Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Финал возведения трассы М-11: строители не подкачают, поспели бы бюрократы

  • 6602
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Торжественно открыв для движения 103-километровый VII участок платной трассы М-11, ГК «Автодор» все силы бросает на последний, VIII участок. Он короткий, менее 35 км, но на то, чтобы сделать его доступным для автомобилистов, потребуется 2-2,5 месяца.

Ранее мы писали
Самая современная автомагистраль России – платная дорога М-11 «Москва-Санкт-Петербург» приросла долгожданной ...
Читать далее
Об этом 3 сентября 2019 года заявил глава Госкомпании Вячеслав Петушенко. По его словам, готовность финального отрезка – более 90%. При этом строителям предстоит укатать около 100 000 тонн асфальтобетонной смеси. Цифра огромная лишь на первый взгляд. По факту же на это может уйти всего треть месяца.

Что действительно займет много времени, так это монтаж барьерного ограждения, а это, по словам Вячеслава Петушенко, не менее 140 км. Плюс вопросы освещения магистрали и благоустройства придорожной территории.

Важно, что VIII участок сразу получит полноценную заправку. Уже сегодня на 665 км магистрали идет возведение АЗС компании «Газпромнефть».

Ну и, как заведено в России, самое большое количество времени занимают оформительские работы. «На Госсовете, прошедшем в начале текущего лета, как раз обсуждался вопрос сокращения нормативных сроков сдачи объектов в эксплуатацию, - заявил первый зам. министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов. – А то у нас зачастую получается так: полностью созданный объект стоит и банально ждет своего оформления и окончательных бумажек. Это неправильно».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Растаможить праворульный автомобиль станет еще сложнее
Уроды, никак не нахапаются, решили народ совсем задушить.
Марат
Volkswagen Tiguan обзавелся новой комплектацией
она была говном так и осталась
сергей
«Калина» вкатила в мотоблок: на чьей стороне правда?
Тарахтелка, барахтелка. колёса есть, значит транспортное средство. Уважать надо всех на дороге.
Мишаня
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Финал возведения трассы М-11: строители не подкачают, поспели бы бюрократы
{{material_127432}} Об этом 3 сентября 2019 года заявил глава Госкомпании Вячеслав Петушенко. По его словам, готовность финального отрезка – более 90%. При этом строителям предстоит укатать около 100 000 тонн асфальтобетонной смеси. Цифра огромная лишь на первый взгляд. По факту же на это может уйти всего треть месяца. Что действительно займет много времени, так это монтаж барьерного ограждения, а это, по словам Вячеслава Петушенко, не менее 140 км. Плюс вопросы освещения магистрали и благоустройства придорожной территории. Важно, что VIII участок сразу получит полноценную заправку. Уже сегодня на 665 км магистрали идет возведение АЗС компании «Газпромнефть». Ну и, как заведено в России, самое большое количество времени занимают оформительские работы. «На Госсовете, прошедшем в начале текущего лета, как раз обсуждался вопрос сокращения нормативных сроков сдачи объектов в эксплуатацию, - заявил первый зам. министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов. – А то у нас зачастую получается так: полностью созданный объект стоит и банально ждет своего оформления и окончательных бумажек. Это неправильно».
2019-09-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru