Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ford Forty-Nine: ретро-воспоминания о послевоенном времени, которое не застали фанаты «голубого овала»

На Североамериканском международном автосалоне 2001 года, как водится, было много интересных новинок, в том числе и от компании Ford. Однако один автомобиль привлек повышенное внимание - купе Forty-Nine, выполненное в стиле «ретро».
Фото: Ford

Он был разработан Чипом Фузом, видной фигурой в области Custom и Hot Rods, и стал данью уважения к послевоенным автомобилям с эмблемой в виде синего овала, а также воспоминанием о буме хот-родов и кастомной культуры прошлого.

Оригинал

Немного истории. В июне 1948-го в Нью-Йорке проходил автосалон, в рамках которого компания Ford показала Model '49, которая поразила новым для своего времени дизайном. Никаких приподнятых крыльев, наоборот, гладкие поверхности и независимая подвеска вместо жесткой оси, по крайней мере спереди. Еще до того, как дилеры получили первые «живые» автомобили, автопроизводитель зарегистрировал 1,3 млн заказов! Они продавались в различных вариациях: двух- и четырехдверные седаны, купе, универсалы с модным частично деревянным кузовом и кабриолеты.

Фото: Ford

Ранее мы писали
Последний крупный европейский легковой Ford с задним приводом выделялся своей королевской вместительностью ...
Читать далее
Машины сначала понравились семьям, которым Ford пообещал сиденья - мягкие, как домашний диван. Но вскоре «нарисовалась» новая покупательская аудитория - молодежь, в которой автопроизводитель нуждался, прежде всего, для улучшения имиджа.

Под капотом

Более полувека спустя ситуация уже была иной. «Синий овал» попытался возродить и славные времена классических автомобилей, и конкретно дух отдельно взятой послевоенной модели.

Двухдверный автомобиль со стеклянной крышей стал настоящей сенсацией NAIAS-2001. Создателям не пришлось долго искать технологию – у Ford к тому времени был Thunderbird XI поколения, также в стиле «ретро», и его серийное производство только-только готовилось. Платформа для «49-го» исходила именно от него.

Фото: media.gettyimages.com

Того же происхождения стал двигатель - атмосферный «ягуаровский» V8 объемом 3934 куб. см мощностью 251 л.с. В моторном отсеке черный цвет удачно сочетался с хромом и нержавеющей сталью. Поклонники Jaguar знают, что именно мотор AJ-V8 приводил в движение британские Wildcat. Практически такой же объем (3917 куб. см) был у исторического Ford Model 49.

Ранее мы писали
Предметом коллекционирования могут быть не только роскошные и мощные спорткары. В последнее время внимание ...
Читать далее
Автомобиль исповедовал классическую концепцию: силовой агрегат устанавливался продольно спереди, а через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач приводил в движение задние колеса. Что называется, правильно и пристойно.

Внешний вид

Чистые формы кузова, окрашенного в бархатно-черный цвет, с выгнутой спинкой были усилены круглыми фарами высокой производительности и опять круглыми «противотуманками» под ними (в бампере). На капоте сияла растянутая надпись «Ford».
Маленькие зеркала заднего вида имели эллипсоидальную форму, центральные стойки отсутствовали. Дверные ручки и стеклоочистители были спрятаны, чтобы не портить «гладкий» внешний вид, гармоничный облик придавали и полированные 20-дюймовые колеса.

media.gettyimages.com

Две выхлопные трубы были вмонтированы в задний бампер. Темный лак дополнили хромированными элементами. Говорят, что на окончательные формы Forty-Nine повлияли еще два старинных автомобиля - Crestline Skyliner 1954 г.в. и Crown Victoria середины 1950-х.

Интерьер

В минималистичном, простом и элегантном салоне почти все напоминало конец 1940-х и начало 1950-х - электронный спидометр с аналоговым тахометром, двухспицевое рулевое колесо, вокруг которого располагались некоторые элементы управления и кнопки (радио и круиз-контроль). Панель с другими «кнопками» (настройки кондиционера и звука) была немного выдвинута, в остальном оставалась как бы «скрытой», чтобы не нарушать общий вид.

Звуковое оборудование Forty-Nine включало в себя CD-чейнджер и сабвуфер с 200-ваттным усилителем. Лобовое стекло было визуально разделено на две половины вертикальной металлической планкой, напоминающей о послевоенных окнах, состоящих, опять же, из двух частей. Но планка эта была смонтирована внутри и на ней было установлено салонное зеркало.

Фото: Ford

Сиденья не имели подголовников, при этом были обтянуты кожей двух цветов - черной и красной. Спинка водительского кресла регулировалась электрически. Интерьер был разделен длинной перегородкой, так называемой «плавающей» панелью, которая проходила через центр и содержала вентиляционные отверстия спереди и сзади.

Кабриолет

Год спустя Ford порадовал бордовым кабриолетом, который, в отличие от купе, был всего лишь нефункциональным макетом в натуральную величину. Тогда автопроизводитель официально объявил, что оба автомобиля будут запущены в производство. Но американские покупатели по каким-то причинам пересмотрели свои планы.

Кабриолет появлялся на различных выставках и автосалонах в США еще в течение 2 лет после премьеры. В августе 2010-го он был продан некоему Уэйну Дэвису на аукционе RM Auctions за 67 100 долларов. Не так давно, в начале января 2019-го на торгах во Флориде «открывашку» вновь перепродали, но уже за 51 700 долларов.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.