Ford обновил внедорожник Everest

Компания Ford представила обновленный рамный внедорожник Everest, который будут продавать на австралийском рынке. Автомобиль получил новый 2,0-литровый дизель с двойным наддувом и расширенный набор опций.
^
Ранее мы писали
Компания Ford поделилась фотографиями и техническими подробностями самой экстремальной версии нового пикапа ...
Читать далее
Ford Everest построен на одной платформе с Ranger и предлагается в пяти- или семиместной модификации. Внедорожник имеет постоянный полный привод и дорожный просвет величиной 225 мм. Собирают Everest на заводах в Таиланде и Китае, но за разработку отвечало австралийское подразделение Ford. Поэтому продажи обновленной модели, в первую очередь, начнутся в Австралии.

Внешне рестайлинговая версия отличается иной решеткой радиатора, измененными бамперами и новым дизайном колесных дисков. В отделке салона использовались новые материалы, более приятные на ощупь.
 
Топовые версии обновленного Everest получат битурбо дизель объемом 2.0 литра, выдающий 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 10-диапазонным «автоматом». Базовым агрегатом для Австралии останется прежний 3,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. (470 Нм), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На рынках других стран внедорожник также оснащается 2,2-литровым турбодизелем (160 л.с, 385 Нм) и бензиновым 2,0-литровым наддувным мотором EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).

Список доступных опций расширился за счет системы экстренного аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов, встроенного навигатора и полуавтоматического помощника при парковке. В базовое оснащение вошли двухзонный климат-контроль и камера заднего вида. Продажи Ford Everest в Австралии начнутся в четвертом квартале текущего года.

Новинки и концепт кары Форд
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Новости и статьи по теме
Новости и статьи по теме
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Explorer
| Кому: Александр Ну если честно, то расход большой у вас. Я не говорю, что он должен быть маленьким, но при обычной езде он не должен превышать и 20 литров. Если точнее то где-то литров 18 на сотню. Еще может зависеть от вашей манеры езды, кондиционер, высокие обороты. Если данный расход у вас был ...
Kirill
Форум Ford Ranger
| Кому: андрей Я так понял вариант некачественных деталей вы не рассматриваете. Хотя прям чтоб все 4 одновременно, это надо было умудрится так качественно их изготовить, чтобы они одновременно навернулись. А вы там случайно стружек от насоса не замечали? В общем еще как вариант - ставьте хороший топливный ...
Кисель
Форум Ford Tourneo Connect
| Кому: Толян У меня была такое, только что вправо, что влево, там особой разницы не было. Если был крутой поворот шел гул, и даже слышался как будто металл об металл терся. В моем случае причина была в малом уровне жидкости гидроуселителя руля. Также такой же симптом может быть по проблемам связанным ...
Тимурлан
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Ford обновил внедорожник Everest
{{material_122481}}Ford Everest построен на одной платформе с Ranger и предлагается в пяти- или семиместной модификации. Внедорожник имеет постоянный полный привод и дорожный просвет величиной 225 мм. Собирают Everest на заводах в Таиланде и Китае, но за разработку отвечало австралийское подразделение Ford. Поэтому продажи обновленной модели, в первую очередь, начнутся в Австралии.Внешне рестайлинговая версия отличается иной решеткой радиатора, измененными бамперами и новым дизайном колесных дисков. В отделке салона использовались новые материалы, более приятные на ощупь. Топовые версии обновленного Everest получат битурбо дизель объемом 2.0 литра, выдающий 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 10-диапазонным «автоматом». Базовым агрегатом для Австралии останется прежний 3,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. (470 Нм), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На рынках других стран внедорожник также оснащается 2,2-литровым турбодизелем (160 л.с, 385 Нм) и бензиновым 2,0-литровым наддувным мотором EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).Список доступных опций расширился за счет системы экстренного аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов, встроенного навигатора и полуавтоматического помощника при парковке. В базовое оснащение вошли двухзонный климат-контроль и камера заднего вида. Продажи Ford Everest в Австралии начнутся в четвертом квартале текущего года.
2018-05-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru