Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ford намерен показать в Детройте полный «алфавит»

  • 7711
  • 0
 
Посетители мотор-шоу в Детройте, который пройдет с 13 по 28 января 2019 года, получат возможность ознакомиться с единственной в мире коллекцией первых моделей марки Ford. Речь идет о музее завода Ford, который располагается на детройтском авеню Пикетт.

Ранее мы писали
Более 200 автомобилей и 50 мотоциклов из коллекции знаменитого музея Den Hartogh Ford в Нидерландах будут ...
Читать далее
Старожилами экспозиции несомненно выступают всем известные Model A и Model T. Компанию им составляют автомобили из так называемой «алфавитной» линейки. Постоянная экспозиция музея пополнилась экземплярами из коллекции Ларри Портера – моделями, маркированными как B, C, F, K, N, R и S. За исключением Model A, все они были разработаны и выпускались на заводе на авеню Пикетт и впервые оказались собраны в музее в рамках одной экспозиции.

Самым редким и эксклюзивным экспонатом коллекции считается Model B, выпущенный в 1904 году. Автомобиль с 4 посадочными местами и двигателем, смонтированным спереди, уникален тем, что его владельцем был никто иной, как сам Генри Форд. Утверждают, что на сегодняшний день в мире осталось всего 6 подобных экземпляров.

Model N является предшественницей Model T – машины, с которой началась автомобилизация планеты. 15-сильный четырехцилиндровый двигатель, также расположенный спереди, продавался в 10 раз лучше роскошной Model K, сердцем которой выступал шестицилиндровый мотор. Успех именно Nodel N сделал для Генри Форда очевидной ставку на надежный и простой в обслуживании автомобиль, который будет доступен массовому потребителю. Как всем нам известно, таким и стал легендарный Model T.

Ранее мы писали
Как мы и обещали, продолжаем знакомить читателей с экспонатами музея ретро-автомобилей в германском парке ...
Читать далее
Model T был создан в цехах того самого завода, где сегодня располагается музей (авеню Пикетт). Известно, что он в свое время стал для Генри Форда вторым домом. Специально для работы над культовой моделью на 3 этаже завода организовали «секретную комнату». Это огороженное пространство площадью 80 кв. метров, на котором разместились токарный и сверлильный станки, чертежные столы и доска для рисования мелом. Сегодня «секретную комнату» со всем оборудованием может увидеть любой посетитель музея.

В небольшом кирпичном здании были собраны первые 12 000 Model T из 15 000 000, выпущенных за все время производства модели (с 1908 по 1927 год). В 1910-м производство было перенесено на новый завод в Хайленд-Парке, пригороде Детройта, где Генри Форд впервые ввел конвейерную сборку автомобилей. При этом здание завода на авеню Пикетт в 1911-м было продано компании Studebaker, и та выпускала там автомобили до 1933 года. Естественно, под собственной маркой.

Детройтский музей Ford в обычной практике работает пять дней в неделю; дни отдыха - понедельник и вторник. Но вот в дни проведения мотор-шоу экспозицию можно будет посетить в любой день недели. Интересно, что так называемые «алфавитные» модели из коллекции Ларри Портера будут присутствовать в экспозиции музея аж до 2022 года.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fresh Воронеж | отзывы
Приобрел в этом салоне автомобиль сыну. Высокая оценка по Trade-in. Спасибо менеджеру Виктору Вертелецкому
Антон
жидкость на шлангах сжо
Цитата:| Кому: Salev полагаю, двигатель вы запускали и жидкость эта никуда не уходила. Если маслянистая, то точно антифриз. Скорее всего подъело шланги и уплотнения на помпе, вот и подтекает. В приницпе, проблема решается просто - меняете шланги и все ок. насчет же помпы, сами решайте. если тачку собираетесь ...
BtwOfcAnyway
Форум Jaguar XF
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я владелец ягуар х тайп, 2001года, подскажите , накрылся вакуумный насос, от каких моделей других марок подходит
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Ford намерен показать в Детройте полный «алфавит»
{{material_123082}} Старожилами экспозиции несомненно выступают всем известные Model A и Model T. Компанию им составляют автомобили из так называемой «алфавитной» линейки. Постоянная экспозиция музея пополнилась экземплярами из коллекции Ларри Портера – моделями, маркированными как B, C, F, K, N, R и S. За исключением Model A, все они были разработаны и выпускались на заводе на авеню Пикетт и впервые оказались собраны в музее в рамках одной экспозиции.Самым редким и эксклюзивным экспонатом коллекции считается Model B, выпущенный в 1904 году. Автомобиль с 4 посадочными местами и двигателем, смонтированным спереди, уникален тем, что его владельцем был никто иной, как сам Генри Форд. Утверждают, что на сегодняшний день в мире осталось всего 6 подобных экземпляров. Model N является предшественницей Model T – машины, с которой началась автомобилизация планеты. 15-сильный четырехцилиндровый двигатель, также расположенный спереди, продавался в 10 раз лучше роскошной Model K, сердцем которой выступал шестицилиндровый мотор. Успех именно Nodel N сделал для Генри Форда очевидной ставку на надежный и простой в обслуживании автомобиль, который будет доступен массовому потребителю. Как всем нам известно, таким и стал легендарный Model T. {{gallery_1351}} {{material_125059}} Model T был создан в цехах того самого завода, где сегодня располагается музей (авеню Пикетт). Известно, что он в свое время стал для Генри Форда вторым домом. Специально для работы над культовой моделью на 3 этаже завода организовали «секретную комнату». Это огороженное пространство площадью 80 кв. метров, на котором разместились токарный и сверлильный станки, чертежные столы и доска для рисования мелом. Сегодня «секретную комнату» со всем оборудованием может увидеть любой посетитель музея. В небольшом кирпичном здании были собраны первые 12 000 Model T из 15 000 000, выпущенных за все время производства модели (с 1908 по 1927 год). В 1910-м производство было перенесено на новый завод в Хайленд-Парке, пригороде Детройта, где Генри Форд впервые ввел конвейерную сборку автомобилей. При этом здание завода на авеню Пикетт в 1911-м было продано компании Studebaker, и та выпускала там автомобили до 1933 года. Естественно, под собственной маркой.Детройтский музей Ford в обычной практике работает пять дней в неделю; дни отдыха - понедельник и вторник. Но вот в дни проведения мотор-шоу экспозицию можно будет посетить в любой день недели. Интересно, что так называемые «алфавитные» модели из коллекции Ларри Портера будут присутствовать в экспозиции музея аж до 2022 года.
2018-12-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru