получается так: полностью созданный объект стоит и банально ждет своего оформления и окончательных бумажек. Это неправильно».
2019-09-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru