Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Ford назвал третий ряд сидений Chevrolet Tahoe жалким

  • 6738
  • 1
  • 0
Ford Expedition
Официальный представитель американского подразделения Ford сравнил Chevrolet Tahoe с новым внедорожником Ford Expedition. Особой критике подвергся третий ряд сидений и панорамная крыша Tahoe.
Ранее мы писали
Ford объявил об увеличении производства двух полноразмерных внедорожников – новых Ford Expedition и Lincoln ...
Читать далее
Вседорожники Ford в последнее время пользуются огромной популярностью в США. Компания вынуждена была даже модернизировать производственные процессы, чтобы нарастить темпы сборки. Авторитетная организация Kelley Blue Book (KBB) признала Ford Expedition четвертого поколения лучшим автомобилем в классе полноразмерных рамных внедорожников. В борьбе за титул «лучший выбор» он опередил две модели Chevrolet – Tahoe и Suburban. 

Менеджер по коммуникациям североамериканского подразделения Ford Майк Левин в своем Твиттере развил целую агитационную кампанию против основного конкурента Expedition - внедорожника Chevrolet Tahoe. С помощью нехитрой компьютерной визуализации он продемонстрировал разницу в пространстве для пассажиров третьего ряда в Expedition и Tahoe. Во втором случае человек вынужден сидеть в довольно неудобном положении, подтянув колени к груди. В Expedition пассажир может расположиться почти также комфортно, как и водитель.

Финальным аккордом Майка Левина стало сравнение гигантской панорамной крыши Expedition со скромным люком Chevrolet Tahoe. Справедливости ради отметим, что прозрачная крыша Expedition входит в стандартное оснащение только топовой версии Platinum. Для всех остальных - это опция, которая стоит почти 1,5 тысячи долларов.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Андрей21.03.2019 20:41
Самый комфортный 3 ряд, у нового Линкольн навигатор. Там как раз Форду придётся стыдливо краснеть за своё поделие. Ну в Тахо тут действительно не о чем. Они бы ещё с Ларгусом сравнили :)
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Expedition
Я заказывал по инету. Выпускает хохлятское издательство.Цена вопроса 1050руб с курьерской доставкой
German
Форум Chevrolet Tahoe
Купил Таху 2013 году езжу всего месяц и балдею. До этого были 2 прадушки, последний в 120 кузове. Пора было менять. 150 Прадик вообще не впечатлил, да и по отзывам друзей владеющих - качество упало. При этом внешность как лягушку надули и отсутствие пластиковых обвесов однозначно вычеркули эту машину ...
Алик
Самые дорогие в эксплуатации иномарки
Шеврале тахо, кадилак эскалэйд и хамер .. машины практически одинаковые. Эскалайд и тахо .. воопще на 80 % одно авто. Владел эскплэйдом .. за три года одни рпсходники .. хотя авто было не молодое. Растраивал только расход в 20-25 литров .. но с головой окупалось отсутствием ремонтов и проблем ... так ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Ford назвал третий ряд сидений Chevrolet Tahoe жалким
{{material_122526}}Вседорожники Ford в последнее время пользуются огромной популярностью в США. Компания вынуждена была даже модернизировать производственные процессы, чтобы нарастить темпы сборки. Авторитетная организация Kelley Blue Book (KBB) признала Ford Expedition четвертого поколения лучшим автомобилем в классе полноразмерных рамных внедорожников. В борьбе за титул «лучший выбор» он опередил две модели Chevrolet – Tahoe и Suburban. Менеджер по коммуникациям североамериканского подразделения Ford Майк Левин в своем Твиттере развил целую агитационную кампанию против основного конкурента Expedition - внедорожника Chevrolet Tahoe. С помощью нехитрой компьютерной визуализации он продемонстрировал разницу в пространстве для пассажиров третьего ряда в Expedition и Tahoe. Во втором случае человек вынужден сидеть в довольно неудобном положении, подтянув колени к груди. В Expedition пассажир может расположиться почти также комфортно, как и водитель.Финальным аккордом Майка Левина стало сравнение гигантской панорамной крыши Expedition со скромным люком Chevrolet Tahoe. Справедливости ради отметим, что прозрачная крыша Expedition входит в стандартное оснащение только топовой версии Platinum. Для всех остальных - это опция, которая стоит почти 1,5 тысячи долларов.
2019-03-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru