Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ford назвал третий ряд сидений Chevrolet Tahoe жалким

  • 7253
  • 1
  • 0
Ford Expedition
Официальный представитель американского подразделения Ford сравнил Chevrolet Tahoe с новым внедорожником Ford Expedition. Особой критике подвергся третий ряд сидений и панорамная крыша Tahoe.
Ранее мы писали
Ford объявил об увеличении производства двух полноразмерных внедорожников – новых Ford Expedition и Lincoln ...
Читать далее
Вседорожники Ford в последнее время пользуются огромной популярностью в США. Компания вынуждена была даже модернизировать производственные процессы, чтобы нарастить темпы сборки. Авторитетная организация Kelley Blue Book (KBB) признала Ford Expedition четвертого поколения лучшим автомобилем в классе полноразмерных рамных внедорожников. В борьбе за титул «лучший выбор» он опередил две модели Chevrolet – Tahoe и Suburban. 

Менеджер по коммуникациям североамериканского подразделения Ford Майк Левин в своем Твиттере развил целую агитационную кампанию против основного конкурента Expedition - внедорожника Chevrolet Tahoe. С помощью нехитрой компьютерной визуализации он продемонстрировал разницу в пространстве для пассажиров третьего ряда в Expedition и Tahoe. Во втором случае человек вынужден сидеть в довольно неудобном положении, подтянув колени к груди. В Expedition пассажир может расположиться почти также комфортно, как и водитель.

Финальным аккордом Майка Левина стало сравнение гигантской панорамной крыши Expedition со скромным люком Chevrolet Tahoe. Справедливости ради отметим, что прозрачная крыша Expedition входит в стандартное оснащение только топовой версии Platinum. Для всех остальных - это опция, которая стоит почти 1,5 тысячи долларов.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Андрей21.03.2019 20:41
Самый комфортный 3 ряд, у нового Линкольн навигатор. Там как раз Форду придётся стыдливо краснеть за своё поделие. Ну в Тахо тут действительно не о чем. Они бы ещё с Ларгусом сравнили :)
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Expedition
Я заказывал по инету. Выпускает хохлятское издательство.Цена вопроса 1050руб с курьерской доставкой
German
Форум Chevrolet Tahoe
Купил Таху 2013 году езжу всего месяц и балдею. До этого были 2 прадушки, последний в 120 кузове. Пора было менять. 150 Прадик вообще не впечатлил, да и по отзывам друзей владеющих - качество упало. При этом внешность как лягушку надули и отсутствие пластиковых обвесов однозначно вычеркули эту машину ...
Алик
Самые ожидаемые большие вседорожники 2020 года
Почему эти купе стали такими популярными, в них же крыша низкая, головой бьешься
nelf@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Ford назвал третий ряд сидений Chevrolet Tahoe жалким
{{material_122526}}Вседорожники Ford в последнее время пользуются огромной популярностью в США. Компания вынуждена была даже модернизировать производственные процессы, чтобы нарастить темпы сборки. Авторитетная организация Kelley Blue Book (KBB) признала Ford Expedition четвертого поколения лучшим автомобилем в классе полноразмерных рамных внедорожников. В борьбе за титул «лучший выбор» он опередил две модели Chevrolet – Tahoe и Suburban. Менеджер по коммуникациям североамериканского подразделения Ford Майк Левин в своем Твиттере развил целую агитационную кампанию против основного конкурента Expedition - внедорожника Chevrolet Tahoe. С помощью нехитрой компьютерной визуализации он продемонстрировал разницу в пространстве для пассажиров третьего ряда в Expedition и Tahoe. Во втором случае человек вынужден сидеть в довольно неудобном положении, подтянув колени к груди. В Expedition пассажир может расположиться почти также комфортно, как и водитель.Финальным аккордом Майка Левина стало сравнение гигантской панорамной крыши Expedition со скромным люком Chevrolet Tahoe. Справедливости ради отметим, что прозрачная крыша Expedition входит в стандартное оснащение только топовой версии Platinum. Для всех остальных - это опция, которая стоит почти 1,5 тысячи долларов.
2019-03-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru