Ford обновил внедорожник Everest

  • 477
  • 0
  • 0
Компания Ford представила обновленный рамный внедорожник Everest, который будут продавать на австралийском рынке. Автомобиль получил новый 2,0-литровый дизель с двойным наддувом и расширенный набор опций.
^
Ранее мы писали
Компания Ford поделилась фотографиями и техническими подробностями самой экстремальной версии нового пикапа ...
Читать далее
Ford Everest построен на одной платформе с Ranger и предлагается в пяти- или семиместной модификации. Внедорожник имеет постоянный полный привод и дорожный просвет величиной 225 мм. Собирают Everest на заводах в Таиланде и Китае, но за разработку отвечало австралийское подразделение Ford. Поэтому продажи обновленной модели, в первую очередь, начнутся в Австралии.

Внешне рестайлинговая версия отличается иной решеткой радиатора, измененными бамперами и новым дизайном колесных дисков. В отделке салона использовались новые материалы, более приятные на ощупь.
 
Топовые версии обновленного Everest получат битурбо дизель объемом 2.0 литра, выдающий 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 10-диапазонным «автоматом». Базовым агрегатом для Австралии останется прежний 3,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. (470 Нм), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На рынках других стран внедорожник также оснащается 2,2-литровым турбодизелем (160 л.с, 385 Нм) и бензиновым 2,0-литровым наддувным мотором EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).

Список доступных опций расширился за счет системы экстренного аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов, встроенного навигатора и полуавтоматического помощника при парковке. В базовое оснащение вошли двухзонный климат-контроль и камера заднего вида. Продажи Ford Everest в Австралии начнутся в четвертом квартале текущего года.

По собственной информации 110km.ru
Новинки и концепт кары Форд
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Explorer
| Кому: Александр Ну если честно, то расход большой у вас. Я не говорю, что он должен быть маленьким, но при обычной езде он не должен превышать и 20 литров. Если точнее то где-то литров 18 на сотню. Еще может зависеть от вашей манеры езды, кондиционер, высокие обороты. Если данный расход у вас был ...
Kirill
Форум Ford Ranger
| Кому: андрей Я так понял вариант некачественных деталей вы не рассматриваете. Хотя прям чтоб все 4 одновременно, это надо было умудрится так качественно их изготовить, чтобы они одновременно навернулись. А вы там случайно стружек от насоса не замечали? В общем еще как вариант - ставьте хороший топливный ...
Кисель
Форум Ford Tourneo Connect
| Кому: Толян У меня была такое, только что вправо, что влево, там особой разницы не было. Если был крутой поворот шел гул, и даже слышался как будто металл об металл терся. В моем случае причина была в малом уровне жидкости гидроуселителя руля. Также такой же симптом может быть по проблемам связанным ...
Тимурлан
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Ford обновил внедорожник Everest
{{material_122481}}Ford Everest построен на одной платформе с Ranger и предлагается в пяти- или семиместной модификации. Внедорожник имеет постоянный полный привод и дорожный просвет величиной 225 мм. Собирают Everest на заводах в Таиланде и Китае, но за разработку отвечало австралийское подразделение Ford. Поэтому продажи обновленной модели, в первую очередь, начнутся в Австралии.Внешне рестайлинговая версия отличается иной решеткой радиатора, измененными бамперами и новым дизайном колесных дисков. В отделке салона использовались новые материалы, более приятные на ощупь. Топовые версии обновленного Everest получат битурбо дизель объемом 2.0 литра, выдающий 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 10-диапазонным «автоматом». Базовым агрегатом для Австралии останется прежний 3,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. (470 Нм), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На рынках других стран внедорожник также оснащается 2,2-литровым турбодизелем (160 л.с, 385 Нм) и бензиновым 2,0-литровым наддувным мотором EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).Список доступных опций расширился за счет системы экстренного аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов, встроенного навигатора и полуавтоматического помощника при парковке. В базовое оснащение вошли двухзонный климат-контроль и камера заднего вида. Продажи Ford Everest в Австралии начнутся в четвертом квартале текущего года.
2018-05-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru